Урок познания мира 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

БЕКІТЕМІН

№17 ОББМ директоры:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор СОПШДО №17

« » наурыз 2015 ж.

________ А.К.Маликова

Город Павлодар

СОПШДО №17

Учебный предмет: познание мира

Тренер: Подолец М.В.

Слушатель: Урманшинова Б.К. Дата проведения:11. 03. 2015 г.

Тема урока: Размножение растений

Цель обучения (когнитивная): Знают о способах размножении растений.

Цель личностного развития: Влияние групповой работы на взаимодействие между учащимися. Ожидаемый результат:

А: учащиеся знают о способах размножений растений

В: умеют определить способ размножений некоторых растений, работать с текстом

С: смогут установить соответствие

Оборудование: -цветные ленты, презентация о весенних работах, физминутка, критерии оценивания, пазлы растений, лист А4 для наклеивания пазлов, листы успеха, учебник, тест, смайлики, лесенка успеха

Ход урока:

Этап

Время

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

  1. Мотивационный этап

10мин

Цветные ленты для деления.

ИКТ

Листы А3


  1. Раздаёт цветные ленты для деления

  2. Псих.настрой «Прикоснись ладошкой»

-Подарите каждому по кусочку солнышка,

Пусть добром наполнятся души их до донышка.

И тогда увидите вы картины светлые.

Облака небесные, лёгкие, несмелые.

-Какое настроение вызвают эти строки?

-Улыбнитесь солнышку, подставьте ему свои ладошки, а затем прикоснитесь ими к своему соседу.

3) Просмотр презентации о работе на огороде и в саду.

- Какова тема презентации? Что делают люди весной на огороде и в саду?

-Как вы думаете, почему растения живут на Земле много лет? Подберите ассоциации к слову размножение.

Дети выбирают ленты и по команде учителя рассаживаются по группам. Распределяют роли в группе.

Слушают учителя и выполняют её задание.

Просмотр презентации. Отвечают на вопросы учителя.

Составляют ассоциации к слову размножение.

Определяют тему и цель урока.

Получают таблицу успеха и изучают её, ставят + или -.

поощрение

ФО

одобрение

НП, КМ

ВО

УиЛ

КМ

ТиО

ИКТ

НП

КМ

ОдО


  1. Операционный этап.

20мин

«лист успеха»

Пазлы растений, листы А3, клей.

ИКТ


1) Раздаёт каждому «лист успеха».

Я знаю

Я умею

Я смогу

1.части растений

2.группы растений

3.название плодов

1.определить части растений

2.определить семя плода

1.определить способ

размножения растения



2)Пазлы растений, листы А3, клей.

3)Работа по учебнику с текстом с.53-54

4)муз.разминка

4) Приём «Карусель» передают тексты по часовой стрелке по команде учителя.

5)Выступление спикеров по своему листу. Оценивание своей деятельности.

-Заполняют «лист успеха» каждый ученик. ( ставят + или+)

Собирают пазлы в группах и приклеивают на лист А3

Читают текст, определяют способ размножения своего растения(пазл) и записывают на лист.

Получают работы других групп и определяют правильность или неправильность способа размножения того или иного растения. Отмечают + или -

Похвала

одобрение

взаимооценка

ФО похвала

НП

ВО

УиЛ

ТиО, КМ

КМ ВО

ОдО



Рефлексия.

1)Организовать рефлексию деятельности на уроке.

2)Организовать процесс самооценки учениками собственной деятельности на уроке.

15мин

Тест, ключ к тесту, критерии оценивания.

«Лесенка успеха», смайлики.

  1. Получают тесты каждый ученик, задание: установи соответствие(соедини линиями).

Малина луковицей

Чеснок семенами

Морковь корнем

Клубника черенками

Смородина усиками

  1. Проверка по ключу( на каждого ключ)

  2. Критерии оценивания:

5+ «5», 4+ «4», 3+ «3»

  1. Лист успеха просмотрите и допишите.

  2. На «лесенку успеха» наклейте смайлики настроения

Д/з рассказ об интересном экзотическом фрукте

Работают индивидуально над тестами, устанавливают соответствие. Проверяют и оценивают себя по критериям. В листах успеха дописывают свои результаты деятельности.

Наклеивают смайлики. Обговаривают своё настроение на уроке.

Самопроверка, самооценка

ФО

КМ, НП,ВО, ОдО, УиЛ ТиО



© 2010-2022