Рабочая программа внеурочной деятельности Капелька

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка Проблема построения модели образовательного процесса на основе многовековых традиций русского народа, его богатейшего культурного наследия, в частности, народной танцевальной музыки, является в настоящее время особенно актуальной. К сожалению, в последнее время сложилась такая ситуация, что музыкальное искусство под влиянием активного вторжения рыночных механизмов встало на путь примитивизации и коммерциализации. Ребёнок начинает принимать за музыку произведение народных исполнителей, чьё «искусство» ограничивается незамысловатыми мелодиями, избитыми ритмами. Его уже в раннем возрасте программируют на одностороннее, упрощённое миросозерцание. Избежать этой ситуации можно, если музыкальное воспитание детей осуществлять с опорой на традиции народной музыки и танцевального искусства. Входя в мир народной музыки и танцев, ребёнок подсознательно ощутит в себе «зов предков». Характерные для русской народной культуры звуки, тембры, орнаменты, движения, мелодии «пронизывают его насквозь». Ребёнок осознаёт себя неотъемлемой частью своего общества, своей культуры. Доступность народных танцев, привлекательность и лёгкость движений принесут детям радость, создадут предпосылки для дальнейших занятий музыкой и танцами, сформируют интерес к познанию мира танца в разных его проявлениях. Воспитание ребёнка через приобщение к лучшим традициям русской народной танцевальной и музыкальной культуры, желание детей исполнять народные танцы и стремление более полно развивать у детей уже имеющиеся творческие способности, побудили меня организовать в школе танцевальный коллектив «Капельки». Цель программы: формирование духовно - нравственной личности ребёнка средствами хореографического искусства, на основе традиционных ценностей отечественной культуры.
В соответствии с данной целью выдвинуты следующие задачи:

  1. Воспитывать бережное отношение, уважение к традициям русской культуры, к русскому танцу, костюму.
  2. Сформировать систему ценностей традиционной отечественной культуры:
  • Ценностное отношение к матери.
  • Ценность семьи и традиционных семейных отношений.
  • Ценность родной земли, Родины.
  • Ценность трудолюбия и труда.
  • Ценность здорового образа жизни.
  1. Формировать первоначальные образные, эмоционально - окрашенные
  2. Формировать первоначальные представления о танце как части целостного и многообразного мира искусства.
  3. Осваивать с детьми доступные им средства и способы выразительности танцевального искусства.
  4. Развивать психические и физические качества детей (в том числе внимание, память, воображение, пластичность, гибкость мышц, координацию движений).
  5. Выявлять и развивать творческие способности каждого ребёнка.
  6. Осуществлять психофизическое оздоровление детей, психологическую коррекцию и адаптацию детей в процессе различных видов хореографической деятельности.
  7. Знакомить детей с шедеврами танцевального искусства.

Направления работы:
  • Знакомство с русскими народными танцами.
  • Знакомство с тувинскими народными танцами.
  • Самостоятельное исполнение танцевальных миниатюр, композиций и
инсценировок.
  • Развитие творческих способностей.

Принципы:
  • Творческой направленности.
  • Игрового познания.
  • Максимальной самореализации с учётом индивидуальных способностей ребёнка

Актуальность и новизна данного образовательного курса заключается в том, что до сих пор существовали программы по хореографии для профессионального образования, а в общеобразовательной школе были только программы по художественной ритмике. Однако у современных школьников ярко выражен интерес к танцевальному искусству, и мы, взрослые, должны сделать всё, чтобы приобщить детей к творческой деятельности. Вместе с детьми создаём ритмические импровизации, танцевальные композиции, несложные игровые миниатюры, инсценировки, а также народные костюмы. Коллективные творческие проекты дети демонстрируют на народных праздниках, концертах, фестивалях танца. Данная программа построена на изучении русского и тувинского народного танца. Потребность в такой программе очень большая. В отличие от существующих программ по хореографии, в которых главное внимание уделяется технике движения, создание образа сопровождает высоко технически исполненная композиция, в данной программе на первое место ставится именно образная, духовная сторона народного танца. Целью данной программы является не танец, а ребёнок, в котором формируется система ценностей, основанная на традиционной русской культуре.
Основной формой работы в кружке «Капельки» является групповое занятие по расписанию. Занятия проводятся 1 раз в неделю . Программа рассчитана на 33 занятия. Продолжительность занятий 35 - 40 минут. Расширяя кругозор детей, знания о русском и тувинском фольклоре и в целом о народной и классической культуре использую такие формы:
  • демонстрация техники исполнения основных движений танца;
  • демонстрация вариаций;
  • отработка движений;
  • постановка танца;
  • репетиции;
  • знакомство с русским народным костюмом;
  • просмотр видеоматериала и прослушивание аудиокассет;
  • экскурсии;
  • изготовление русских народных костюмов.

Содержание работы: Учебный материал, предусмотренный программой, распределён в определённой последовательности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Постепенно, от занятия к занятию, усложняется учебный материал: движения, ритмика, пластика и т.д. Поначалу необходимо заинтересовать ребёнка, развить желание заниматься в коллективе и только потом переходить к целенаправленному формированию исполнительских умений и навыков. Для выработки ритмичных танцевальных упражнений, в овладении основами техники танца, рекомендую использовать на занятиях:
  • коллективные танцевальные игры
  • массовые танцы;
  • ритмические упражнения;
  • создание собственных танцевальных элементов.

Структура программы: Цель: приобретение начального танцевального опыта. Знакомство с простейшими танцевальными элементами, развитие музыкального слуха и чувства ритма, координации движений. Дети знакомятся с народной культурой, осваивают технику русского народного танца. Данная образовательная программа построена на основе изучения трёх видов русского танца. Предложенная программа является вариативной, комплексной, т.е. при возникновении необходимости допускается корректировка содержания и форм занятий, времени прохождения материала. Дети познают окружающий мир с помощью хореографической пластики. Педагог преподносит основу танца и на основе пройденного материала создаёт небольшие танцевальные композиции. Импровизируя, дети раскрывают свой внутренний мир, воплощая свои фантазии в маленьких хореографических зарисовках. Хореографический материал на древнейших видах русских народных танцев: пляски - игры, отображающие трудовые процессы, хороводы. Хороводы своими рисунками олицетворяют солнце, землю, воду, воздух, поэтому их можно отнести к танцам культового происхождения. При распространении на Руси христианства древнеславянские празднества не исчезли окончательно, а приспособились к новой религии и частично дошли до наших дней (обряд проводов Масленицы, день Ивана Купалы и т.д.) На основе этого материала дети создают хореографические композиции, этюды. Занятия по хореографии развивают у ребёнка свободу движений, чувство пространства, образное мышление, память, внимание, музыкальность, эмоциональность, пластичность, гибкость, координацию движений и творческие способности. Методы работы:
  • Объяснительно - иллюстративный
  • (показ элементов, объяснение, использование фольклора).
  • Репродуктивный
  • (разучивание, закрепление материала).
  • Исследовательский
  • (самостоятельное исполнение, оценка, самооценка).
  • Метод побуждения к сопереживанию
  • (эмоциональная отзывчивость на прекрасное).
  • Метод поисковых ситуаций
  • (побуждение детей к творческой и практической деятельности).

В работе с коллективом использую ТСО (технические средства обучения). (компьютер, проектор, музыкальный центр, телевизор, видеомагнитофон, фотоаппарат, видеокамеру)
  • для отработки элементов танца;
  • в ритмической тренировке;
  • при знакомстве с музыкальным репертуаром;
  • для самооценки (дети просматривают собственное исполнение, делают выводы,
анализируют);
  • на праздничных выступлениях, концертах, фестивалях.

Ожидаемый результат:
  • танцевать индивидуально и в коллективе, соблюдая ритм, темп и музыкальные
фразы;
  • уметь воспринимать и передавать в движении образ;
  • уметь импровизировать под знакомую и незнакомую музыку на основе
  • освоенных на занятиях движений, а также придумывать собственные
оригинальные «па»;
  • ритмично двигаться, соблюдая колорит и удаль русской души
  • понимать и чувствовать ответственность за правильное исполнение в
коллективе.
Методы оценки результативности программы:

Количественный анализ
Качественный анализ 1. Посещаемость, статистические данные
Форсирование навыков и умений 2. Фиксация занятий в рабочем журнале Анализ успеваемости деятельности и достижения цели
3. Отслеживание результатов (наблюдение, диагностика)
Анализ диагностического материала 4. Практический результат Сравнительный анализ исходного и актуального состояния проблемы


Критерии определения результативности программы:
  1. Музыкальность - способность воспринимать и передавать в движении образ и основными средствами выразительности изменять движения в соответствии с музыкальными фразами, темпом, ритмом.
  2. Эмоциональность - выразительность мимики и пантомимики, умение передавать в позе, жестах разнообразную гамму чувств, исходя из музыки и содержания хореографической композиции (страх, радость, удивление, настороженность, восторг, тревогу, печаль и т.д.)
  3. Гибкость, пластичность - мягкость, плавность и музыкальность движений рук, подвижность суставов, гибкость позвоночника, позволяющие исполнить несложные акробатические упражнения («рыбка», «полушпагат», «лодочка», «мостик» и т.д.).
  4. Координация, ловкость движений - точность исполнения упражнений, правильное сочетание движений рук и ног в танце.
  5. Творческие способности - умение импровизировать под знакомую и незнакомую музыку на основе освоенных на занятиях движений, а также придумывать собственные оригинальные «па».
  6. Внимание - способность не отвлекаться от музыки и процесса движения (выполнять композиции самостоятельно, без подсказок).
  7. Память - способность запоминать музыку и движения.


Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема занятия

Планируемые результаты

Дата

предметные

УУД

личностные

По плану

фактич

1

А я по лугу. История хоровода.

первичные сведения об искусстве хореографии

Р прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик

П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

К общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи,дружбы и толерантности

формироване основ гражданской идентичности

4.09


2

А я по лугу. Тренаж. Игры на развитие музыкального слуха и ритма

позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок

Р составление плана и последовательности действий

П Наблюдение.

К организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

11.09


3

А я по лугу. Беседы о быте русского народа.

воспринимать движение, как символ прекрасного, свободного способа самовыражения

Р планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

формироване основ гражданской идентичности

18.09


4

Разучивание «Светит месяц»

сопереживать и чувствовать музыку

Р целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся,

и того, что еще неизвестно

П выдвижение гипотез и их обоснование

К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Формирование способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей

25.09


5

Разучивание. Игры на развитие музыкального слуха и ритма

самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр

Р коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

П установление причинно-следственных связей

К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

совершенствование нравственно- эстетических, духовных и физических потребностей

02.10


6

Разучивание. Танцевальные игры.

самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр

Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и

энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

развитие чувства гармонии, чувства ритма

09.10


7

Разучивание Игры с палочками.

контролировать и координировать своё тело

Р контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

П формулирование проблемы

К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

развитие чувства гармонии, чувства ритма

16.10


8

Разучивание «Я хочу с тобой танцевать»

выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и

энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.

К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

развитие чувства гармонии, чувства ритма

23.10


9

Знакомство с народными промыслами


воспринимать движение, как символ прекрасного, свободного способа самовыражения

Р прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик

П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

формироване основ гражданской идентичности

13.11


10

Тренаж

позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок


Р составление плана и последовательности действий

П Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

К организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

20.11


11

Тренаж

соединять отдельные движения в хореографической композиции

Р составление плана и последовательности действий

П Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

К Слушать и понимать речь других.

Формирование умения уважать себя и верить в успех

27.11


12

Разучивание . «При лужке».

сопереживать и чувствовать музыку

Р прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик

П рефлексия способов и условий действия, контроль и

оценка процесса и результатов деятельности;

К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

04.12


13

Игры на развитие музыкального слуха и ритма.


самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр

Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и

энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

П установление причинно- следственных связей

К Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Развитие чувства гармонии, чувства ритма

11.12


14

Разучивание. «Танец утят»

определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии

Р коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.

К общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи,дружбы и толерантности

развитие чувства гармонии, чувства ритма

18.12


15

Разучивание. «Танец утят»

выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и

энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

К учитывать позицию собеседника (партнера)

Формирование самооценки

25.12


16

Разучивание . Новый год.

уметь воспринимать и передавать в движении образ

Р прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик

П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

формироване основ гражданской идентичности

15.01


17

«Танец с платочками»

позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок


Р составление плана и последовательности действий

П Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

К управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

14.01


18

«Танец с платочками»

соединять отдельные движения в хореографической композиции

Р составление плана и последовательности действий

П Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

К организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

Формирование способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей

21.01


19

Беседа «Русский самовар и чаепитие на Руси».

ритмично двигаться, соблюдая колорит и удаль русской души

Р Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

П Наблюдение.

К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

формироване основ гражданской идентичности

28.01


20

Танец «Декей-оо»

сопереживать и чувствовать музыку

Р Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

П рефлексия способов и условий действия, контроль и

оценка процесса и результатов деятельности;

К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

формирование внутренней позиции

04.02


21

Танец «Декей-оо»

ритмично двигаться, соблюдая колорит и удаль русской души

Р коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

П Анализ объектов с целью выделения признаков.

К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

формироване основ гражданской идентичности

11.02


22

Танец Амбын-Нойонов

самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр

Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и

энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.

К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

развитие чувства гармонии, чувства ритма

18.02


23

Танец Амбын-Нойонов



выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и

энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

К Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Осознание своей национальности, формирование самооценки

25.02


24

Шуточный танец «Свидание»

уметь воспринимать и передавать в движении образ

Р прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик

П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

формироване основ гражданской идентичности

12.03


25

Шуточный танец «Свидание»

позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок


Р составление плана и последовательности действий

П Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

К Слушать и понимать речь других.

Формирование способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей

19.03


25

Танец «Буратино»

соединять отдельные движения в хореографической композиции

Р составление плана и последовательности действий

П Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

К учитывать позицию собеседника (партнера)

Формирование внутренней позиции

02.04



27

Танец «Буратино»

соединять отдельные движения в хореографической композиции

Р составление плана и последовательности действий

П Анализ объектов с целью выделения признаков.

К управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

формироване основ гражданской идентичности

09.04


28

Танец «Буратино»

определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии

Р планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

К управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

формироване основ гражданской идентичности

16.04


29

Разучивание элементов бального танца

ритмично двигаться, соблюдая колорит и удаль русской души

Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и

энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

П Анализ объектов с целью выделения признаков.

К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

формироване основ гражданской идентичности

23.04


30

Разучивание элементов бального танца

экскурсия

Р коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

П Наблюдение.

К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Развитие познавалельных навыков

30.04


31

Вальс Анастасии

Выбирать литературу; ритмично двигаться

Р контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

формироване основ гражданской идентичности

07.05


32

Вальс Анастасии

выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и

энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

П Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

развитие чувства гармонии, чувства ритма

14.05


33

Итоговое занятие.

выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции; контролировать и координировать своё тело

Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и

энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

П рефлексия способов и условий действия, контроль и

оценка процесса и результатов деятельности;

К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

формирование самооценки

21.05





Второй год обучения

Календарно - тематическое планирование.

№ п/п

Тема занятия

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)

Дата проведения

Предметные результаты

Метапредметные результаты (УУД)

По плану

фактич

Повторение изученного в 1 классе

соединять отдельные движения в хореографической композиции

Л. Положительное отношение к школе.

Р прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик

П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

К общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи,дружбы и толерантности

2.09


    Игры на развитие музыкального слуха и ритма

    уметь воспринимать и передавать в движении образ

    Л. формироване основ гражданской идентичности

    Р составление плана и последовательности действий

    П Наблюдение.

    К организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

    9.09


      Игры на развитие музыкального слуха и ритма

      позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок

      Л. формироване основ гражданской идентичности

      Р планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

      Поиск и выделение необходимой информации.

      К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

      16.09


        Разучивание. Танцевальные игры

        позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок

        Л. развитие чувства гармонии, чувства ритма

        Р целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся,и того, что еще неизвестно

        П выдвижение гипотез и их обоснование

        К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

        23.09


          Разучивание. Танцевальные игры

          выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

          Л. Формирование способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей

          Р коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

          П установление причинно-следственных связей

          К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

          30.09


            Разучивание. Игры с обручами

            выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции; контролировать и координировать своё тело

            Л.Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

            Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

            Поиск и выделение необходимой информации.

            К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

            07.10


              Разучивание. Игры с обручами

              определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии

              Л. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

              Р контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

              П формулирование проблемы

              К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

              14.10


                Разучивание. Я хочу с тобой танцевать.

                самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр

                Л. формирование основ гражданской идентичности

                Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

                П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.

                К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

                21.10


                  Разучивание. Я хочу с тобой танцевать.

                  соединять отдельные движения в хореографической композиции

                  . Л.Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

                  Р прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик

                  П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

                  К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

                  28.10


                    Танец «Ах, Мамочка» Разучивание.

                    уметь воспринимать и передавать в движении образ

                    Л.формирование самооценки

                    Р прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик

                    П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

                    К общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и

                    взаимопомощи,дружбы и толерантности

                    11.11


                      Танец «Ах, Мамочка» Разучивание.

                      ритмично двигаться, соблюдая колорит и удаль русской души

                      Л.формирование самооценки

                      Р составление плана и последовательности действий

                      П Наблюдение.

                      К организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

                      18.11


                        Подготовка к выступлению .Танец «Ах, Мамочка» Разучивание.

                        выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

                        Л. развитие чувства гармонии, чувства ритма

                        Р планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

                        Поиск и выделение необходимой информации.

                        К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

                        25.11


                          Танец «Снежинки»

                          определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии

                          Л. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

                          Р целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

                          П выдвижение гипотез и их обоснование

                          К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

                          02.12


                            Танец «Снежинки» Тренаж.

                            самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр

                            Л.Формирование способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей

                            Р коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

                            П установление причинно-следственных связей

                            К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

                            09.12


                              Танец «Снежинки» Тренаж. Разучивание.

                              уметь воспринимать и передавать в движении образ

                              Л.Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

                              Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

                              Поиск и выделение необходимой информации.

                              К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

                              16.12


                                Танец «Снежинки» Тренаж. Разучивание.

                                уметь воспринимать и передавать в движении образ

                                Л. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

                                Р контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

                                П формулирование проблемы

                                К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

                                23.12


                                  Подготовка к выступлению Танец «Снежинки». Разучивание.

                                  выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

                                  Л. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

                                  Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

                                  П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.

                                  К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

                                  30.12


                                    Танец «Идёт солдат по городу»

                                    определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии

                                    Л. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

                                    Р прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик

                                    П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

                                    К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

                                    13.01


                                      Танец «Идёт солдат по городу» Тренаж.

                                      самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр

                                      Л. формирование самооценки

                                      Р прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик

                                      П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

                                      К общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и

                                      взаимопомощи,дружбы и толерантности

                                      20.01


                                        Танец «Идёт солдат по городу» Тренаж. Разучивание.

                                        уметь воспринимать и передавать в движении образ

                                        Л. формироване основ гражданской идентичности

                                        Р составление плана и последовательности действий

                                        П Наблюдение.

                                        К организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

                                        27.01


                                          Танец «Идёт солдат по городу» Разучивание.

                                          позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок

                                          Л. . Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

                                          Р планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

                                          Поиск и выделение необходимой информации.

                                          К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

                                          03.02


                                            Танец «Идёт солдат по городу» Разучивание.

                                            позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок

                                            Л. формирование самооценки

                                            Р целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся,

                                            и того, что еще неизвестно

                                            П выдвижение гипотез и их обоснование

                                            К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

                                            10.02


                                              Танец «Пришли девчонки»

                                              выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

                                              Л.формирование самооценки

                                              Р коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

                                              П установление причинно-следственных связей

                                              К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

                                              17.02


                                                Танец «Пришли девчонки» Тренаж.

                                                самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр

                                                Л. развитие чувства гармонии, чувства ритма

                                                Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

                                                Поиск и выделение необходимой информации.

                                                К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

                                                24.02


                                                  Танец «Пришли девчонки» Разучивание.

                                                  уметь воспринимать и передавать в движении образ

                                                  Л. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

                                                  Р контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

                                                  П формулирование проблемы

                                                  К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

                                                  03.03


                                                    Подготовка к выступлению Танец «Пришли девчонки»

                                                    выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

                                                    Л.формирование самооценки

                                                    Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и

                                                    энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

                                                    П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.

                                                    К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

                                                    10.03


                                                      Танец «Смуглянка» Тренаж.

                                                      определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии

                                                      Л. формирование основ гражданской идентичности

                                                      Р прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик

                                                      П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

                                                      К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

                                                      17.03


                                                        Танец «Смуглянка» Тренаж. Разучивание.

                                                        самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр

                                                        Л.Формирование способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей

                                                        Р прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик

                                                        П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

                                                        К общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и

                                                        взаимопомощи,дружбы и толерантности


                                                          Танец «Смуглянка»

                                                          ритмично двигаться

                                                          Л.Формирование способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей

                                                          Р составление плана и последовательности действий

                                                          П Наблюдение.

                                                          К организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;


                                                            Военный вальс. Разучивание.

                                                            сопереживать и чувствовать музыку

                                                            Л. . Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

                                                            Р планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

                                                            Поиск и выделение необходимой информации.

                                                            К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности


                                                              Военный вальс

                                                              сопереживать и чувствовать музыку

                                                              Л. формироване основ гражданской идентичности

                                                              Р целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся,

                                                              и того, что еще неизвестно

                                                              П выдвижение гипотез и их обоснование

                                                              К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.


                                                                Подготовка к выступлению Военный вальс

                                                                выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

                                                                Л. формирование самооценки

                                                                Р коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

                                                                П установление причинно-следственных связей

                                                                К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.


                                                                  Танец «Из чего же…» Тренаж. Разучивание.

                                                                  определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии

                                                                  Л. Положительное отношение к школе.

                                                                  Р контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

                                                                  П формулирование проблемы

                                                                  К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества


                                                                    Подготовка к выступлению Танец «Из чего же…»

                                                                    выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

                                                                    Л.Положительное отношение к школе.

                                                                    формирование самооценки

                                                                    Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

                                                                    П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.

                                                                    К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.


                                                                    © 2010-2022