- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП по математике 2 класс Школа России
КТП по математике 2 класс Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Васильева Л.Е. |
Дата | 26.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
2014 - 2015
Учитель : Васильева Любовь Евгеньевна
Календарно - тематическое планирование
по математике во 2 а классе « «
«Утверждаю»
Директор МОУ
«Разметелевская СОШ»
______________Шарапов А.В.
Приказ №____от «____» «____»2013г.
«Согласовано»
Руководитель МО
Протокол №______
от «___» «______»2013г.
« «
«Согласовано»
Заместитель директора
школы по УВР МОУ
«Разметелевская СОШ»
_____________Черепович Л.В.
от «___» «______»2013г.
Приложение к РП
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Разметелевская общеобразовательная школа»
Всеволожского района Ленинградской области
№
п.п
№
Календарно-тематическое планирование по математике
Тема урока
Характеристика деятельности учащихся
Планируемые результаты
Дом.задан.
Дата
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (17 ч)
1
1
Числа от 1 до 20.
Образовывать, называть и записывать числа
в пределах 100.
Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.
Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.
Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30 .
Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты.
Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Предметные
Вспомнить названия чисел от 1 до 20, как их записывают и сравнивают; решение задачи в одно действие.
Регулятивные: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.
Познавательные: Строить речевое высказывание в устной форме
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра
Личностные: Формирование внутренней позиции школьника
Стр. 4 №6,7
01.09
2
2
Числа от 1 до 20.
Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание»
Предметные
Вспомнить названия чисел от 1 до 20, как их записывают и сравнивают; решение задачи в одно действие.
Регулятивные: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.
Познавательные: Строить речевое высказывание в устной форме
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра
Личностные: Формирование внутренней позиции школьника
Стр.5 №7
02.09
3
3
Десяток. Счет десятками до 100.
Предметные
Научатся считать десятками, складывать и вычитать десятками.
Регулятивные: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.
Познавательные: Проводить сравнения ,называть и записывать числа десятками.
Коммуникативные: Строить понятное для партнёра высказывание
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Стр. 6 №4
04.09
4
4
Устная нумерация чисел от 11 до 100.
Предметные
Научатся образовывать, называть и записывать двузначные числа.
Регулятивные Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения,
Коммуникативные: соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению.
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Стр. 7 №4
05.09
5
5
Письменная нумерация чисел до 100.
Предметные
Научатся понимать и объяснять, что обозначают цифры в двузначных числах; читать и записывать двузначные числа.
Регулятивные устанавливать правило, использовать его для решения учебной задачи.
Познавательные: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения,
Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, оказывать помощь партнёру.
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
Стр. 8 №5
08.09
6
6
Однозначные и двузначные числа
Предметные
Научатся сравнивать и различать однозначные и двузначные числа; читать и записывать их по порядку.
Регулятивные Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; подведение под понятие на основе распознавания объектов
Коммуникативные: оценивать и соотносить свои результаты с результатами партнёра,
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
Стр. 9 №5
09.09
7
7
Единица измерения длины - миллиметр.
Предметные
Усвоят, что 1 см состоит из 10 мм. Научатся измерять и выражать длину отрезков в сантиметрах и миллиметрах.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Познавательные: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения,
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Стр. 10 №6
11.09
8
8
Контрольная работа №1 по теме «числа от 1 до 20». (за 1 класс)
Предметные
Вспомнят состав чисел и решение на его основе примеров на сложение и вычитание; решение задачи в два действия
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.
Познавательные: Строить речевое высказывание в устной форме Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
12.09
9
9
Работа над ошибками.
Предметные
Вспомнят состав чисел и решение на его основе примеров на сложение и вычитание; решение задачи в два действия
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.
Познавательные: Строить речевое высказывание в устной форме Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
Стр.11 №2
15.09
10
10
Наименьшее трехзначное число. Сотня.
Предметные
Усвоят, что 1 сотня состоит из100 единиц или из 10 десятков.
Регулятивные Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.
Коммуникативные: задавать вопросы
Личностные: Формирование внутренней позиции школьника
Стр. 12 №6,9
16.09
11
11
Метр. Таблица единиц длины
Предметные
Усвоят, что 1метр состоит из 10 дециметров, 100 сантиметров.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу Познавательные: сравнивать единицы длины с использованием таблицы..
Коммуникативные: Строить понятное для партнёра высказывание
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Стр. 13 №5
18.09
12
12
Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых.
Предметные
Научатся составлять числа из десятков и единиц, называть состав данных чисел.
Регулятивные выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра
Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Стр. 14 №4,5
19.09
13
13
Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых.
Предметные
Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; решать примеры с опорой на знание разрядных слагаемых.
Регулятивные Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале
Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра
Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Стр. 15 №3,5
22.09
14
14
Единицы стоимости: рубль. Копейка.
Предметные
Усвоят, что 1рубль состоит из 100 копеек. Научатся сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.
Регулятивные Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Коммуникативные: Строить понятное для партнёра высказывание
Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
Стр. 16 №4,7
23.09
15
15
Единицы стоимости: рубль, копейка .
Математический диктант №2
Предметные
Усвоят, что 1рубль состоит из 100 копеек. Научатся сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.
Регулятивные Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Коммуникативные: Строить понятное для партнёра высказывание
Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Стр. 17 №1
25.09
16
16
Закрепление изученного материала.
Предметные
Научатся обобщать полученные знания. Научатся выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Регулятивные предвидеть возможность получения конкретного результата.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Формирование внутренней позиции школьника
Стр.21 №11,12
26.09
17
17
Контрольная работа №2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Предметные
Научатся проверять умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двухзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины.
Регулятивные Принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: Проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.
Личностные: Формирование адекватной оценки своих достижений.
29.09
Сложение и вычитание (20 ч)
18
1
Анализ контрольной работы. Обратные задачи.
Составлять и решать задачи, обратные заданной.
Моделировать на схематических чертежах.
зависимости между величинами в задачах
на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Объяснять ход решения задачи.
Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.
Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса.
Определять по часам время с точностью до минуты.
Находить длину ломаной и периметр многоугольника.
Читать и записывать числовые выражения в два действия,
Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.
Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Работать (по рисунку) на вычислительной машине.
Собирать материал по заданной теме.
Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.
Составлять план работы.
Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Работать в парах, в группах.
Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Предметные
Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 26 №3,4
30.09
19
2
Обратные задачи.
Сумма и разность отрезков
Предметные
Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной с помощью схематических чертежей.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 27 №6,4(3 ст)
02.10
20
3
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.
Предметные
Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого.
Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы).
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
Стр. 28 №2
03.10
21
4
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.
Предметные
Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
Стр. 29 №3,4
06.10
22
5
Решение задач. Закрепление изученного.
Предметные
Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
Стр. 30 №4,6
07.10
23
6
Час. Минута. Определение времени по часам
Предметные
Усвоят, что в 1 часе 60 минут. Научатся определять время по часам с точностью до минуты.
Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат.
Познавательные: создавать алгоритмы деятельности для определения времени. Определять объекты окружающей действительности.
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 31 №5
09.10
24
7
Длина ломаной.
Предметные
Научатся находить и сравнивать длины ломаных двумя способами.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности.
Стр. 32 №3
10.10
25
8
Закрепление изученного материала. Решение задач.
Предметные
Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
Стр. 33 №6,7
13.10
26
9
Тест №2 по теме «Задачи».
Предметные
Научатся проверять решать текстовые задачи
Регулятивные Принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: Проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.
Личностные: Формирование адекватной оценки своих достижений.
Стр. 34 №3,5
14.10
27
10
Порядок действий в выражениях со скобками.
Предметные:
Усвоят, что действия, записанные в скобках, выполняются первыми.
Регулятивные: Понимать и удерживать учебную задачу
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Стр. 39 №6
16.10
28
11
Числовые выражения.
Предметные
Научатся различать числовые выражения, читать и записывать их, находить значение выражений путём выполнения указанных действий.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу. правильность выполнения действия
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Стр. 40 №4(1)
17.10
29
12
Сравнение числовых выражений
Предметные
Научатся сравнивать два выражения и записывать равенства или неравенства.
Регулятивные предвидеть возможность получения конкретного результата.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Стр. 41 №4
20.10
30
13
Периметр многоугольника
Предметные
Научатся вычислять периметр многоугольника.
Регулятивные предвидеть возможность получения конкретного результата.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Стр. 43 №5,6
21.10
31
14
Свойства сложения (Переместительное)
Предметные
Усвоят, что результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить суммой. Научатся применять свойство сложения при решении примеров.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 45 №5
23.10
32
15
Свойства сложения (Сочетательное) .
Предметные
Научатся применять свойство сложения при решении примеров.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
Стр. 46 №4
Стр.47 №1
24.10
33
16
Свойства сложения. Закрепление.
Предметные
Научатся применять свойства сложения при решении примеров.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
Стр. 47 №6
Стр.52 № 6
27.10
34
17
Закрепление. Решение задач.
Предметные
Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
Стр. 53 №11
28.10
35
18
Закрепление. Решение задач.
Стр. 55 №27,28
30.10
36
19
Контрольная работа № 3 по теме « Числовые выражения».
Предметные
Научатся обобщать полученные знания.
Регулятивные предвидеть возможность получения конкретного результата.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
31.10
37
20
Работа над ошибками .
Странички для любознательных.
Предметные
Научатся находить удобные способы решения на основе знания свойств сложения.
Научатся находить необходимую информацию, работая в группе; оформлять её.
Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Поиск и выделение необходимой информации из рисунков, фотографий и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.
Договариваться и приходить к общему решению; допускать возможность существования других точек зрения.
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
Целостный, социально ориентированный взгляд на мир .
Уважение к труду.
Стр. 56 №36
Стр.55 №26
10.11
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Устные вычисления. (29ч)
38
1
Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания .
Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.
Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.
Записывать решения составных задач с помощью выражения
Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре.
Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 - х = 20, х - 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Выполнять проверку правильности вычислений.
Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.
Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Предметные
Усвоят, что для устных вычислений существуют правила основанные на знании свойств сложения.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
Стр. 57 №8
11.11
39
2
Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2,
36 + 20, 60 + 18
Предметные
Усвоят, что единицы складывают с единицами, а десятки с десятками.
Научатся делать устные вычисления данного вида.
Регулятивные Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные Применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.
Коммуникативные: Строить логическое высказывание.
Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний
Стр. 58 №4,6
13.11
40
3
Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2,
36+ 20 , 60+18
Стр. 59№6
14.11
41
4
Приемы вычислений для случаев вида 36-2,
36-20
Предметные
Усвоят, что единицы вычитают из единиц, а десятки из десятков.
Научатся делать устные вычисления данного вида.
Регулятивные Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные Применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.
Коммуникативные: Строить логическое высказывание.
Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний
Задание на индив.карточках
17.11
42
5
Приемы вычислений для случаев вида 36-2,
36-20
Задание на индив.карточках
18.11
43
6
Приемы вычислений для случаев вида 26+4
Предметные
Научатся делать устные вычисления данного вида.
Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно.
Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями.
Коммуникативные: Строить логическое высказывание.
Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний
Стр. 60 №4
20.11
44
7
Приемы вычислений для случаев вида 30-7.
Предметные
Научатся делать устные вычисления данного вида.
Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями.
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.
Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний
Стр.61 №4,7
21.11
45
8
Приемы вычислений для случаев вида 60-24.
Предметные
Научатся делать устные вычисления данного вида.
Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями.
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.
Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний
Стр. 62 №3(2), 4
24.11
46
9
Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.
Предметные
Научатся записывать решение составных задач с помощью выражений. Отработка навыка решения текстовых задач в 1- 2 действия.
Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
Стр. 63 №4
25.11
47
10
Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.
Стр. 64 №6,3
27.11
48
11
Решение примеров и задач. Закрепление.
Предметные
Научатся обобщать полученные знания.
Регулятивные Предвидеть возможность получения конкретного результата.
Познавательные: Осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Стр. 65 №2,4
28.11
49
12
Решение примеров и задач.
Стр. 65 №6
01.12
50
13
Приемы вычислений для случаев вида 26+7.
Предметные
Научатся делать устные вычисления данного вида.
Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями.
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.
Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний
Стр. 66 №4,5
02.12
51
14
Приемы вычислений для случаев вида 35-7.
Предметные
Научатся делать устные вычисления данного вида.
Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями.
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.
Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний
Стр. 67 №6,7
04.12
52
15
Закрепление изученных приемов вычислений.
Предметные
Научатся моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.
Регулятивные способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий.
Познавательные построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю»,и стремление к преодолению этого разрыва.
Стр. 68 №5
Стр.69 №6
05.12
53
16
Закрепление изученных приемов вычислений..
Тест « Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100».
Предметные
Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.
Регулятивные сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
Личностные: Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.
Стр. 73 №10,14
08.12
54
17
Закрепление изученных приемов вычислений.
Предметные
Научатся осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия.
Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи Регулятивные внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию
Личностные: Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения
Стр. 74 №18,23
09.12
55
18
Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100».
Предметные
Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе Регулятивные сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
11.12
56
19
Работа над ошибками.
Предметные
Научатся осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором;
оценивать правильность хода операций.
Регулятивные способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий.
Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную Коммуникативные: взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Личностные: Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (не успеха) в учении, уважать себя и верить в успех
Стр. 74 №20
12.12
57
20
Буквенные выражения с одной переменной вида а+28, 43-в.
Предметные
Научатся читать и записывать выражения с переменной, используя латинские буквы.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.
Познавательные поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково- символические средства
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 77 №3
15.12
58
21
Закрепление. Буквенные выражения.
Предметные
Научатся решать буквенные выражения.
Регулятивные выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Личностные: Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.
Стр. 78 №7,3
16.12
59
22
Закрепление. Тест «Буквенные выражения».
Предметные
Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Задания на карточках
18.12
60
23
Уравнение. Решение уравнений способом подбора.
Предметные
Усвоят, что уравнением называют равенство, содержащее неизвестное число; научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу
Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково- символических средств; применение полученной информации для решения уравнения.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.
Личностные: Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.
Стр. 81№5,6
19.12
61
24
Уравнение.
Предметные
Научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного.
Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.
Личностные: Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.
Стр. 82 №4,5
22.12
62
25
Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20,
х -2=8, путем подбора.
Стр. 83 №3, 6
23.12
63
26
Проверка сложения.
Предметные
Научатся проверять сложение вычитанием.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.
Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки сложения.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия:
Личностные: Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.
Стр. 85 №5
25.12
64
27
Проверка вычитания.
Предметные
Научатся проверять вычитание сложением и вычитанием.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.
Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки сложения.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия:
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 87 №5
26.12
65
28
Закрепление решения уравнений, задач.
Предметные
Научатся обобщать полученные знания.
Регулятивные Предвидеть возможность получения конкретного результата.
Познавательные: Осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Самооценка на основе критериев успешности
Стр. 91 №11
Стр. 92 № 17
29.12
66
29
Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100».
Предметные
Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе Регулятивные сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
Личностные: Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех
30.12
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления.(22 ч)
67
1
Письменные вычисления. Сложение вида
45 + 23.
Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,
выполнять вычисления и проверку.
Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.
Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.
Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.
Решать текстовые задачи арифметическим способом.
Выполнять задания творческого и поискового характера.
Выбирать заготовки в форме квадрата.
Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».
Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.
Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.
Составлять план работы.
Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.
Работать в паре.
Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.
Предметные
Научатся выполнять действие письменного сложения вида 45+23, записывая вычисления столбиком.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки вычитания.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 4 №3
12.01
68
2
Письменные вычисления. Вычитание вида
57 - 26 .
Предметные
Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 57 - 26, записывая вычисления столбиком.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки вычитания.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 5 №3,4
13.01
69
3
Проверка сложения и вычитания.
Предметные
Научатся выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним.
Регулятивные Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,
использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные: Построение рассуждения, применение информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Формирование эмоционально-положительного отношения ученика к школе
Стр. 6 №4,5
15.01
70
4
Проверка сложения и вычитания.
Стр. 7 №6
16.01
71
5
Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.
Предметные
Научатся различать прямой, тупой и острый углы, чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для определения видов углов.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 9 №5,3
19.01
72
6
Решение задач.
Предметные
Закрепят навык составления и решения задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.
Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности
Стр. 10 №3,6
20.01
73
7
Письменные вычисления. Сложение вида
37 + 48, 37 + 53.
Предметные
Научатся выполнять действие письменного сложения вида 37+48,
37 + 53 записывая вычисления столбиком.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 12 №4,6
22.01
74
8
Письменные вычисления. Сложение вида
37 + 48, 37 + 53.
Стр. 13 №4,5
23.01
75
9
Прямоугольник.
Предметные
Научатся выделять прямоугольник из множества четырёхугольников, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Стр. 14 №6
26.01
76
10
Прямоугольник.
Стр. 15 №4,8
27.01
77
11
Сложение вида 87 + 13.
Предметные
Научатся выполнять действие письменного сложения вида 87+13, записывая вычисления столбиком.
Регулятивные определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата.
Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные: строить монологические высказывания, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.
Стр. 16 №4,5
29.01
78
12
Решение текстовых задач.
Предметные
Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом.
Регулятивные составление плана и последовательности действий
Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов
Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
Личностные: Этические чувства, доброжелательность, эмоционально - нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих.
Стр. 17 №5,2
30.01
79
13
Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 - 8 .
Предметные
Научатся выполнять действие письменного вычитания вида
40 - 8, 32 +8, записывая вычисления столбиком.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Стр. 18 №2,5
02.02
80
14
Вычитание вида 50 - 24 .
Предметные
Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 50-24, записывая вычисления столбиком.
Регулятивные Контролировать свою деятельность.
Познавательные: Проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
Коммуникативные: Оценивать правильность предъявленных вычислений
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Стр. 19 №2,4
03.02
81
15
Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания».
Предметные
Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи.
Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Познавательные: построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Формирование внутренней позиции школьника
05.02
82
16
Работа над ошибками. Вычитание вида 52 - 24.
Предметные
Научатся выполнять действие письменного вычитания вида
52 - 24, записывая вычисления столбиком.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Стр. 29 №3,4
06.02
83
17
Решение задач.
Предметные
Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом.
Регулятивные составление плана и последовательности действий
Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов
Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
Личностные: Этические чувства, доброжелательность, эмоционально - нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих.
Стр. 31 №3,1(3,4 ст)
09.02
84
18
Свойство противоположных сторон прямоугольника.
Предметные
Научатся практическим путём доказывать, что противоположные стороны прямоугольника равны.
Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;
Коммуникативные: аргументировать свою позицию Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.
Стр. 33 №2,7
10.02
85
19
Квадрат.
Предметные
Научатся выделять квадрат из других четырёхугольников.
Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Познавательные: построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Стр. 35 №4
12.02
86
20
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.
Проект «Оригами».
Предметные
Научатся использовать прямоугольники и квадраты для изготовления фигурок «Оригами».
Регулятивные составление плана и последовательности действий
Познавательные: использование знаково-символических средств, следование инструкциям.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.
Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания
Стр. 41 №10
Стр.40 № 6
13.02
87
21
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.
Предметные
Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи.
Регулятивные определение результата и уровня усвоения знаний.
Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Личностные: Умение видеть сильные и слабые стороны своей личности
Стр. 42 №18
Стр.43 №25
16.02
88
22
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
Стр. 45 №35
17.02
Умножение и деление (18 ч)
89
1
Конкретный смысл действия умножения.
Моделировать действие умножение.
Заменять сумму одинаковых слагаемых
Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).
Находить периметр прямоугольника.
Умножать 1 и 0 на число.
Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.
Решать текстовые задачи на умножение.
Искать различные способы решения одной и той же задачи.
Моделировать действие деление.
Решать текстовые задачи на деление.
Выполнять задания логического и поискового характера.
Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.
Предметные
Усвоят, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением. Научатся моделировать действие умножения с использованием предметов, читать выражения.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений
Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 48 №5
19.02
90
2
Конкретный смысл действия умножения.
Стр. 49 №5,6
20.02
91
3
Вычисление результата умножения с помощью сложения
Предметные
Научатся заменять произведение суммой одинаковых слагаемых.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями,
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Формирование внутренней позиции школьника
Стр. 50 №5, 9
24.02
92
4
Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.
Предметные
Научатся записывать краткое условие задачи с использованием схем и рисунков; видеть различные способы решения одной задачи.
Регулятивные Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: Использовать знаково-символические средства
Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы для решения задач.
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 51 №5,6
26.02
93
5
Периметр прямоугольника.
Предметные
Научатся вычислять периметр прямоугольника разными способами.
Регулятивные Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.
Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 52 №4, 7
27.02
94
6
Умножение нуля и единицы.
Предметные
Научатся вычислять и объяснять смысл выражений 1х 5, 0 х 5.
Регулятивные Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Личностные: Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения
Стр. 53 №4
02.03
95
7
Названия компонентов и результата действия умножения.
Предметные
Научатся использовать математическую терминологию при чтении , записи и выполнении арифметического действия умножение.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации .
Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль.
Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками.
Стр. 54 №5,6
03.03
96
8
Названия компонентов и результата действия умножения.
Стр. 55 №7
05.03
97
9
Переместительное свойство умножения.
Предметные
Усвоят, что от перестановки множителей результат умножения не изменяется.
Научатся применять переместительное свойство умножения при вычислениях.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации .
Коммуникативные: аргументировать свою позицию
Личностные: Ориентация на содержательные моменты школьной действительности - уроки, познание нового, овладение новыми компетенциями
Стр. 56 №3,5
06.03
98
10
Конкретный смысл действия деления.
Предметные
Научатся понимать смысл действия деление с использованием предметов и рисунков.
Читать выражения со знаком (:).
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений
Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения
Личностные: Учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 58 №4,6
10.03
99
11
Задачи, раскрывающие смысл действия деления.
Предметные
Научатся решать и задачи на деление с использованием предметов , рисунков и схематических чертежей.
Регулятивные предвосхищать результат учебных действий; вносить необходимые коррективы с учётом допущенных ошибок.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания
Стр. 59 №4,6
12.03
100
12
Задачи, раскрывающие смысл действия деления.
Стр. 60 №3,6
13.03
101
13
Задачи, раскрывающие смысл действия деления.
Стр. 61 №5,4
16.03
102
14
Название чисел при делении.
Предметные
Научатся использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом.
Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания
Стр. 62№5,8
17.03
103
15
Название чисел при делении.
Стр. 63 №7,3
19.03
104
16
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление».
Предметные
Научатся использовать арифметическое действие деление и умножение для решения примеров и задач ;
оценивать правильность хода операций.
Регулятивные составление плана и последовательности действий
Познавательные: ориентироваться на различные способы решения задач
Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения
Личностные: Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.
20.03
105
17
Работа над ошибками. Решение задач.
Предметные
Научатся работать в паре в форме тестов и оценивать правильность хода операций.
Регулятивные выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; применять правила и пользоваться инструкциями .
Коммуникативные: аргументировать свою позицию, вести устный диалог, слушать собеседника.
Личностные: Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.
Стр. 66№13(1)
02.04
106
18
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?».
Предметные
Научатся использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач ;
оценивать правильность хода операций.
Регулятивные сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.
Стр. 67 №22
Стр.69 №40
03.04
Числа от 1 до 100
Умножение и деление. Табличное умножение и деление (30 ч)
107
1
Связь между компонентами и результатом действия умножения.
Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.
Умножать и делить на 10.
Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.
Выполнять умножение и деление с числами
2 и 3.
Прогнозировать результат вычислений.
Решать задачи логического и поискового характера.
Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Предметные
Усвоят, что если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. Научатся составлять соответствующие равенства.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ;
построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Ориентация на овладение новыми компетенциями
Стр. 72 №6
06.04
108
2
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
Предметные
Научатся использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.
Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания
Стр. 73№4,8
07.04
109
3
Приемы умножения и деления на 10.
Предметные
Научатся выполнять умножение и деление с числом 10.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ;
построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Ориентация на овладение новыми компетенциями
Стр. 74 №4
Стр.75 №5
09.04
110
4
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Предметные
Научатся решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;
построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию
Личностные: Учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 76 №5
10.04
111
5
Задачи на нахождение третьего слагаемого.
Предметные
Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого.
Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; предвосхищать результат.
Познавательные: анализ информации, её фиксация с использованием знаково - символические средства:( модели и схемы)
Коммуникативные: аргументировать свою позицию
Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания
Стр. 77№10,8
13.04
112
6
Задачи на нахождение третьего слагаемого.
(закрепление)
Предметные
Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого, отличать их от задач в два действия других видов.
Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .
Познавательные: устанавливать аналогии.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию
Личностные: Формирование внутренней позиции школьника
Стр. 77 №6
14.04
113
7
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.
Предметные
Научатся составлять таблицу умножения на 2.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ;
построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего
Личностные: Учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу
Стр. 80 №6,4
16.04
114
8
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.
Предметные
Научатся применять таблицу умножения.
Регулятивные концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений..
Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Формирование внутренней позиции школьника
Стр. 81 №4,6
17.04
115
9
Приемы умножения числа 2.
Стр. 82 №5,6
20.04
116
10
Контрольная работа №8 по теме «Связь между компонентами и результатом умножения».
Предметные
Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе Регулятивные сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
Личностные: Проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий.
21.04
117
11
Работа над ошибками. Деление на 2.
Стр. 83 №6
23.04
118
12
Деление на 2.
Предметные
Научатся применять таблицу умножения для деления.
Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. Деление на 2
Познавательные: построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом.
Личностные: Ориентация на содержательные моменты школьной действительности - уроки, познание нового, овладение новыми компетенциями
Стр. 84 №6
24.04
119
13
Деление на 2. (закрепление)
Предметные
Научатся применять таблицу умножения для деления.
Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .
Познавательные: построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания
Стр. 85 №3,7
27.04
120
14
Закрепление изученного. Решение задач.
Предметные
Научатся применять таблицу умножения и деления для решения задач.
Регулятивные составление плана и последовательности действий.
Познавательные: устанавливать аналогии.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Личностные: Развитие доверия и способности к пониманию чувств других людей и сопереживание им
Стр. 88 №4,6
28.04
121
15
Страничка для любознательных.
Предметные
Научатся выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно
Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов
Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
Личностные: Формирование внутренней позиции школьника
Стр. 89 №12
30.04
122
16
Что узнали. Чему научились.
Стр. 89 №9,15
04.05
123
17
Умножение числа 3 и на 3.
Предметные
Научатся составлять таблицу умножения на3.
Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ;
построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу.
Стр. 90 №?,6
05.05
124
18
Умножение числа 3 и на 3.
Предметные
Усвоят таблицу умножения на 3
Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .
Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания
Стр. 91 №3,6
07.05
125
19
Деление на 3.
Предметные
Научатся применять таблицу умножения для деления на 3.
Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .
Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания
Стр. 92 №5,4
08.05
126
20
Деление на 3.
Стр. 93 №4,7
11.05
127
21
Закрепление изученного. «Странички для любознательных.»
Предметные
Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.
Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно
Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
Личностные: Проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Стр. 94 №8,9
12.05
128
22
Решение задач на деление.
Предметные
Отработка навыка решения задач на деление.
Регулятивные составление плана и последовательности действий
Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов
Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
Личностные: Этические чувства, доброжелательность, эмоционально - нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих.
Стр. 96 №5
Стр.97 №10
14.05
129
23
Контрольная работа №9 по теме «Табличное умножение и деление».
Предметные
Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач ;
оценивать правильность хода операций.
Регулятивные сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.
Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.
15.05
130
24
Работа над ошибками. Деление на 3.
Предметные
Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач ;
оценивать правильность хода операций.
Регулятивные составление плана и последовательности действий
Познавательные: ориентироваться на различные способы решения задач
Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения
Личностные: Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.
Стр. 98 №18,16
18.05
131
25
Решение задач на деление по содержанию.
Предметные
Отработка навыка решения задач на деление. Научатся использовать разные типы краткой записи условия задач; выбирать правильные пути их решения.
Регулятивные составление плана и последовательности действий
Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов
Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
Личностные: Этические чувства, доброжелательность, эмоционально - нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих.
Стр. 99№30
19.05
132
26
Решение задач на деление на равные части.
Стр. 99 №24
21.05
133
27
Страничка для любознательных.
Предметные
Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.
Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно
Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
Личностные: Проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Стр. 99 №26,27
22.05
134
28
Итоговая контрольная работа № 10.
Предметные
Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе Регулятивные составление плана и последовательности действий.
Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение.
Личностные: Самостоятельность и ответственность за свои поступки.
25.05
135
29
Анализ контрольной работы. Повторение «Что узнали? Чему научились».
Предметные
Научатся анализировать полученные за год знания.
Регулятивные способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий
Познавательные: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив- ных и познавательных задач.
Личностные: Самостоятельность и ответственность за свои поступки.
26.05