Методическая разработка соревнований Веселые Старты

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий соревнований «Веселых стартов»

для начальной школы.

Цель:

Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья;

Формирования навыков здорового образа жизни.

Развитие навыков самостоятельности и организаторских способностей у восьмиклассников.

Инвентарь: эстафетные палочки-2, волейбольные мячи-2, маленькие обручи-2, резаные буквы слов (мы ловкие, мы смелые, мы умелые: 2 набора), дарст-2, кегли -20, препятствия-2, баскетбольные мячи-2, стойки-2, свисток-1, воздушные шарики-2, ракетки для бадминтона-2.

Оформление: плакаты «Приветствуем участников соревнований «Веселые старты», «Всем желаем победить и здоровье укрепить».

В центре зала на стене плакат с надписью «Веселые старты».

Музыкальное сопровождение: детские песни из кинофильмов и мультфильмов.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - "Весёлые старты"! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Входит доктор.

Ведущая. Доктор, всех вы осмотрите

Ловких, смелых отберите.

Доктор. Попрошу всех ровно встать

Что скажу, то выполнять

Все дышите

Не дышите

Выдохните

Наклонитесь

Выпрямитесь

Улыбнитесь

(Подходит к ведущему и говорит): «Все здоровы и к соревнованиям

готовы».


Ведущая. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел.

Карлсон. Я давно за вами наблюдаю. Хорошо балуетесь, ребята!

Ведущая. Карлсон, наши дети не балуются, а занимаются спортом.

Карлсон. Спортом? Но я не могу заниматься спортом, т.к. я сейчас

самый тяжелобольной.

Ведущая. Мы тебе поможем, бедный Карлсон (приносят банку с вареньем).

Только, самый смелый, сильный и ловкий получит это варенье.

Карлсон. Да, вы знаете, что самый лучший в мире спортсмен, конечно

же я, и поэтому я получу варенье.

Ведущая. А вот мы сейчас посмотрим!

Вбегает Фрекен Бок и спрашивает:- Где здесь лучший в мире

спортсмен? Дайте мне его, я выступлю с ним по телевизору!

Карлсон. Позвольте представиться: Карлсон - лучший в мире спортсмен.

Фрекен Бок. Ну, это мы еще посмотрим.

Ведущая. Дорогие наши Фрекен Бок и Карлсон, я предлагаю вам

помериться силой.

Фрекен Бок. Я - то быстро разделаюсь с этим толстяком. (берет в руки

палку для выбивания ковров). Карлсон прячется.


Ведущая. Дорогие Фрекен Бок и Карлсон, вы должны выполнить

два задания:

1) Пробежать дистанцию

2) Попрыгать через скакалку.

(В соревновании побеждает Карлсон, Фрекен Бок рыдает).

Ведущая. Нужно заниматься спортом дорогая Фрекен Бок, тогда все

будет получаться. Посмотрите, какие наши ребята умные,

ловкие, сильные и смелые. Стать такими им помогает

дружба со спортом. И сейчас они нам это докажут!

Ведущий: Приглашаем наши команды на соревнования (Под музыку команды входят в зал).

А судить наши соревнования будет самое строгое, но справедливое жюри (представление жюри).

Кованова Мария -ученица 8 б класса

Черемных Татьяна- ученица 8 Б класса

Антипин Данил - ученик 8 Б класса

Приглашение команд занять места у стартовой черты.

Ведущий: Ну, вот мы и познакомились с командами. А теперь переходим к эстафетам.

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки-2

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи-2.

Бег змейкой с двумя мячами до фишки. Обратно по прямой, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 3.

Инвентарь: обручи-2

Первый участник бежит с обручем в руке до фишки, одевает обруч на фишку и обегает ее, бежит обратно, передаёт эстафету другому. Следующий участник бежит по прямой забирает обруч, обегает фишку и бежит обратно, передает эстафету другому и.т.д.

Эстафета № 4.

Инвентарь: баскетбольные мячи-2

Катим змейкой мяч до фишки обратно бег по прямой с мячом в руке, передаем эстафету другому.

Эстафета № 5.

Инвентарь: мячи-1, тоннели-2, препятствие-2.

С мячом в руках бежим до препятствия, перепрыгиваем, пролезаем в тоннель, обегаем фишку и обратно по прямой. Передаем эстафету другому.

Эстафета № 6.

Инвентарь: резаные буквы слов (мы, смелые, мы ловкие, мы умелые)- два набора.

По команде первый участник бежит до фишки, берет одну карточку с буквой и возвращается обратно, передает эстафету другому и т.д. Когда у команды будут все буквы, они собирают всей командой слова. Побеждает команда которая быстрее и правильно соберет слова .

Эстафета № 7

Инвентарь: игра Дартс -2.

На стене закреплена игра Дартс. Командам необходимо по очереди добежать до черты, бросить дротик в мишень. Попадание - один балл.

Эстафета № 8

Игра БОУЛИНГ для капитанов.

Инвентарь: кегли- 20, мяч-2.

Со стартовой черты бросить мяч в кегли. Кто больше собьет.

Эстафета № 9.

Инвентарь: обруч-2, мяч- 2, скакалка-2.

Первому участнику необходимо, зажав мяч между коленями, при помощи прыжков добраться до обруча, лежащего приблизительно метрах в 10 от линии старта, положить в него мяч, взять скакалку, вернуться к команде и передать скакалку второму участнику.

Второму участнику необходимо, допрыгать на скакалке, к тому же обручу, зажать между коленями мяч, и повернуться к финишу. Каждый член команды по очереди выполняет эти задания.

Эстафета № 10.

Первому участнику необходимо, передвигаясь способом «крабик» добраться до метки, после чего бегом вернуться к исходной позиции.

Второму участнику предстоит преодолеть это же расстояние с помощью прыжков «зайчиком» и вернуться бегом на старт к своей команде. Такую комбинацию выполняют все члены команд, чередуя «крабик- зайчик».

Эстафета № 11.

Инвентарь: два обруча, две поворотные стойки на каждую команду.

По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают два обруча следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

Эстафета № 12 «Яичница».

Инвентарь: кегли-2, ракетки для бадминтона-2, шарики-2 .

Комментарий: А сейчас конкурс-эстафета. Участвуют все члены команды. Наш конкурс называется «Яичница».

Задача участников - Добежать до определенного места, неся на ракетке шарик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Задача успеть приготовить яичницу раньше других - завершить дистанцию

Эстафета № 14 «Перетягивание каната».

Инвентарь: канат -1.

Ведущий:

В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом не разлучным.

Проживешь ты до ста лет!

Вот тебе и весь секрет!

Праздник нам кончать пора

Крикнем празднику Ура!

Жюри: (читают стихотворение.)

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Ведущий: Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей.

Участникам вручаются грамоты.

Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие - участникам, жюри, учителям, болельщикам.

Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения.

Разработку спортивного праздника

подготовили для подшефных классов

учащиеся 8 Б класса.

2012-2013 уч.год.

ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ

Сценарий праздника в начальной школе "Веселые старты"

Цели:

- пропаганда здорового образа жизни;

- привлечение детей к систематическим занятиям подвижными играми;

- выявление талантливых детей;

- пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Наша встреча - необычна,
Хоть она вполне привычна.
Нынче спорт хвалить мы будем.
И зарядку не забудем.

Будем спортом заниматься
Обтираться, закаляться.
Зубы чистить по утрам,
А лентяям - стыд и срам!

Звучит музыка "Герои спорта" (выход команд).

Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.

Представление команд (название, девиз).

Команда № 1.

Название: "Умелые".

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперёд и только вместе.

Команда № 2.

Название: "Смелые".

Девиз: Светить всегда, светить везде
И помогать друзьям в беде.

Представление жюри.

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее.
Тот в бою и победит.

Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт - помощник!
Спорт - здоровье!
Спорт - игра!
Физкульт-ура!

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали - пора начинать соревнование!

В каждой эстафете определяется конкретный победитель. За победу команда получает - 1 место, за поражение - 2 место. Победитель соревнований определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу: "Перетягивание каната".

1. Полет на ядре. (Прыгунки)

Команда стоит в колонну по одному. Задача каждого игрока пропрыгать на прыгуне до фишки, вернуться в команду и передать прыгун следующему участнику. Как только все участники выполнили задание - эстафету можно считать оконченной.

2. Хоровод.

Команда стоит в колонну по одному. Первый участник добегает до фишки, возвращается в команду и берет за руку второго игрока. Затем они вдвоем добегают до фишки, возвращаются в команду и берут за руку третьего игрока, добегают до фишки и возвращаются в команду и т.д. Как только все участники выполнили задание - эстафету можно считать оконченной.

Конкурс для болельщиков.

1. Проложили две дорожки,
Чтоб по снегу мчались ножки,
Быстрые, новые
Ножки те кленовые. (Лыжи.)

2. Очень чудные ботинки
Появились у Иринки
Не годятся для ходьбы,
В них по льду кататься бы. (Коньки.)

3.Для каких обедов он?
Нет, обедать здесь не станем:
Сетку туго мы натянем -
Скачет шарик там и тут.
Как игру эту зовут? (Настольный теннис.)

4. Ах, какой огромный стол!
На каток идут зимой.
Что же делать в летний зной?
Пригодятся Коленьке
С колесиками... (Ролики.)

5. Две ракетки и волан,
Пышный, точно сарафан.
Высоко волан взлетает -
Сильно Лена отбивает. (Бадминтон.)

6. Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулём. (Велосипед.)

7. Кинешь в речку - не тонет.
Бьёшь о стенку - не стонет.
Будешь озимь кидать.
Станет кверху летать. (Мяч.)

3. Попрыгунчики. (Мяч)

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Песня "Вперед, Россия!". Исполняют болельщики.

4. Ловкачи. (Ракетка и шар)

Команда стоит в колонну по одному. В руках у первого игрока шар и теннисная ракетка. Его задача пронести шар на ракетке до фишки и обратно, а затем передать шар с ракеткой следующему участнику. Как только все участники команды выполнили это задание эстафету можно считать оконченной.

5. Перевертыши.

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.

7. Кузнечики. (Скакалка)

Участник добегает до середины зала, где лежит скакалка, выполняет 10 прыжков, добегает до поворотной стойки, возвращается и передает эстафету товарищу.

Танец в исполнении танцевальной группы.

8. Переправа.(2 обруча)

По сигналу судьи участники начинают переправляться на другую сторону зала при помощи 2 обручей, касаются рукой стойки, оббегают ее и отдают обручи следующему участнику.

9. Конкурс для капитанов.

Подведение итогов.

Ведущий:

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать.
Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
И в учёбе не отстать!
Всем спасибо за вниманье,
За задор и громкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!

Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость. До новых встреч!

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание умения школьников использовать различные спортивные игры в организации своего отдыха.

Дата проведения: 26 октября 2013год

Место проведения: спортивный зал

Участники: учащиеся 2-4 классов в полном составе.

Ответственный: учитель начальных классов В.В,Сырова.

I. Организационный момент.

1. Построение.

2. Сдача рапорта.

3. Вводная часть.

Всемирный день здоровья - это замечательный праздник, когда предлагается задуматься о состоянии своего организма, заняться спортом, а также поучаствовать во всевозможных спортивных мероприятиях.

А откуда же берёт начало этот праздник - день здоровья?

С 1950 года День здоровья празднуется каждое седьмое апреля. Кроме того, в этот же день в 1948г. начал действовать Устав ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения). Идея отмечать Всемирный день здоровья оказалась одной из первых, которая была предложена уже на 1-ой ее сессии.

Сегодня мы собрались с вами в спортивнои зале на очередной день здоровья. Вам предлагается принять участие в различных командных эстафетах. А раз состязания командные, то победа зависит от того как слаженно вы будете работать, помогать друг другу, поддерживать.

Итак, пришли мы сегодня в сортивный зал, чтобы поучаствовать в спортивных соревнованиях, потому что мы любим спорт. А задумывались вы, откуда произошло слово «спорт»?

Оказывается, это слово родилось очень давно и не в России, а во Франции и произносилось как «депорт» и означало «развлечение», «забота». А вот в Россию слово «депорт» пришло более 100 лет назад и стало произноситься «спорт». Сначала спортом называли игру в домино, коллекционирование марок, разведение домашних животных и даже рукоделие. А почему? Правильно, потому что всё это развлечения и забота о животных.Затем спортом в России стали называть различные физические упражнения, которые делали человека ловким, сильным, выносливым, помогали укреплять здоровье. Однако все это называется не спортом, а физкультурой.

Для того, чтобы спорт стал спортом, он должен обладать такими обязательными качествами, как «спор». Спортивная борьба, состязания - это главное условие любых спортивных соревнований. А наградой за неустанные тренировки, за напряженный труд, за твердость характера и волю к победе спортсмену становятся медали и призы, рекорды и победы. Спорт - это сила, здоровье, дисциплина, красота, досуг. В спорте побеждает сильнейший. И сегодня мы убедимся в этом.

II. Представление жюри.

Для того чтобы выявить сильнейшую команду, будет работать жюри в составе:

I. Представление команд.

Команда «Неболейка»

Девиз: «Дружим мы всегда с мячом

Нам болезни нипочём!»

Команда «Здоровейка»

Девиз: «Спорт, здоровье навсегда

Наши лучшие друзья!»

I1. «Весёлые старты»

1. Эстафета "Слалом".

Команды выстраиваются на линии старта.

Напротив каждой команды по всей длине зала находятся фишки, которые необходимо пройти, огибая их зигзагом.У первого участника в руках мячик и гимнастическая палка. По команде "на стар!" участник кладет мячик на пол на линию старта и берет гимнастическую палку за один конец двумя руками. По команде "старт" участник начинает движение, подталкивая и направляя мячик одним концом гимнастической палки. Обойдя фишки, участник возвращается к линии старта, бегом удерживая палку и мячик в руках, где передает их следующему участнику и так до конца. 2 очка.

Инвентарь: кегли или фишки - 10 шт., мяч - 2 шт., гимнастические палки - 2шт.

2. Эстафета "Теннисист".

Команды выстраиваются на старте у одного участника в руках теннисная ракетка и теннисный шарик. По команде "на старт" участник кладет шарик на ракетку и придерживает его рукой. По команде "старт" перестает придерживать шарик и начинает движение, стараясь не уронить шарик. Добежав по фишки поворота, огибает ее и продолжает движение к линии старта, где передает эстафету следующему участнику и так до тех пор, пока последний участник не пересечет линию старта. 2 очка.

Инвентарь: теннисная ракетка - 2 шт., теннисный шарик - 2 шт., фишки - 2 шт.

3. Линейная эстафета (Мяч).

Первые номера держат мяч за спиной.По сигналу они бегут к контрольному флажку(1Ом), обегают его и

возвращаются прыжками, зажав мяч между ног. На стартовой линии они передают мяч следующему

игроку и становятся в конец своей команды.Второй и следующие участники повторяют действия первого.

Побеждает команда, закончившая без ошибок эстафету первой.

Инвентарь: баскетбольный мяч - 2 шт., контрольный флажок или фишка - 2 шт.

4. «Гонка мячей».

В зале устанавливается три гимнастических скамейки. Игроки каждой команды садятся на свою скамейку спиной к жюри и зрителям. Капитанам команд дают по одному баскетбольному мячу. По сигналу игроки передают мяч за спиной обеими руками рядом сидящему партнеру. Когда мяч приходит к последнему сидящему участнику, тот быстро встает с мячом в руках, обегает скамейку и садится перед капитаном. Передача мяча продолжается вновь от одного игрока к другому за спиной из рук в руки. Если участник теряет мяч, он должен быстро встать, подобрать мяч и сесть на свое место. После этого передача мяча продолжается до тех пор, пока капитан и все остальные игроки не окажутся на своих первоначальных местах. Капитан, выполнивший перебежку, садится на скамейку и поднимает мяч вверх. Побеждает команда, показавшая лучшее время.

Инвентарь: гимнастическая скамейка - 2 шт., баскетбольный мяч - 2 шт.

5. Сидячая эстафета.

Команды сидят на земле ноги врозь в затылок друг другу. Дистанция 1м. У направляющего между

ступнями зажат мяч. По сигналу первый ложится на спину, поднимает ногами мяч и опускает его на

землю за головой. Второй захватывает мяч руками и повторяет действия первого.

Инвентарь: волейбольный мяч - 2 шт.

6. Баскетбольная эстафета.

Команды строятся в шеренги с интервалом 1м между участниками. У капитанов по баскетбольному

мячу.По сигналу мяч передаётся из рук в руки по шеренге влево (вправо).Последний в команде, получив

мяч, ударяет им о землю и передаёт его обратно.Выигрывает команда, которая первой закончила

передачи.

Инвентарь: баскетбольный мяч - 2 шт.

7. «Меткий стрелок»

На футбольных воротах на разной высоте подвешаны кегли.

Всем учащяимся дается по одной попытке. С обозначенной линии необходимо бросить мяч и попасть в

любую кеглю, считаются попадания в кегли за 3 мин. Данные заносятся в протокол.

Инвентарь: футбольные ворота, кегли, волейбольные мячи -3шт.

8. «Футбол»

На футбольных воротах привязаны два обруча (они закреплены со всех сторон). С обозначенной линии

забить мяч в ворота попасть в обруч. Считается количество удачных попыток. Время 3 мин. Каждому по

три попытки.

Инвентарь: футбольные ворота, обручи железные - 2 шт., футбольные мячи - 3 шт.

9. Конкурс капитанов.

Каждый капитан должен из букв сложить текст пословицы: «Здоровым будешь - все добудешь!»

10. «Заключительная эстафета».

Стартуют первый игрок: добегает до мата, делает кувырок, затем пробегает по гимнастической скамейке,

добегает до отметки, берет мяч и бросает его в цель. Возвращается назад до мата, становится на

четвереньки и, дуя на теннисный шарик, докатывает его до старта.

Второй игрок прыгает через скакалку до отметки, бросает мяч в цель и возвращается назад, вновь прыгая

через скакалку.

Третий игрок на лыжах без палок добегает до отметки, бросает мяч в цель и на лыжах возвращается на исходную позицию.

Инвентарь: мат - 2 шт., гимнистическая скамейка - 2 шт., мяч - 2 шт., обруч - 2 шт., теннисный шарик -

2 шт., скакалка - 2 шт., лыжи - 2 пары

V. Подведение итогов. Награждение.

Последнее обновление ( 11.04.12 11:01 ) Сценарий соревнований «Веселых стартов»

для начальной школы.

Цель:

  1. Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья;

  2. Формирования навыков здорового образа жизни.

  3. Развитие навыков самостоятельности и организаторских способностей у восьмиклассников.

Инвентарь: эстафетные палочки-2, волейбольные мячи-2, маленькие обручи-2, резаные буквы слов (мы ловкие, мы смелые, мы умелые: 2 набора), дарст-2, кегли -20, препятствия-2, баскетбольные мячи-2, стойки-2, свисток-1, воздушные шарики-2, ракетки для бадминтона-2.

Оформление: плакаты «Приветствуем участников соревнований «Веселые старты», «Всем желаем победить и здоровье укрепить».

В центре зала на стене плакат с надписью «Веселые старты».

Музыкальное сопровождение: детские песни из кинофильмов и мультфильмов.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - "Весёлые старты"! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Входит доктор.

Ведущая. Доктор, всех вы осмотрите

Ловких, смелых отберите.

Доктор. Попрошу всех ровно встать

Что скажу, то выполнять

Все дышите

Не дышите

Выдохните

Наклонитесь

Выпрямитесь

Улыбнитесь

(Подходит к ведущему и говорит): «Все здоровы и к соревнованиям

готовы».


Ведущая. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел.

Карлсон. Я давно за вами наблюдаю. Хорошо балуетесь, ребята!

Ведущая. Карлсон, наши дети не балуются, а занимаются спортом.

Карлсон. Спортом? Но я не могу заниматься спортом, т.к. я сейчас

самый тяжелобольной.

Ведущая. Мы тебе поможем, бедный Карлсон (приносят банку с вареньем).

Только, самый смелый, сильный и ловкий получит это варенье.

Карлсон. Да, вы знаете, что самый лучший в мире спортсмен, конечно

же я, и поэтому я получу варенье.

Ведущая. А вот мы сейчас посмотрим!

Вбегает Фрекен Бок и спрашивает:- Где здесь лучший в мире

спортсмен? Дайте мне его, я выступлю с ним по телевизору!

Карлсон. Позвольте представиться: Карлсон - лучший в мире спортсмен.

Фрекен Бок. Ну, это мы еще посмотрим.

Ведущая. Дорогие наши Фрекен Бок и Карлсон, я предлагаю вам

помериться силой.

Фрекен Бок. Я - то быстро разделаюсь с этим толстяком. (берет в руки

палку для выбивания ковров). Карлсон прячется.


Ведущая. Дорогие Фрекен Бок и Карлсон, вы должны выполнить

два задания:

1) Пробежать дистанцию

2) Попрыгать через скакалку.

(В соревновании побеждает Карлсон, Фрекен Бок рыдает).

Ведущая. Нужно заниматься спортом дорогая Фрекен Бок, тогда все

будет получаться. Посмотрите, какие наши ребята умные,

ловкие, сильные и смелые. Стать такими им помогает

дружба со спортом. И сейчас они нам это докажут!

Ведущий: Приглашаем наши команды на соревнования (Под музыку команды входят в зал).

А судить наши соревнования будет самое строгое, но справедливое жюри (представление жюри).

Кованова Мария -ученица 8 б класса

Черемных Татьяна- ученица 8 Б класса

Антипин Данил - ученик 8 Б класса

Приглашение команд занять места у стартовой черты.

Ведущий: Ну, вот мы и познакомились с командами. А теперь переходим к эстафетам.

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки-2

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи-2.

Бег змейкой с двумя мячами до фишки. Обратно по прямой, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 3.

Инвентарь: обручи-2

Первый участник бежит с обручем в руке до фишки, одевает обруч на фишку и обегает ее, бежит обратно, передаёт эстафету другому. Следующий участник бежит по прямой забирает обруч, обегает фишку и бежит обратно, передает эстафету другому и.т.д.

Эстафета № 4.

Инвентарь: баскетбольные мячи-2

Катим змейкой мяч до фишки обратно бег по прямой с мячом в руке, передаем эстафету другому.

Эстафета № 5.

Инвентарь: мячи-1, тоннели-2, препятствие-2.

С мячом в руках бежим до препятствия, перепрыгиваем, пролезаем в тоннель, обегаем фишку и обратно по прямой. Передаем эстафету другому.

Эстафета № 6.

Инвентарь: резаные буквы слов (мы, смелые, мы ловкие, мы умелые)- два набора.

По команде первый участник бежит до фишки, берет одну карточку с буквой и возвращается обратно, передает эстафету другому и т.д. Когда у команды будут все буквы, они собирают всей командой слова. Побеждает команда которая быстрее и правильно соберет слова .

Эстафета № 7

Инвентарь: игра Дартс -2.

На стене закреплена игра Дартс. Командам необходимо по очереди добежать до черты, бросить дротик в мишень. Попадание - один балл.

Эстафета № 8

Игра БОУЛИНГ для капитанов.

Инвентарь: кегли- 20, мяч-2.

Со стартовой черты бросить мяч в кегли. Кто больше собьет.

Эстафета № 9.

Инвентарь: обруч-2, мяч- 2, скакалка-2.

Первому участнику необходимо, зажав мяч между коленями, при помощи прыжков добраться до обруча, лежащего приблизительно метрах в 10 от линии старта, положить в него мяч, взять скакалку, вернуться к команде и передать скакалку второму участнику.

Второму участнику необходимо, допрыгать на скакалке, к тому же обручу, зажать между коленями мяч, и повернуться к финишу. Каждый член команды по очереди выполняет эти задания.

Эстафета № 10.

Первому участнику необходимо, передвигаясь способом «крабик» добраться до метки, после чего бегом вернуться к исходной позиции.

Второму участнику предстоит преодолеть это же расстояние с помощью прыжков «зайчиком» и вернуться бегом на старт к своей команде. Такую комбинацию выполняют все члены команд, чередуя «крабик- зайчик».

Эстафета № 11.

Инвентарь: два обруча, две поворотные стойки на каждую команду.

По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают два обруча следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

Эстафета № 12 «Яичница».

Инвентарь: кегли-2, ракетки для бадминтона-2, шарики-2 .

Комментарий: А сейчас конкурс-эстафета. Участвуют все члены команды. Наш конкурс называется «Яичница».

Задача участников - Добежать до определенного места, неся на ракетке шарик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Задача успеть приготовить яичницу раньше других - завершить дистанцию

Эстафета № 14 «Перетягивание каната».

Инвентарь: канат -1.

Ведущий:

В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом не разлучным.

Проживешь ты до ста лет!

Вот тебе и весь секрет!

Праздник нам кончать пора

Крикнем празднику Ура!

Жюри: (читают стихотворение.)

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Ведущий: Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей.

Участникам вручаются грамоты.

Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие - участникам, жюри, учителям, болельщикам.

Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения.

Разработку спортивного праздника

подготовили для подшефных классов

учащиеся 8 Б класса.





2012-2013 уч.год.


© 2010-2022