Тема урока: Государственные символы Республики Казахстан (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование

Класс: 3

Дата: 1.04.15г.

Предмет: познание мира

Тема: Государственные символы Республики Казахстан.

Цель: Углубление знаний учащихся о символах Республики Казахстан. Задачи: Умение развивать познавательный интерес расширять кругозор в области государственной символики. Сплачивать детский коллектив. Показать значимость каждого из учеников в единой работе класса. Воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине. Ключевые идеи: Сформировать понятие « Государственные символы Республики Казахстан. Умение работать в группах, применять диалоговое обучения, исследовательскую беседу, саморегуляцию, организацию работы по самооценки и взаимооценки, рефлексии.

Ожидаемый результат: Демонстрация учениками умения излагать материал по теме: «Государственные символы Р.К.», понимания, умения объяснять, доказать свою точку зрения, высказать свое мнение. Умение делать выводы и обосновать свои выводы. Умения работать в команде.

Источники и ресурсы: Ресурсный материал к уроку, демонстрационный материал. Учебники.

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые модули

Приемы и методы, применяемые на уроке

1

5 мин

Стадия вызова

1. Эмоциональный настрой.

2. Деление на группы ( по цвету ручек).

3. Распределение обязанности членов группы.

4. Сообщение темы урока.

1.Приветствия учащихся.

2. Создание коллаборативной среды.

3.Предлагает выбрать название и девиз команды.

4. Предлагает выбрать капитана.

1. Участие всех учащихся.

2. Формируются группы.

3.Дети распределяют обязанности внутри команды.

Новые подходы в преподавании и обучении

Создание коллаборативной среды.

2

2 мин



10 мин





5 мин

15 мин





8мин

2 мин





15 мин



Проверка домашнего задания



Освоение нового материала.

Работа по учебнику.





Физическая минутка.

Закрепление нового материала.





Рефлексия.

Домашнее задание. С.184-185.





Этап проверки понимания и закрепления





Подготовила тесты по пройденному разделу.



Объявляет тему и цели урока. Государственные символы Р.К.

Ответить на вопросы учителю, опираясь на тему и личное наблюдение

1.Почему при исполнении Государственного гимна принято вставать?

2. На каких документах вы встречали изображение Государственного герба Казахстана.

3. В каких случаях на соревнованиях поднимают флаги стран.

Учитель показывает данные упражнения.

Каждая группа создает постер по прочитанному тексту, объясняет смысл данного текста.

Предлагает оценить работы групп, при этом совместно создавая критерии оценивания. Например: доступность, грамотность, эстетичность.

Рефлексия. Лестница успеха.

Плюс. Минус. Интересно.

Выставляет оценки за урок.





Игра « Угадай профессию по инструментам , орудию труда».

- Как вы думаете, какая из этих профессий самая главная? Почему?

- Можем ли мы обойтись без профессии учителя, врача, повара? Почему?



На свете много профессий, конечно мы сегодня с вами поговорили только о некоторых из них. А сейчас мы с вами тоже немного потрудимся. - Скажите, а какая у вас сейчас профессия? - Вспомните, какие пословицы о труде вы знаете? Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Под лежачий камень вода не течет. Любишь кататься люби и саночки возить. Терпение и труд все перетрут. Труд человека кормит, а лень портит. Маленькое дело лучше большого безделья. Больше дела - меньше слов. Не оставляй на завтра то, что можно сделать сегодня.

У вас на столах лежат картинки с изображением людей разных профессий, но они перепутались и сейчас мы с вами попробуем их собрать.





- Как вы думаете, какие профессии важнее, профессии сельской местности или города? Почему?

Обссудите в группе таблицы.

"Если бы не было...".


Продолжи фразу…
"Если бы не было врача, то...."
"Если бы не было дворника, то..."
"Если бы не было пожарника, то..."
"Если бы не было слесаря, то..." и т.д.


Сейчас я прочитаю вам стихотворение Джанни Родари « Чем пахнут ремесла»( резерв)







Чем же пахнут ремесла?

- Почему лодырь пахнет не важно?

Дети выполняют задания.



Дети внимательно слушают.

Самостоятельное ознакомление с текстом.





Дети выполняют музыкальные упражнения

Создают постер. Защищают его, при этом доводя смысл прочитанного до других.

Каждая группа оценивает постер, по совместно разработанным критериям.

3 хлопка - отлично.

2 хлопка - хорошо.

1 хлопок - старайся.

Каждый ставит себя на ступень лестницы. Записывает, что было полезно. Что не понравилось. Что было интересным.

Записывают в дневники.







групповая

Учет возрастных особенностей.

Новые подходы в преподавании и обучении.





Развитие критического мышления.

.



Новые подходы в обучении и преподавание.

Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.



Формативное оценивание.

Суммативное оценивание.





В группах дети собирают и склеивают картинку. Выпускают постер. Какую работу выполняет человек данной профессии и к какой местности относится(сельской ,городской)

- Как вы думаете, у кого из вас получился человек самой нужной профессии? Почему?

.

Один из учеников защищает

Вывод:- Село кормит город сельскохозяйственными продуктами, а город изготавливает промышленные товары и тем обеспечивает село

В группе дети обсуждают вопросы данные в таблице и дают свою версию на незаконченную фразу.

Слушают стихотворение

Индивидуальная работа.





Индивидуальная работа.





Групповая работа.

Групповая работа.

ОдО и ОО



ОдО и ОО.

ОдО и ОО.





5 мин

Рефлексия

Отслеживание эффективности урока через рефлексию учащихся.

- О чем мы с вами говорили сегодня на уроке?

- Кем работают люди в сельской местности?

- В городе?

- Какие профессии важнее?

- Назовите самую главную профессию.

Выставление оценок.

Д. з. подумайте, кем бы вы хотели стать когда вырастите. Представьте, что вы стали взрослым и напишите эссе о своей профессии. « Я - …».

Индивидуальная

Каждый ученик берет «ладошку» с соответствующим цветом.




© 2010-2022