КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС ШКОЛА 2100

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе.

Раздел

Тема урока

Деятельность учащихся

Виды деятельности

Развитие универсальных учебных действий

Раздел 1. (5ч.)

Необходимый уровень

Повышенный уровень

1

1.09

Повторение изученного в 1 классе (5ч)

Действия сложения и вычитания

Повторение:

- понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»;

- знание таблицы сложения и соответствующих ей

случаев вычитания в пределах 10 до уровня автоматизированного навыка.

Уметь

-соотносить текст задачи со схемой;

- оформлять запись решения задачи;

- выполнять арифметические операции сложения и

вычитания с именованными числами;

- измерять при помощи линейки отрезки заданной

длины на клетчатой бумаге;

- строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

- строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 20;

- выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»;

- узнавать и называть изучаемые геометрические

фигуры.

обобщение:

моделировать изученные

натуральные числа.

Новое:

Учиться

-рассматривать действия сложения и вычитания как обратные действия;

-решать задачи и уравнения через взаимно обратные действия;

-пользоваться понятиями высказывание, истинное, ложное;

Закреплять

-табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20;

- выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20

- находить значения выражений, содержащих два действия без скобок (сложение или вычитание);

- сравнивать, складывать и вычитать именованные числа.

- читать и записывать именованные числа (длина, масса, объём)

- читать и записывать информацию в таблицу (не более 3-х строк и 3столбцов)

- решать уравнения изученных видов.

- узнавать и называть плоские геометрические фигуры

- определять длину отрезка.

-решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий,

- решать задачи в два действия на сложение и вычитание.

Новое:

-находить число пар на множестве из 3-5 элементов;

-различать истинные и ложные высказывания (неравенства),

Личностные

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи.

Познавательные

- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

- составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным

заданием;

- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

- анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок;

нок, схему.

Коммуникативные

- работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

- участвовать в обсуждениях, работая в паре;

- ясно формулировать свои затруднения, возникшие

при выполнении задания;

- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

- работать консультантом и помощником для других ребят;

- работать с консультантами и помощниками в своей группе.

Регулятивные

- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания

(составлении плана действий);

- выполнять работу в соответствии с заданным планом;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

2

2.09

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания

3

4.09

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

М.д.№1

4

7.09

Сложение и вычитание чисел. Решение простых задач.

5

8.09

Сложение и вычитание чисел. Решение уравнений

Раздел 2.

6

9.09

Сложение и вычитание в пределах 20 (28ч).

Высказывания

7

11.09

Высказывания

8

14.09

Высказывания

9

15.09

Входная контрольная работа по теме «Повторение»

10

16.09

Работа над ошибками. Решение уравнений

11

18.09

Переменная

Новое:

Учиться пользоваться понятиями переменная, значение переменной;

-решать задачи на разностное сравнение;

Уметь:

выделять высказывание;

использовать табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20;

-решать задачи изученных видов;

-распознавать изученные геометрические фигуры;

-решать уравнения с неизвестным целым или частью.

-находить число пар на множестве из 3-5 элементов;

12

21.09

Выражения с переменной

13

22.09

Выражения с переменной

М.д.№2

14

23.09

Уравнения

15

25.09

Уравнения

16

28.09

Уравнения

17

29.09

Порядок действий в выражении

18

30.09

Порядок действий в выражении

19

2.10

Сочетательное свойство сложения

20

5.10

Группировка слагаемых

21

6.10

Вычитание суммы из числа М.д.№3

Учиться

- Формулировать правила вычитания

суммы из числа; числа из суммы; использовании переместительного и сочетательного свойств сложения;

- развивать вычислительные умения и формировать навыки;

Закреплять

Формирование представлений о рационализации вычислений на основе изучаемых правил;

-умение решать задачи изученных видов;

-знания об изученных геометрических фигурах;

Находить значение выражений в 2 действия.

Читать числовые выражения в 2 действия.

Выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через

разряд», на основе знания табличных случаев;

Решать арифметические лабиринты

22

7.10

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Переместительное и сочетательное свойства сложения.

23

9.10

Вычитание числа из суммы

24

12.10

Сложение и вычитание чисел

25

13.10

Плоские и объёмные фигуры

26

14.10

Плоскость

27

16.10

Обозначение геометрических фигур

- Начать формировать представления о плоскости, геометрических фигурах как о части плоскости;

Учиться:

- обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита;

- определять острые и тупые углы;

Закреплять:

- умение классифицировать геометрические фигуры по различным основаниям;

Находить значение выражений в 2 действия.

Читать числовые выражения в 2 действия.

Выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через

разряд», на основе знания табличных случаев;

Решать арифметические лабиринты

28

19.10

Острые и тупые углы

29

20.10

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

30

21.10

Работа над ошибками. Решение задач на разностное сравнение.

31

23.10

Плоские и объёмные фигуры

М.д.№4

32*

26.10

Решение задач на разностное сравнение.

33*

27.10

Решение задач на разностное сравнение.

Раздел 3.

34

28.10

Числа от 1 до 100.

Нумерация

(5ч).

Числа от 20 до 100. Образование и название двузначных чисел.

Учиться

- строить отрезок натурального ряда в пределах 100;

Закреплять:

-знание нумерации двузначных чисел; построение натурального ряда, состав чисел и их строение;

-соотношение десятичной системы счисления и десятичной системы мер.

Учиться решать занимательные задачи.

Учиться решать задачи с помощью вспомогательных моделей.

Личностные

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи;

- понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам;

- понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам.

Познавательные

- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

- понимать, объяснять и осознанно воспроизводить учебные алгоритмы;

- понимать, объяснять и осознанно воспроизводить составленный вместе классом план решения задачи;

- самостоятельно составлять план решения задачи при индивидуальной работе;

- анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему;

- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем, работая в группе.

Коммуникативные

- работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

- вносить свой вклад в работу для дддддостижения общих результатов;

Достижения общих результатов;

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

- участвовать в обсуждениях, работая в паре;

- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

- работать консультантом и помощником для других ребят;

- работать с консультантами и помощниками в своей группе.

Регулятивные

- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

- принимать участие в обсуждении и формулировании темы и целей урока;

- принимать участие в «открытии» и формулировании нового знания или умения;

- выполнять работу в соответствии с выведенными алгоритмами или понятиями;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

- оценивать свой вклад в общую работу;

- выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам;

- участвовать (в работе с учителем) в оценивании результатов индивидуальной работы.

35

30.10

Числа от 1 до 100.

36

9.11

Числа от 1 до 100. Модели двузначных чисел.

37

10.11

Метр

38

11.11

Числа от 1 до 100.

Раздел 4.

39-

13.11

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

(31ч).

Сложение и вычитание круглых чисел. Счёт десятками. 2.6

Учиться:

-складывать и вычитать числа в пределах 100;

Закреплять:

- умение измерять отрезки заданной длины;

- выполнять действия с именованными числами;

- умение решать уравнения изученных видов на основе знания взаимосвязи

компонент;

-умение решать текстовые задачи;

- находить сумму длин всех сторон;

- соотносить текст задачи со схемой, схематическим

рисунком, краткой записью;

- измерять и строить при помощи линейки отрезки заданной

длины на клетчатой бумаге;

- чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон;

- выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами на основе понятия «разрядные слагаемые»;

- выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд», где результатом сложения

является двузначное число второго десятка, на основе знания табличных случаев;

- выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через

разряд», на основе знания табличных случаев;

- складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов;

- узнавать и называть изучаемые геометрические

фигуры.

Учиться решать занимательные задачи.

Учиться решать задачи с помощью вспомогательных моделей;

Создавать к тексту задачи вспомогательные модели в виде схемы, схематического рисунка, краткой

записи;

Иметь представление о решении комбинаторной задачи на перестановку перестановку трёх объектов без повторения;

- иметь представление о решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из элементов двух предметных множеств;

- иметь представление о решении логических задач на основе таблиц истинности-ложности;

- иметь представление о решении занимательных

задач на перекладывание палочек и прохождении

математических лабиринтов;

- давать ответ на вопрос задачи на основе оценки ин-формации, заданной с помощью отрезков (прообраза линейной диаграммы).

40

16.11

Сложение и вычитание двузначных чисел по разрядам.

41

17.11

Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых

42

18.11

Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд.

43

20.11

Сложение и вычитание двузначных чисел по разрядам.

44

23.11

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 2.11

45-

24.11

Сложение и вычитание чисел М. д. №5

46

25.11

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. 2.13

2-ая ч учебника

47

27.11

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

48

30.11

Периметр 2.15

49

1.12

Письменный приём сложения и вычитания вида: 72+18, 90-18

50-

2.12

Письменный приём сложения и вычитания вида: 72+18, 90-18

51

4.12

Устный прием вычислений случаев вида 27+7.

52

7.12

Задачи с альтернативным условием. 2.19

53

8.12

Устный прием вычислений случаев вида

33 -7.

54

9.12

Устный прием вычислений случаев вида

33 -7.

55*-

11.12

Сложение и вычитание чисел в столбик 2.22

М. д. № 6

56

14.12

Устный прием вычислений, при котором уменьшаемое и вычитаемое изменяются на одно и тоже число. Магические фигуры. 2.23

57

15.12

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 2.24

58-

16.12

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

59

18.12

Работа над ошибками.

Закрепление письменных и устных приемов сложения и вычитания изученных видов. 2.25

60

21.12

Сложение и вычитание двузначных чисел.

61

22.12

Сложение и вычитание двузначных чисел.

62

23.12

Сложение и вычитание двузначных чисел.

63-

25.12

Сложение и вычитание двузначных чисел.

64

Обобщение и систематизация знаний устных и письменных приемов сложения и вычитания. М. д. № 7

65-

Представление о площади фигуры. 2.31

66

Площадь фигур.

67-

Единицы площади(см 2)

68

Единицы площади(дм 2)

69

Сложение и вычитание чисел

Раздел 5.

70-

Умножение и деление чисел (57ч)..

Умножение 2.36

Использовать для решения различных задач- понятия «задача»,«уравнение», «известные данные»,

«неизвестные данные», «площадь», «периметр»;

- знание таблицы сложения и соответствующих ей

случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка;

- знание таблицы умножения и соответствующих ей

случаев деления;

- знание формул площади и периметра прямоугольника

Использовать умения:

- строить отрезок натурального ряда в пределах 100;

- соотносить текст задачи со схемой, схематическим

рисунком, краткой записью;

- оформлять запись решения задачи;

- определять в уравнении (на сложение и вычитание)

неизвестное число на основе знания взаимосвязи

компонент;

- определять в уравнении (на умножение и деление)

неизвестное число на основе знания таблицы умножения (подбором);

- выполнять арифметические операции сложения и

вычитания с именованными числами;

- выполнять арифметические операции умножения

и деления с именованными числами;

- измерять при помощи линейки отрезки заданной

длины на клетчатой бумаге;

- строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

- чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон;

- складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов;

- находить значения выражений, воспроизводящих

изученные табличные случаи умножения и деления;

- узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры.

- создавать к тексту задачи вспомогательные модели

в виде схемы, схематического рисунка, краткой записи;

- иметь представление о решении комбинаторной задачи на перестановку трёх объектов без повторения;

- иметь представление о решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из

элементов двух предметных множеств;

- иметь представление о решении логических задач

на основе таблиц истинности-ложности;

- иметь представление о решении занимательных задач на перекладывание палочек, прохождении мА-

тематических лабиринтов и разрезание и составление фигур;

- давать ответ на вопрос задачи на основе оценки ин

формации, заданной с помощью отрезков (прообраза линейной диаграммы).

Личностные

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи;

- понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам;

- понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам.

Познавательные

- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей, формул;

- понимать, объяснять и осознанно воспроизводить учебные алгоритмы;

- понимать, объяснять и осознанно воспроизводить составленный вместе классом план решения задачи;

- самостоятельно составлять план решения задачи при индивидуальной работе;

- анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему, формулу;

- строить вспомогательные модели к задачам в виде

рисунков, схематических рисунков, схем, формул, работая в группе.

Коммуникативные

- работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

- участвовать в обсуждениях, работая в паре;

- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

- работать консультантом и помощником для других ребят;

- работать с консультантами и помощниками в своей группе.

Регулятивные

- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

- принимать участие в обсуждении и формулировании темы и целей урока;

- принимать участие в «открытии» и формулировании нового знания или умения;

- выполнять работу в соответствии с выведенными алгоритмами или понятиями;

- принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного урока;

- оценивать свой вклад в общую работу;

- выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и

интересам;

- участвовать (в работе с учителем) в оценивании результатов общей и индивидуальной работы.

71

Операция умножения.

72

Название компонентов и результата действия умножения. М.д. № 8

73

Переместительное свойство умножения

74

Умножение с нулём и единицей 2.40

75-

Умножение числа 2

76

Умножение числа 2

77

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления 2.43

78

Умножение и деление чисел.

79

Чётные и нечётные числа 2.45

80

Название компонентов и результата действия деления М.д. № 9 2.46

81

Таблица умножения и деления на 3 2.47

82-

Таблица умножения и деления на 3. Порядок действий в выражении

83

Порядок действий в выражении

84

Таблица умножения и деления на 4. 2.50

85

Площадь прямоугольника 2.51

86

Контрольная работа № 4 по теме «Табличное умножение».

87

Работа над ошибками. Площадь прямоугольника 2.52

88

Таблица умножения и деления на 5 2.53

89*

Таблица умножения и деления на 5

90

Периметр квадрата и прямоугольника 2.54

М.д. № 10

91

Умножение и деление чисел

92

Деление с нулём и единицей

93

Цена, количество, стоимость

94

Умножение и деление чисел

95

Таблица умножения и деления на 6 2.59

96-

Умножение и деление чисел

97

Умножение и деление чисел

98

Уравнения 2.62

99

Уравнения

-100

Уравнения М.д. № 11

101

Таблица умножения и деления на 7 2.65

102

Умножение и деление чисел

103

Время. Единица времени - час. 2.67

104

Решение задач на увеличение(уменьшение) числа 2.68

105

Окружность

106*

Окружность .Умножение и деление чисел.

107

Круг. М.д. № 12 2.70

108

Увеличить в…

Уменьшить в …

109-

Увеличить в…

Уменьшить в …

110

Таблица умножения и деления на 8 и 9 2.73

111*

Таблица умножения и деления на 8 и 9

112

Больше в …

Меньше в …2.74

113-

Решение задач на разностное и кратное сравнение

114

Решение задач на разностное и кратное сравнение

115

Решение задач на прямую и обратную пропорциональность 2.76

116

Решение задач на разностное и кратное сравнение М.д. № 13

117-

Арифметические действия над числами

118

Арифметические действия над числами

119

Арифметические действия над числами

120

Умножение и деление на 10 2.82

121

Арифметические действия над числами Площадь(М 2

122

Контрольная работа

123

Работа над ошибками

124

Алгоритм. 2.84

Блок-схема

125

Алгоритмы с условием.

126

Арифметические действия над числами М.д.№13

Раздел 6. (6ч.)

127-

Нумерация чисел от 1 до 100.

Использовать для решения различных задач

- названия и последовательность чисел от 1 до 100;

- таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20

(на уровне навыка);

- названия и обозначения операций умножения и деления;

- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);

- правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

- единицы измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм, литр.

Умения:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;

- решать простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...»,

«уменьшить в (на)...»;

в) на разностное и кратное сравнение;

- находить значения выражений, содержащих два-три действия (со скобками и без скобок);

- решать уравнения вида а ± х = b;

х - а = b;

- измерять длину данного отрезка, чертить отрезок

данной длины;

- узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник,

шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из

множества прямоугольников - квадраты;

- различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства).

Использовать для решения различных задач знания:

- формулы периметра квадрата и прямоугольника;

- единицы измерения площади:

1 см2, 1 дм2.

Умения:

- выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;

- решать уравнения вида а ± х = b; х - а = b; а • х = b;

а : х = b; х : а = b;

- находить значения выражений вида а ± 5; 4 - а; а : 2;

а • 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной;

- решать задачи в два-три действия;

- находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;

- находить периметр и площадь прямоугольника

(квадрата) с помощью соответствующих формул;

- чертить квадрат по заданной стороне, прямоуголь

ник по заданным двум сторонам;

- узнавать и называть объёмные фигуры: куб, шар,

пирамиду;

- записывать в таблицу данные, содержащиеся в

тексте;

- читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм;

- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание);

- составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);

- заполнять магические квадраты размером 3х3;

- находить число перестановок не более чем из трёх

элементов;

- находить число пар на множестве из трёх-пяти элементов (число сочетаний по 2);

- находить число пар, один элемент которых принад-

лежит одному множеству, а другой второму множеству;

- проходить числовые лабиринты, содержащие двое-

трое ворот;

- объяснять решение задач по перекладыванию од

Ной-двух палочек с заданным условием и решением;

- решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур;

- уметь объяснить, как получен результат заданного

математического фокуса.

Личностные

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи;

- понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам;

- понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам.

Познавательные

- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей, формул;

- понимать, объяснять и осознанно воспроизводить изученные учебные алгоритмы;

- понимать, объяснять и осознанно воспроизводить составленный вместе с классом план решения задачи;

- самостоятельно составлять план решения задачи при индивидуальной работе;

- анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему, формулу;

- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем, формул, работая в группе.

Коммуникативные

- работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

- участвовать в обсуждениях, работая в паре;

- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

- работать консультантом и помощником для других ребят;

- работать с консультантами и помощниками в своей группе.

Регулятивные

- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

- принимать участие в обсуждении и формулировании темы и целей урока;

- принимать участие в «открытии» и формулировании нового знания или умения;

- выполнять работу в соответствии с выведенными

алгоритмами или понятиями;

- принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного урока;

- оценивать свой вклад в общую работу;

- выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и

интересам;

- участвовать (в работе с учителем) в оценивании результатов общей и индивидуальной работы.

128

Равенства и неравенства.

129

Сложение и вычитание в пределах 20.

130

Сложение и вычитание в пределах 100.

131

Итоговая контрольная работа № 5 по теме «Арифметические действия над числами».

132

Работа над ошибками.

133

Решение текстовых задач, изученных видов.

134

Решение задач на нахождение площади и периметра.

135

Решение комбинаторных задач. Действия с величинами.

136

Решение логических задач.


© 2010-2022