КТП по математике 2 класс Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2014 - 2015





Учитель : Васильева Любовь Евгеньевна





Календарно - тематическое планирование

по математике во 2 а классе « «

«Утверждаю»

Директор МОУ

«Разметелевская СОШ»

______________Шарапов А.В.

Приказ №____от «____» «____»2013г.

«Согласовано»

Руководитель МО

Протокол №______

от «___» «______»2013г.



« «

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР МОУ

«Разметелевская СОШ»

_____________Черепович Л.В.

от «___» «______»2013г.

Приложение к РП

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Разметелевская общеобразовательная школа»

Всеволожского района Ленинградской области








п.п



Календарно-тематическое планирование по математике









Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Дом.задан.

Дата



ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (17 ч)



1

1

Числа от 1 до 20.

Образовывать, называть и записывать числа

в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30 .

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Предметные

Вспомнить названия чисел от 1 до 20, как их записывают и сравнивают; решение задачи в одно действие.

Регулятивные: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

Познавательные: Строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра

Личностные: Формирование внутренней позиции школьника

Стр. 4 №6,7

01.09

2

2

Числа от 1 до 20.

Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание»

Предметные

Вспомнить названия чисел от 1 до 20, как их записывают и сравнивают; решение задачи в одно действие.

Регулятивные: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

Познавательные: Строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра

Личностные: Формирование внутренней позиции школьника



Стр.5 №7

02.09

3

3

Десяток. Счет десятками до 100.

Предметные

Научатся считать десятками, складывать и вычитать десятками.

Регулятивные: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

Познавательные: Проводить сравнения ,называть и записывать числа десятками.

Коммуникативные: Строить понятное для партнёра высказывание

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



Стр. 6 №4

04.09

4

4

Устная нумерация чисел от 11 до 100.

Предметные

Научатся образовывать, называть и записывать двузначные числа.

Регулятивные Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения,

Коммуникативные: соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению.

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



Стр. 7 №4

05.09

5

5

Письменная нумерация чисел до 100.

Предметные

Научатся понимать и объяснять, что обозначают цифры в двузначных числах; читать и записывать двузначные числа.

Регулятивные устанавливать правило, использовать его для решения учебной задачи.

Познавательные: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения,

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, оказывать помощь партнёру.

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности



Стр. 8 №5

08.09

6

6

Однозначные и двузначные числа

Предметные

Научатся сравнивать и различать однозначные и двузначные числа; читать и записывать их по порядку.

Регулятивные Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; подведение под понятие на основе распознавания объектов

Коммуникативные: оценивать и соотносить свои результаты с результатами партнёра,

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности

Стр. 9 №5

09.09

7

7

Единица измерения длины - миллиметр.

Предметные

Усвоят, что 1 см состоит из 10 мм. Научатся измерять и выражать длину отрезков в сантиметрах и миллиметрах.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы

Познавательные: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения,

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Стр. 10 №6

11.09

8

8

Контрольная работа №1 по теме «числа от 1 до 20». (за 1 класс)

Предметные

Вспомнят состав чисел и решение на его основе примеров на сложение и вычитание; решение задачи в два действия

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

Познавательные: Строить речевое высказывание в устной форме Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности





12.09

9

9

Работа над ошибками.

Предметные

Вспомнят состав чисел и решение на его основе примеров на сложение и вычитание; решение задачи в два действия

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

Познавательные: Строить речевое высказывание в устной форме Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности



Стр.11 №2

15.09

10

10

Наименьшее трехзначное число. Сотня.

Предметные

Усвоят, что 1 сотня состоит из100 единиц или из 10 десятков.

Регулятивные Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

Коммуникативные: задавать вопросы

Личностные: Формирование внутренней позиции школьника



Стр. 12 №6,9

16.09

11

11

Метр. Таблица единиц длины

Предметные

Усвоят, что 1метр состоит из 10 дециметров, 100 сантиметров.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу Познавательные: сравнивать единицы длины с использованием таблицы..

Коммуникативные: Строить понятное для партнёра высказывание

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



Стр. 13 №5

18.09

12

12

Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых.

Предметные

Научатся составлять числа из десятков и единиц, называть состав данных чисел.

Регулятивные выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра

Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



Стр. 14 №4,5

19.09

13

13

Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых.

Предметные

Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; решать примеры с опорой на знание разрядных слагаемых.

Регулятивные Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра

Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



Стр. 15 №3,5

22.09

14

14

Единицы стоимости: рубль. Копейка.

Предметные

Усвоят, что 1рубль состоит из 100 копеек. Научатся сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Регулятивные Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные: Строить понятное для партнёра высказывание

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Стр. 16 №4,7

23.09

15

15

Единицы стоимости: рубль, копейка .

Математический диктант №2

Предметные

Усвоят, что 1рубль состоит из 100 копеек. Научатся сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Регулятивные Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные: Строить понятное для партнёра высказывание

Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Стр. 17 №1

25.09

16

16

Закрепление изученного материала.

Предметные

Научатся обобщать полученные знания. Научатся выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Регулятивные предвидеть возможность получения конкретного результата.

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Формирование внутренней позиции школьника



Стр.21 №11,12

26.09

17

17

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Предметные

Научатся проверять умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двухзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины.

Регулятивные Принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: Проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Личностные: Формирование адекватной оценки своих достижений.





29.09

Сложение и вычитание (20 ч)

18

1

Анализ контрольной работы. Обратные задачи.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать на схематических чертежах.
зависимости между величинами в задачах

на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Объяснять ход решения задачи.
Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.
Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса.

Определять по часам время с точностью до минуты.
Находить длину ломаной и периметр многоугольника.

Читать и записывать числовые выражения в два действия,

Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Работать (по рисунку) на вычислительной машине.

Собирать материал по заданной теме.

Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.
Составлять план работы.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Работать в парах, в группах.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Предметные

Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Стр. 26 №3,4

30.09

19

2

Обратные задачи.

Сумма и разность отрезков

Предметные

Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной с помощью схематических чертежей.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Стр. 27 №6,4(3 ст)

02.10

20

3

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Предметные

Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого.

Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы).

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности



Стр. 28 №2

03.10

21

4

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Предметные

Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности



Стр. 29 №3,4

06.10

22

5

Решение задач. Закрепление изученного.

Предметные

Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности



Стр. 30 №4,6

07.10

23

6

Час. Минута. Определение времени по часам

Предметные

Усвоят, что в 1 часе 60 минут. Научатся определять время по часам с точностью до минуты.

Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат.

Познавательные: создавать алгоритмы деятельности для определения времени. Определять объекты окружающей действительности.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Стр. 31 №5

09.10

24

7

Длина ломаной.

Предметные

Научатся находить и сравнивать длины ломаных двумя способами.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности.



Стр. 32 №3

10.10

25

8

Закрепление изученного материала. Решение задач.

Предметные

Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности



Стр. 33 №6,7

13.10

26

9

Тест №2 по теме «Задачи».

Предметные

Научатся проверять решать текстовые задачи

Регулятивные Принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: Проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Личностные: Формирование адекватной оценки своих достижений.



Стр. 34 №3,5

14.10

27

10

Порядок действий в выражениях со скобками.

Предметные:

Усвоят, что действия, записанные в скобках, выполняются первыми.

Регулятивные: Понимать и удерживать учебную задачу

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



Стр. 39 №6

16.10

28

11

Числовые выражения.

Предметные

Научатся различать числовые выражения, читать и записывать их, находить значение выражений путём выполнения указанных действий.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу. правильность выполнения действия

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



Стр. 40 №4(1)

17.10

29

12

Сравнение числовых выражений

Предметные

Научатся сравнивать два выражения и записывать равенства или неравенства.

Регулятивные предвидеть возможность получения конкретного результата.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



Стр. 41 №4

20.10

30

13

Периметр многоугольника

Предметные

Научатся вычислять периметр многоугольника.

Регулятивные предвидеть возможность получения конкретного результата.

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



Стр. 43 №5,6

21.10

31

14

Свойства сложения (Переместительное)

Предметные

Усвоят, что результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить суммой. Научатся применять свойство сложения при решении примеров.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Стр. 45 №5

23.10

32

15

Свойства сложения (Сочетательное) .

Предметные

Научатся применять свойство сложения при решении примеров.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности



Стр. 46 №4

Стр.47 №1

24.10

33

16

Свойства сложения. Закрепление.

Предметные

Научатся применять свойства сложения при решении примеров.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности



Стр. 47 №6

Стр.52 № 6

27.10

34

17

Закрепление. Решение задач.

Предметные

Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности



Стр. 53 №11

28.10

35

18

Закрепление. Решение задач.



Стр. 55 №27,28

30.10

36

19

Контрольная работа № 3 по теме « Числовые выражения».

Предметные

Научатся обобщать полученные знания.

Регулятивные предвидеть возможность получения конкретного результата.

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.





31.10

37

20

Работа над ошибками .

Странички для любознательных.

Предметные

Научатся находить удобные способы решения на основе знания свойств сложения.

Научатся находить необходимую информацию, работая в группе; оформлять её.

Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Поиск и выделение необходимой информации из рисунков, фотографий и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Договариваться и приходить к общему решению; допускать возможность существования других точек зрения.

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир .

Уважение к труду.



Стр. 56 №36

Стр.55 №26

10.11



Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Устные вычисления. (29ч)

38

1

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания .

Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.
Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.


Записывать решения составных задач с помощью выражения

Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре.

Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 - х = 20, х - 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Предметные

Усвоят, что для устных вычислений существуют правила основанные на знании свойств сложения.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности



Стр. 57 №8

11.11

39

2

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2,

36 + 20, 60 + 18

Предметные

Усвоят, что единицы складывают с единицами, а десятки с десятками.

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Регулятивные Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные Применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.

Коммуникативные: Строить логическое высказывание.

Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний



Стр. 58 №4,6

13.11

40

3

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2,

36+ 20 , 60+18



Стр. 59№6

14.11

41

4

Приемы вычислений для случаев вида 36-2,

36-20

Предметные

Усвоят, что единицы вычитают из единиц, а десятки из десятков.

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Регулятивные Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные Применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.

Коммуникативные: Строить логическое высказывание.

Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний



Задание на индив.карточках

17.11

42

5

Приемы вычислений для случаев вида 36-2,

36-20



Задание на индив.карточках

18.11

43

6

Приемы вычислений для случаев вида 26+4

Предметные

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно.

Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: Строить логическое высказывание.

Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний



Стр. 60 №4

20.11

44

7

Приемы вычислений для случаев вида 30-7.

Предметные

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний



Стр.61 №4,7

21.11

45

8

Приемы вычислений для случаев вида 60-24.

Предметные

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний



Стр. 62 №3(2), 4

24.11

46

9

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Предметные

Научатся записывать решение составных задач с помощью выражений. Отработка навыка решения текстовых задач в 1- 2 действия.

Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности



Стр. 63 №4

25.11

47

10

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.



Стр. 64 №6,3

27.11

48

11

Решение примеров и задач. Закрепление.

Предметные

Научатся обобщать полученные знания.

Регулятивные Предвидеть возможность получения конкретного результата.

Познавательные: Осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



Стр. 65 №2,4

28.11

49

12

Решение примеров и задач.



Стр. 65 №6

01.12

50

13

Приемы вычислений для случаев вида 26+7.

Предметные

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний



Стр. 66 №4,5

02.12

51

14

Приемы вычислений для случаев вида 35-7.

Предметные

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний



Стр. 67 №6,7

04.12

52

15

Закрепление изученных приемов вычислений.

Предметные

Научатся моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

Регулятивные способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий.

Познавательные построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю»,и стремление к преодолению этого разрыва.

Стр. 68 №5

Стр.69 №6

05.12

53

16

Закрепление изученных приемов вычислений..

Тест « Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100».

Предметные

Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.

Регулятивные сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Личностные: Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.

Стр. 73 №10,14

08.12

54

17

Закрепление изученных приемов вычислений.

Предметные

Научатся осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия.

Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи Регулятивные внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения

Стр. 74 №18,23

09.12

55

18

Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100».

Предметные

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе Регулятивные сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности



11.12

56

19

Работа над ошибками.

Предметные

Научатся осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором;

оценивать правильность хода операций.

Регулятивные способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную Коммуникативные: взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Личностные: Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (не успеха) в учении, уважать себя и верить в успех



Стр. 74 №20

12.12

57

20

Буквенные выражения с одной переменной вида а+28, 43-в.

Предметные

Научатся читать и записывать выражения с переменной, используя латинские буквы.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково- символические средства

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Стр. 77 №3

15.12

58

21

Закрепление. Буквенные выражения.

Предметные

Научатся решать буквенные выражения.

Регулятивные выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Личностные: Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.

Стр. 78 №7,3

16.12

59

22

Закрепление. Тест «Буквенные выражения».

Предметные

Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.

сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Задания на карточках

18.12

60

23

Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

Предметные

Усвоят, что уравнением называют равенство, содержащее неизвестное число; научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу

Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково- символических средств; применение полученной информации для решения уравнения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Личностные: Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.

Стр. 81№5,6

19.12

61

24

Уравнение.

Предметные

Научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного.

Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Личностные: Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.

Стр. 82 №4,5

22.12

62

25

Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20,

х -2=8, путем подбора.



Стр. 83 №3, 6

23.12

63

26

Проверка сложения.

Предметные

Научатся проверять сложение вычитанием.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки сложения.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия:

Личностные: Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.

Стр. 85 №5

25.12

64

27

Проверка вычитания.

Предметные

Научатся проверять вычитание сложением и вычитанием.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки сложения.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия:

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Стр. 87 №5

26.12

65

28

Закрепление решения уравнений, задач.

Предметные

Научатся обобщать полученные знания.

Регулятивные Предвидеть возможность получения конкретного результата.

Познавательные: Осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Самооценка на основе критериев успешности

Стр. 91 №11

Стр. 92 № 17

29.12

66

29

Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100».

Предметные

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе Регулятивные сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Личностные: Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех



30.12

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления.(22 ч)

67

1

Письменные вычисления. Сложение вида

45 + 23.

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выбирать заготовки в форме квадрата.


Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре.

Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Предметные

Научатся выполнять действие письменного сложения вида 45+23, записывая вычисления столбиком.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки вычитания.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Стр. 4 №3

12.01

68

2

Письменные вычисления. Вычитание вида

57 - 26 .

Предметные

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 57 - 26, записывая вычисления столбиком.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки вычитания.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Стр. 5 №3,4

13.01

69

3

Проверка сложения и вычитания.

Предметные

Научатся выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним.

Регулятивные Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: Построение рассуждения, применение информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Формирование эмоционально-положительного отношения ученика к школе

Стр. 6 №4,5

15.01

70

4

Проверка сложения и вычитания.



Стр. 7 №6

16.01

71

5

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.

Предметные

Научатся различать прямой, тупой и острый углы, чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для определения видов углов.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Стр. 9 №5,3

19.01

72

6

Решение задач.

Предметные

Закрепят навык составления и решения задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности



Стр. 10 №3,6

20.01

73

7

Письменные вычисления. Сложение вида

37 + 48, 37 + 53.

Предметные

Научатся выполнять действие письменного сложения вида 37+48,

37 + 53 записывая вычисления столбиком.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Стр. 12 №4,6

22.01

74

8

Письменные вычисления. Сложение вида

37 + 48, 37 + 53.



Стр. 13 №4,5

23.01

75

9

Прямоугольник.

Предметные

Научатся выделять прямоугольник из множества четырёхугольников, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



Стр. 14 №6

26.01

76

10

Прямоугольник.



Стр. 15 №4,8

27.01

77

11

Сложение вида 87 + 13.

Предметные

Научатся выполнять действие письменного сложения вида 87+13, записывая вычисления столбиком.

Регулятивные определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные: строить монологические высказывания, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.



Стр. 16 №4,5

29.01

78

12

Решение текстовых задач.

Предметные

Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом.

Регулятивные составление плана и последовательности действий

Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Личностные: Этические чувства, доброжелательность, эмоционально - нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих.



Стр. 17 №5,2

30.01

79

13

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 - 8 .

Предметные

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида

40 - 8, 32 +8, записывая вычисления столбиком.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



Стр. 18 №2,5

02.02

80

14

Вычитание вида 50 - 24 .

Предметные

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 50-24, записывая вычисления столбиком.

Регулятивные Контролировать свою деятельность.

Познавательные: Проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Коммуникативные: Оценивать правильность предъявленных вычислений

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



Стр. 19 №2,4

03.02

81

15

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания».

Предметные

Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи.

Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Познавательные: построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Формирование внутренней позиции школьника





05.02

82

16

Работа над ошибками. Вычитание вида 52 - 24.

Предметные

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида

52 - 24, записывая вычисления столбиком.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



Стр. 29 №3,4

06.02

83

17

Решение задач.

Предметные

Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом.

Регулятивные составление плана и последовательности действий

Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Личностные: Этические чувства, доброжелательность, эмоционально - нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих.



Стр. 31 №3,1(3,4 ст)

09.02

84

18

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Предметные

Научатся практическим путём доказывать, что противоположные стороны прямоугольника равны.

Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию Личностные: Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.



Стр. 33 №2,7

10.02

85

19

Квадрат.

Предметные

Научатся выделять квадрат из других четырёхугольников.

Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Познавательные: построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



Стр. 35 №4

12.02

86

20

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

Проект «Оригами».

Предметные

Научатся использовать прямоугольники и квадраты для изготовления фигурок «Оригами».

Регулятивные составление плана и последовательности действий

Познавательные: использование знаково-символических средств, следование инструкциям.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания



Стр. 41 №10

Стр.40 № 6

13.02

87

21

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

Предметные

Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи.

Регулятивные определение результата и уровня усвоения знаний.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Личностные: Умение видеть сильные и слабые стороны своей личности

Стр. 42 №18

Стр.43 №25

16.02

88

22

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



Стр. 45 №35

17.02

Умножение и деление (18 ч)

89

1

Конкретный смысл действия умножения.

Моделировать действие умножение.

Заменять сумму одинаковых слагаемых

Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

Находить периметр прямоугольника.

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Моделировать действие деление.

Решать текстовые задачи на деление.

Выполнять задания логического и поискового характера.

Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Предметные

Усвоят, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением. Научатся моделировать действие умножения с использованием предметов, читать выражения.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Стр. 48 №5

19.02

90

2

Конкретный смысл действия умножения.



Стр. 49 №5,6

20.02

91

3

Вычисление результата умножения с помощью сложения

Предметные

Научатся заменять произведение суммой одинаковых слагаемых.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями,

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Формирование внутренней позиции школьника



Стр. 50 №5, 9

24.02

92

4

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

Предметные

Научатся записывать краткое условие задачи с использованием схем и рисунков; видеть различные способы решения одной задачи.

Регулятивные Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: Использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы для решения задач.

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Стр. 51 №5,6

26.02

93

5

Периметр прямоугольника.

Предметные

Научатся вычислять периметр прямоугольника разными способами.

Регулятивные Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Стр. 52 №4, 7

27.02

94

6

Умножение нуля и единицы.

Предметные

Научатся вычислять и объяснять смысл выражений 1х 5, 0 х 5.

Регулятивные Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Личностные: Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения



Стр. 53 №4

02.03

95

7

Названия компонентов и результата действия умножения.

Предметные

Научатся использовать математическую терминологию при чтении , записи и выполнении арифметического действия умножение.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации .

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль.

Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками.



Стр. 54 №5,6

03.03

96

8

Названия компонентов и результата действия умножения.



Стр. 55 №7

05.03

97

9

Переместительное свойство умножения.

Предметные

Усвоят, что от перестановки множителей результат умножения не изменяется.

Научатся применять переместительное свойство умножения при вычислениях.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации .

Коммуникативные: аргументировать свою позицию

Личностные: Ориентация на содержательные моменты школьной действительности - уроки, познание нового, овладение новыми компетенциями



Стр. 56 №3,5

06.03

98

10

Конкретный смысл действия деления.

Предметные

Научатся понимать смысл действия деление с использованием предметов и рисунков.

Читать выражения со знаком (:).

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Личностные: Учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу.



Стр. 58 №4,6

10.03

99

11

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

Предметные

Научатся решать и задачи на деление с использованием предметов , рисунков и схематических чертежей.

Регулятивные предвосхищать результат учебных действий; вносить необходимые коррективы с учётом допущенных ошибок.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания



Стр. 59 №4,6

12.03

100

12

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.



Стр. 60 №3,6

13.03

101

13

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.



Стр. 61 №5,4

16.03

102

14

Название чисел при делении.

Предметные

Научатся использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом.

Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания



Стр. 62№5,8

17.03

103

15

Название чисел при делении.



Стр. 63 №7,3

19.03

104

16

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление».

Предметные

Научатся использовать арифметическое действие деление и умножение для решения примеров и задач ;

оценивать правильность хода операций.

Регулятивные составление плана и последовательности действий

Познавательные: ориентироваться на различные способы решения задач

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Личностные: Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.





20.03

105

17

Работа над ошибками. Решение задач.

Предметные

Научатся работать в паре в форме тестов и оценивать правильность хода операций.

Регулятивные выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; применять правила и пользоваться инструкциями .

Коммуникативные: аргументировать свою позицию, вести устный диалог, слушать собеседника.

Личностные: Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.



Стр. 66№13(1)

02.04

106

18

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?».

Предметные

Научатся использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач ;

оценивать правильность хода операций.

Регулятивные сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.



Стр. 67 №22

Стр.69 №40

03.04

Числа от 1 до 100

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (30 ч)

107

1

Связь между компонентами и результатом действия умножения.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Выполнять умножение и деление с числами

2 и 3.

Прогнозировать результат вычислений.

Решать задачи логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Предметные

Усвоят, что если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. Научатся составлять соответствующие равенства.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ;

построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Ориентация на овладение новыми компетенциями

Стр. 72 №6

06.04

108

2

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Предметные

Научатся использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания

Стр. 73№4,8

07.04

109

3

Приемы умножения и деления на 10.

Предметные

Научатся выполнять умножение и деление с числом 10.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ;

построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Ориентация на овладение новыми компетенциями

Стр. 74 №4

Стр.75 №5

09.04

110

4

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Предметные

Научатся решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: Учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу.

Стр. 76 №5

10.04

111

5

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

Предметные

Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Регулятивные преобразовывать практическую задачу в познавательную; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; предвосхищать результат.

Познавательные: анализ информации, её фиксация с использованием знаково - символические средства:( модели и схемы)

Коммуникативные: аргументировать свою позицию

Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания

Стр. 77№10,8

13.04

112

6

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

(закрепление)

Предметные

Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого, отличать их от задач в два действия других видов.

Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .

Познавательные: устанавливать аналогии.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию

Личностные: Формирование внутренней позиции школьника



Стр. 77 №6

14.04

113

7

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

Предметные

Научатся составлять таблицу умножения на 2.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ;

построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего

Личностные: Учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу

Стр. 80 №6,4

16.04

114

8

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

Предметные

Научатся применять таблицу умножения.

Регулятивные концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений..

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Формирование внутренней позиции школьника



Стр. 81 №4,6

17.04

115

9

Приемы умножения числа 2.



Стр. 82 №5,6

20.04

116

10

Контрольная работа №8 по теме «Связь между компонентами и результатом умножения».

Предметные

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе Регулятивные сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Личностные: Проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий.





21.04

117

11

Работа над ошибками. Деление на 2.



Стр. 83 №6

23.04

118

12

Деление на 2.

Предметные

Научатся применять таблицу умножения для деления.

Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. Деление на 2

Познавательные: построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом.

Личностные: Ориентация на содержательные моменты школьной действительности - уроки, познание нового, овладение новыми компетенциями



Стр. 84 №6

24.04

119

13

Деление на 2. (закрепление)

Предметные

Научатся применять таблицу умножения для деления.

Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .

Познавательные: построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания



Стр. 85 №3,7

27.04

120

14

Закрепление изученного. Решение задач.

Предметные

Научатся применять таблицу умножения и деления для решения задач.

Регулятивные составление плана и последовательности действий.

Познавательные: устанавливать аналогии.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Личностные: Развитие доверия и способности к пониманию чувств других людей и сопереживание им



Стр. 88 №4,6

28.04

121

15

Страничка для любознательных.

Предметные

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно

Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Личностные: Формирование внутренней позиции школьника



Стр. 89 №12

30.04

122

16

Что узнали. Чему научились.



Стр. 89 №9,15

04.05

123

17

Умножение числа 3 и на 3.

Предметные

Научатся составлять таблицу умножения на3.

Регулятивные Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ;

построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу.



Стр. 90 №?,6

05.05

124

18

Умножение числа 3 и на 3.

Предметные

Усвоят таблицу умножения на 3

Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .

Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания



Стр. 91 №3,6

07.05

125

19

Деление на 3.

Предметные

Научатся применять таблицу умножения для деления на 3.

Регулятивные проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .

Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Личностные: Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания



Стр. 92 №5,4

08.05

126

20

Деление на 3.



Стр. 93 №4,7

11.05

127

21

Закрепление изученного. «Странички для любознательных.»

Предметные

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно

Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Личностные: Проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий.



Стр. 94 №8,9

12.05

128

22

Решение задач на деление.

Предметные

Отработка навыка решения задач на деление.

Регулятивные составление плана и последовательности действий

Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Личностные: Этические чувства, доброжелательность, эмоционально - нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих.



Стр. 96 №5

Стр.97 №10

14.05

129

23

Контрольная работа №9 по теме «Табличное умножение и деление».

Предметные

Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач ;

оценивать правильность хода операций.

Регулятивные сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.





15.05

130

24

Работа над ошибками. Деление на 3.

Предметные

Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач ;

оценивать правильность хода операций.

Регулятивные составление плана и последовательности действий

Познавательные: ориентироваться на различные способы решения задач

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Личностные: Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.



Стр. 98 №18,16

18.05

131

25

Решение задач на деление по содержанию.

Предметные

Отработка навыка решения задач на деление. Научатся использовать разные типы краткой записи условия задач; выбирать правильные пути их решения.

Регулятивные составление плана и последовательности действий

Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Личностные: Этические чувства, доброжелательность, эмоционально - нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих.



Стр. 99№30

19.05

132

26

Решение задач на деление на равные части.



Стр. 99 №24

21.05

133

27

Страничка для любознательных.

Предметные

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно

Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Личностные: Проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий.



Стр. 99 №26,27

22.05

134

28

Итоговая контрольная работа № 10.

Предметные

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе Регулятивные составление плана и последовательности действий.

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение.

Личностные: Самостоятельность и ответственность за свои поступки.





25.05

135

29

Анализ контрольной работы. Повторение «Что узнали? Чему научились».

Предметные

Научатся анализировать полученные за год знания.

Регулятивные способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий

Познавательные: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив- ных и познавательных задач.

Личностные: Самостоятельность и ответственность за свои поступки.





26.05











© 2010-2022