Урок по познанию мира Жизнь животных. Разнообразие мира животных

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 класс Познание мира

Жизнь животных.

Тема. Жизнь животных. Разнообразие мира животных.

Цель. Знать разнообразие мира животных.

Задачи: 1.Назовут основные группы животных и приведут примеры.

2.Соотнесут животное и его жилище.

3.В группах назовут необходимые для жизни животных условия.

Ход урока.

1.Психологический настрой.

2.Работа в Дневнике наблюдений.

3.Сообщение темы и цели урока.

4.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

Работа по учебнику, с.81.

Рассматривание иллюстраций, определение животных и способа их питания. Подведение учащихся к тому, что по способу питания животные делятся на травоядных, хищников и всеядных.

Запись на доске.

ЖИВОТНЫЕ

ХИЩНИКИ ТРАВОЯДНЫЕ ВСЕЯДНЫЕ

Учитель просит привести примеры каждой группы животных.Примеры обсуждаются и записываются на доске.

Работа в Дневнике наблюдений, с. 22.Рассматривание сказочного леса и определение возможности такого соседства в лесу.

Работа по учебнику, с. 82. Рассматривание иллюстраций диких и домашних животных. Детям предлагается назвать основные различия. Привести примеры.

Запись на доске.

НАСЕКОМЫЕ РЫБЫ ЗЕМНОВОДНЫЕ

ЖИВОТНЫЕ

ПТИЦЫ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

Задания:

- Рассмотрите рисунки на с.81 и распределите животных по данным группам. Ученик называет животное и группу, к которой оно относится.

Ответы на вопросы в учебнике, с. 81.

5. Работа над новым материалом.

Выполнение задания 1,с. 82. Соотнесение животного и его жилища. Учащиеся работают самостоятельно, а затем проверяют друг друга в парах, меняясь учебниками. Озвучение проделанной работы.

Работа в группах.

Задание: написать условия, необходимые для жизни:

1 группа - насекомых,

2 группа - рыб,

3 группа - земноводных,

4 группа - пресмыкающихся,

5 группа - птиц,

6 группа -млекопитающих.

Время на работу 3-4 мин.

6. Рефлексия. Презентация групповых работ. Презентация темы на экране.

7. Домашнее задание. С. 81-83, читать. Дневник наблюдений ,с. 23, выполнение задания.Итог урока.

© 2010-2022