- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по грамоте Знакомство со звуком и буквой Ф
Конспект урока по грамоте Знакомство со звуком и буквой Ф
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Видеоуроки |
Автор | Чайрбаева А.С. |
Дата | 15.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок -игра.
Тема урока.Ф ф.Лесной фонарик.
Цель урока.1.Способствовать совершенствованию каллиграфических и читательских умении.Развивать орфографическую зоркость,фонематическии слух,учить детей различать звуки.
2.Способствовать развитию связной речи учащихся,обогощение словарного запаса.
3.Способствовать воспитанию аккуратности в работе.
Методы.Словесный,наглядный.
Тип урока.Урок игра.
Форма обучения. Коллективная .
Наглядности. Интерактивная доска.
Ход урока. 1.Орг. момент.
А|Психологический настрой.
б\Готовность к уроку.
-Вот и прозвенел звонок.Начинается урок.
Наши ушки на макушке,глазки хорошо открыты.
Слушаем ,запоминаем,ни минуты не теряем.
2.Работа по теме урока.
-Ребята урок наш будет необычный.Урок наш будет в форме игры.»Кто возьмет 1 кг конфет.»
-Чтобы получить эти конфеты ,нужно выполнить все задания.
-Вы готовы?
-Тогда начнем игру.
\1-ый слаид\
-Для того чтобы начать игру ,мы должны немного поупражняться.
-С какой буквой мы познакомились?
Ф .\2-слаид\
- Почему она в рамочке зеленая и синяя?
\ответы детей\
-Теперь отгадайте мой загадки и тогда мы увидим что на следуещем слайде.
....Днем молчит,
Ночью кричит,
По лесу летает,
Прохожих пугает.......филин.
....Птица с длинным хвостом и яркими перьями.......фазан.
-Какие это птицы?
-Давайте посмотрим правильно вы ответили.
Филин , фазан.
\3-й слаид\
-Нужно определить твердость и мягкость согласных букв.
\практическая работа.\
-Хорошо молодцы ,а как вы определили мягкие и твердые согласные буквы?
-А какие смягчающие гласные буквы вы знаете?
\и,е ,е,я,ю.\
-Назовите всегда мягкие и твердые согласные.
\4-ый слаид\памятка звуков.
-Правильно!Давайте попробуем открыть 1-окно.Если оно открылось значит вы правильно выполнили задания.
-Открылось. Ура.А теперь откроем 2-е окно.Для этого нужно проверить д\з.
.......................\проверка д\з\
-Хорошо ,откроем 3-е окно.
\4-ый слаид\
..олк орма
..ерба ...ерма
..вилы ...рукты
..етер ...утбол
-Произнесите эти буквы .Что вы заметили?Похожи при звучании.А как называт согласные буквы при схожем звучании?\парные согласные\
\5-й слаид\парные согласные.
-
Гласные здесь?
-
Гласные, обозначающие твёрдость согласных звуков здесь?
-
Гласные, обозначающие мягкость согласных звуков здесь?
-
Гласные, обозначающие два звука сразу здесь?
-
Согласные здесь?
-
Согласные, обозначающие два звука, и твёрдый согласный, и мягкий согласный здесь?
-
Согласные, обозначающие только твёрдые согласные звуки здесь?
-
Согласные, обозначающие только мягкие согласные звуки здесь?
-
Согласные, обозначающие глухие согласные звуки здесь?
-
Согласные, обозначающие звонкие согласные звуки здесь?
-
Согласные, обозначающие парные по звонкости - глухости согласные звуки здесь?
-
Буква, не обозначающая звука здесь?
-Молодцы ! Откроем 5-ое окно. Физминутка.
Аф-аф-аф-сложим вещи в шкаф,
Фа -фа-фа-новая софа.
Аф -аф-аф-в Африке жираф.
Фин-фин-фин-в море плыл дельфин.
Иф-иф-иф-в небе птица гриф.
-Хорошо 5-ое окно .Работа в тетради.
Федя работает на ферме.
\подчеркнуть гласные буквы.\
\7-й слаид тетрадный лист\
6-ое окно для меня .Знакомство с новым текстом .
\8-й слаид\текст.
-Вы выиграли эту игру-1кг конфет.
-Спасибо за ваши ответы ,внимательность!Молодцы!
-Но не брасайте фантики конфет.