Конспект урока по грамоте Знакомство со звуком и буквой Ф

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок -игра.

Тема урока.Ф ф.Лесной фонарик.

Цель урока.1.Способствовать совершенствованию каллиграфических и читательских умении.Развивать орфографическую зоркость,фонематическии слух,учить детей различать звуки.

2.Способствовать развитию связной речи учащихся,обогощение словарного запаса.

3.Способствовать воспитанию аккуратности в работе.

Методы.Словесный,наглядный.

Тип урока.Урок игра.

Форма обучения. Коллективная .

Наглядности. Интерактивная доска.

Ход урока. 1.Орг. момент.

А|Психологический настрой.

б\Готовность к уроку.

-Вот и прозвенел звонок.Начинается урок.

Наши ушки на макушке,глазки хорошо открыты.

Слушаем ,запоминаем,ни минуты не теряем.

2.Работа по теме урока.

-Ребята урок наш будет необычный.Урок наш будет в форме игры.»Кто возьмет 1 кг конфет.»

-Чтобы получить эти конфеты ,нужно выполнить все задания.

-Вы готовы?

-Тогда начнем игру.

\1-ый слаид\

-Для того чтобы начать игру ,мы должны немного поупражняться.

-С какой буквой мы познакомились?

Ф .\2-слаид\

- Почему она в рамочке зеленая и синяя?

\ответы детей\

-Теперь отгадайте мой загадки и тогда мы увидим что на следуещем слайде.

....Днем молчит,

Ночью кричит,

По лесу летает,

Прохожих пугает.......филин.

....Птица с длинным хвостом и яркими перьями.......фазан.

-Какие это птицы?

-Давайте посмотрим правильно вы ответили.

Филин , фазан.

\3-й слаид\

-Нужно определить твердость и мягкость согласных букв.

\практическая работа.\

-Хорошо молодцы ,а как вы определили мягкие и твердые согласные буквы?

-А какие смягчающие гласные буквы вы знаете?

\и,е ,е,я,ю.\

-Назовите всегда мягкие и твердые согласные.

\4-ый слаид\памятка звуков.

-Правильно!Давайте попробуем открыть 1-окно.Если оно открылось значит вы правильно выполнили задания.

-Открылось. Ура.А теперь откроем 2-е окно.Для этого нужно проверить д\з.

.......................\проверка д\з\

-Хорошо ,откроем 3-е окно.

\4-ый слаид\

..олк орма

..ерба ...ерма

..вилы ...рукты

..етер ...утбол

-Произнесите эти буквы .Что вы заметили?Похожи при звучании.А как называт согласные буквы при схожем звучании?\парные согласные\

\5-й слаид\парные согласные.

  • Гласные здесь?

  • Гласные, обозначающие твёрдость согласных звуков здесь?

  • Гласные, обозначающие мягкость согласных звуков здесь?

  • Гласные, обозначающие два звука сразу здесь?

  • Согласные здесь?

  • Согласные, обозначающие два звука, и твёрдый согласный, и мягкий согласный здесь?

  • Согласные, обозначающие только твёрдые согласные звуки здесь?

  • Согласные, обозначающие только мягкие согласные звуки здесь?

  • Согласные, обозначающие глухие согласные звуки здесь?

  • Согласные, обозначающие звонкие согласные звуки здесь?

  • Согласные, обозначающие парные по звонкости - глухости согласные звуки здесь?

  • Буква, не обозначающая звука здесь?

-Молодцы ! Откроем 5-ое окно. Физминутка.

Аф-аф-аф-сложим вещи в шкаф,

Фа -фа-фа-новая софа.

Аф -аф-аф-в Африке жираф.

Фин-фин-фин-в море плыл дельфин.

Иф-иф-иф-в небе птица гриф.

-Хорошо 5-ое окно .Работа в тетради.

Федя работает на ферме.

\подчеркнуть гласные буквы.\

\7-й слаид тетрадный лист\

6-ое окно для меня .Знакомство с новым текстом .

\8-й слаид\текст.

-Вы выиграли эту игру-1кг конфет.

-Спасибо за ваши ответы ,внимательность!Молодцы!

-Но не брасайте фантики конфет.



© 2010-2022