- Преподавателю
- Начальные классы
- Внеклассное мероприятие Здравствуй, лето!
Внеклассное мероприятие Здравствуй, лето!
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Печенкина Е.В. |
Дата | 06.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
4
Праздник «Здравствуй, лето!»
Уч 1. Класс второй! Класс второй!
Трудно было нам порой:
Море чисел и задач,
И побед, и неудач.
Уч2. Сколько нового узнали,
Сколько книжек прочитали,
Поумнели, подросли,
Стали взрослыми почти.
Уч 3. И теперь на первоклашек
Стало нам смотреть смешно:
Мы такими были раньше?
Это было так давно!
Под «хулиганскую» музыку выходит Ошибка.
Ошибка. Ха-ха-ха! Хи-хи-хи! Позвольте представиться: Ошибка! Что у вас здесь за оценки в табеле успеваемости ? Русский -5, математика-5, и т.д.( читает табель) Надо немножко оценочки исправить.
( исправляет оценки на тройки и двойки).Вот так -то будет лучше. Хотели от меня, Ошибки Всемогущей, избавиться?! Не выйдет! Останутся теперь ваши ученики навсегда во 2 классе!А мои подружки единицы, двойки, тройки им помогут.
Выходят двое учеников: Что ты натворила?!
О ш и б к а . А что такое?
Ученица: У ребят здесь одни «пятерки» стояли! Откуда «двойки» и «тройки» взялись?
О ш и б к а . Да ну тебя! Совсем считать не умеешь! «Два» плюс «три» - сколько получится?
Ученик. «Пять»...
Ошибка. Ну и чего же ты тогда хочешь?
Ученица. Нам целая «пятерка» нужна!
Ошибка. Не нравится - я и эти заберу! Хотела я вам половину оценок оставить, но вы сами виноваты. Не хотите - не надо! (Забирает «двойки» и «тройки» и уходит.)
Девочка. Что же теперь делать? Ведь без табеля не перейти нам в 3 класс!
Ведущий Придется вам, ребята, еще раз по волшебному королевству Знаний и Искусств пройти, оценки заработать!
Звучит музыка. Появляются оценки.
Выскакивает Единица.
Единица:
Я Двойкина сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!
Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что - сама не знаю!
Детей я обожаю!
Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"
Выбегает Двойка.
Двойка: А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?
Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!
Входит Тройка.
Тройка: А я - сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет-не тужит!
Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках - тоже!
Учитель: Скажите, ребята, возьмем с собой в 3 -ый класс этих "красавиц"?
Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!
Единица: Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!
Учитель: Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз!
- "Один дома".
Учитель:
"Один дома" оставайся,
Единица, исправляйся!
1 место……..
Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять
Двойку и Тройку!
Двойка и Тройка : Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
Уч. Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова "два", а герои ее - домашние птицы?
- "Два веселых гуся"!
Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!
2 призовое место…………………………
Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?
- "Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"....
Учитель: Тройка больше не оценка!
Единица, Двойка и Тройка: Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены!
Учитель: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте подружимся с Четверкой и Пятеркой
Уч. 4 Вычитанья и сложенья, и задач я не боюсь!
Я таблицу умноженья твёрдо знаю наизусть!
Уч. 5 Я читаю без запинки, выразительно вполне.
Даже книги без картинок интересны стали мне.
Уч. 6 Я в диктантах просто ас! Вот что значит второй класс!
Звуки, буквы, предложенья- это чудо из чудес!
У меня любая буква вызывает интерес.
Уч. 7 Класс второй - второй язык.
Было трудно, но привык.
По-английски говорю и читаю, и пою!
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба!
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали Инглиш - речь.
Песенка на англ.языке.
Уч. 8 Хотите ли вы знать о странах,
Горах, морях и океанах,
Где Джомолунгма, где Памир - учите окружающий мир!
Уч. 9 Урок необычный, от других отличный.
Положили мы на парты географические карты.
И хоть в классе мы сидим, побываем, где хотим!
Уч. 10 Хоть на полюсе, на льдине, где живут одни пингвины,
Или в тропиках, в саванне, можно даже в океане,
Восток, запад, север, юг - столько разного вокруг!
Уч 11. Что же ждёт нас в классе третьем?
Может, кто-нибудь ответит?
Я, друзья, подумал тут:
Может, сразу в институт?
Уч 12. Я хочу быть программистом
Уч. 13. Я - пожарным
Уч . 14 Я - юристом.
Уч. 15 Я - полярником отважным,
Уч . 16 Я - банкиром очень важным.
Уч 17. Вы не спорьте о заслугах -
В мире все нужны друг другу.
Важно всё уметь и знать,
Чтобы неучем не стать.
Уч. 18 Потому в любимой школе
Быть ещё нам девять лет,
Чтоб сказать могли мы гордо:
Недоучек у нас нет!
Песенка « Дорогою добра»
Уч.19 В моем классе сплошь таланты:
Есть поэты, музыканты,
И художники, певцы.
Все ребята - молодцы!
И спортсмены тоже есть,
Всех здесь нам не перечесть!
Уч. 20 Мы повзрослели, поумнели,
В труде учебном преуспели, и каждый прямо грамотей!
Уч. 21 А вот скажите поскорей,
Что любят взрослые и дети,
С чем веселее жить на свете,
Где чудеса приходят в дом,
А зло сражается с добром?
Ну, отвечайте без подсказки.
О чём я говорю?
Все : - О сказке!
Уч. 22 Дамы и господа! Премьера года!
Хороша для взгляда и слуха
Сказка про умные пирожки
и учёные башмачки
Артисты, вы готовы?
Тогда начнём!
Сказка про умные пирожки и ученые башмаки.
Затемнение. Легкая музыка. Голос за сценой.
Под фонограмму на сцену выбегает второй шут, он приплясывает, подразнивает публику.
Шут 2: Я много лет служил шутом
В семействе королевском,
Дружил с собакой и котом
В семействе королевском.
Принцессу знал я с первых дней
В семействе королевском,
И, как дитя играл я с ней
В семействе королевском.
Но вот уж минули семь лет,
И, следуя прогрессу,
Я дал родителям совет:
Пора учит принцессу.
Появляются Королева и Принцесса, которая тащит за лямку ранец.
Королева: Ах, я рыдаю, не шутя,
В предчувствии мороки,
Ведь завтра бедное дитя
Отправят на уроки!
Принцесса: Нет, я учиться не хочу,
Я лучше в космос полечу,
А может на Гавайи
Поеду на трамвае!
Входит король.
Король: Увы, дитя, нельзя никак!
Придется подчиниться.
У нас вельможа и бедняк
Обязаны учиться.
Королева: Бедная голубка!
Ах, моя кровиночка,
Вот надула губки,
Вот в глазах слезиночки!
Принцесса: Кончились забавы!
Начались мучения,
И на что, мне право,
Это обучение?
Шут 1: Ты получишь в школе
Разные познания.
Королева: Для чего ребенку
Эти истязания?
Принцесса: Пожалейте королевскую дочку!
Не желаю учиться - и точка!!!
Король и королева хватаются за головы.
Король: Разослать быстроногих гонцов
Да собрать мудрецов - хитрецов!
Приходите, кто может помочь
Научить королевскую дочь!
Звук трубы и голос Глашатая.
Глашатай: По высочайшему повелению
Во всех городах и во всех селениях
Среди крестьян, горожан и ремесленников
Ищите волшебников и кудесников!!!
Шут 2: А говорят, что без труда
Не вынешь рыбки из пруда…
Принцесса пытается догнать шута, но он прячется за спинами Короля и Королевы.
Принцесса: Молчи-ка лучше глупый шут,
А то отправлю к рыбкам в пруд.
Шут1: А говорят, лентяю в рот
И яблоко не упадет.
Принцесса: Да что это такое!
Оставь меня в покое!!!
Шут 2: Нельзя поесть, не откусив хоть раз,
Нельзя увидеть, не открывши глаз.
И никто пока еще не смог чужим умом
Подумать даже о себе самом!
Принцесса: Ну, это мы еще посмотрим,
Еще мы поглядим!
Со мной все королевство,
А ты, дружок, один.
Глашатай: Над бедным королевским ребенком
Плакали повар с поваренком.
Они запекали в пироги и коврижки
Разные умные книжки.
Входят Повар и Поваренок с огромным блюдом пирогов.
Поваренок: Какой чудесный аромат!
Прекрасна жизнь у поварят!
Румяных пирогов гора!
Ура, друзья мои, ура!
Повар: Доводим до вашего сведения
Августейшая наша семья,
Что вся энциклопедия от А до Я
В волшебных наших пирожках.
Поваренок: И в каждой ложке каши,
И чтоб ребенок не зачах
Корми его, мамаша!
Принцесса: Пирожок, пирожок!
Ну-ка, прыгай в рот, дружок!
Каша, суп и бутерброд,
Отправляйтесь прямо в рот!
Под музыку Принцесса, приплясывая, ест, все смотрят ей в рот.
Королева: Как принцесса поумнела-
Это видно на глазок.
Отвечай, малютка, смело!
Ты ведь знаешь свой урок!
Принцесса: В море есть вода и суша.
Все: Верно!
Принцесса: У слона большие уши.
Все: Совершенно верно!
Принцесса: В ближайшее время мы нашу страну
Планируем переселить на Луну.
Все: Ах, это очень скверно!
Шут1: Конечно, маленькая наследница-
Весьма приятная собеседница,
Но я опасаюсь и очень боюсь,
Что обратно с луны не вернусь!
Принцесса: Забирайте пироги,
Уносите ноги!
Могут только дураки
Есть моря, материки,
Буквы и предлоги!
Глашатай: К нам дамский портной из предместья
Он с доброй пожаловал вестью.
Входит портной.
Портной: Иголка и нитки - простой инструмент.
Ну, как чудесам не дивиться?
Простушка красавицей станет в момент
Дитя в мудреца превратиться.
Позвольте, милая принцесса,
Вам предложить для интереса
Ученый бархатный колпак-
Его используют вот так.
Портной надевает на Принцессу колпак.
Король: Что такое столица?
Принцесса: Это город, куда приезжают повеселиться.
Король: Так. А кто же правит нашей страной?
Принцесса: Дамский портной.
Король: Да как же так!?! Ведь я король!!!
А ну ответ держать изволь.
Портной: Какой позор! Какой конфуз!
Но я исправить все берусь!
Король: Гоните мошенника прочь!
Ему ли учит королевскую дочь!?!
Шуты выталкивают Портного прочь.
Глашатай: Пришел башмачник на прием,
Его изделие при нем.
Входит башмачник.
Башмачник: Я старый башмачник,
Я был неудачник,
Но вот, наконец
Я попал во дворец.
Чудесный башмак
Смастерил я малютке.
Ей думать не нужно
Теперь ни минутки.
Лишь только наденет она башмачок,
Как тут же ответит ее язычок.
Принцесса надевает огромный башмак.
Король: Сколько будет 6 х 6?
Принцесса: У овец густая шерсть.
Король: Сколько будет 3 х 8?
Принцесса: За весной приходит осень.
Король: Где гуляют носороги?
Принцесса: Спят зимой они в берлоге.
Королева: Ах, у нашей дочки беда!
В голове у нее чехарда,
Чехарда и белиберда.
Бросьте этот башмак навсегда!!!
Королева стаскивает с Принцессы башмак.
Шут1: Ступай к себе, башмачник, в дом,
К своей жене-хозяйке
Не научить чужим трудом
Несчастную лентяйку!
От пирогов и башмаков,
Увы, не будет толку
Тому, кто в руки не берет
Ни книжку, ни иголку.
Глашатай: Стучится путник во дворец,
С собой несет большой ларец.
Принцесса: Нет-нет, достаточно с меня
Различных шарлатанов!
Ни башмаков, ни колпаков
Я примерять не стану!
Король: И как сказал наш верный шут,
За рыбкой нужно лазить в пруд.
Королева: Нельзя с чужим уловом
Сидеть на всем готовом!
Шут2: Кто не просиживал штаны
За маленькою партой,
Тот даже собственной страны
Найти не смог на карте.
И согласишься ты со мной-
Когда пора учиться,
То не башмачник, ни портной
Ни смогут пригодиться.
Принцесса: И вряд-ли будет польза в том,
Кто жить привык чужим умом!!!
Входит странник.
Странник-учитель: Я не кудесник и не маг,
Не цифровой факир,
Перед ребенком я и так
Открою целый мир.
Учитель я, а не волшебник
И я принес с собой учебник.
Под музыку Учитель, Король, Королева и Принцесса с заранее спрятанными ранцами уходят за кулисы. Одновременно звучит текст:
Шут 1: Ах, даже в королевстве
Невиданных наук
Нельзя отправить в школу
Родителей и слуг.
Шут 2: На этом представленье
Закончилось для вас,
И все вы, без сомненья,
Пойдете в третий класс!!!
Исполняется стихотворение «Реформа образования».
Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать!
Если был бы я министром
Всех начально-cредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три»,
Чтоб ученье − не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!
Оценки разные всегда
И пять, и три, и даже два.
Их получает каждый в классе
Пятерка в дневнике для счастья.
Четвёрка - тоже хорошо,
А тройка - поучи ещё.
Но всё же мы не унываем -
Ведь школа - это наши знания.
Ведь школа - это дом второй
И весь наш класс - он нам родной.
Учитель тоже отдохнёт
И от проблем и от забот.
Он нас учил и нас ругал,
Но всех любить не забывал.
Учились вместе мы весь год -
И вот - каникул хоровод.
Но мы о школе не забудем -
И в сентябре опять учиться будем!