Разноуровневые задания по письму 3 класс школа 8 вида

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разно уровневые задания по письму и развитию речи для 3 класса школа 8 вида I уровень II III уровень IV V уровень Задания репродуктивного (низкого) I уровня ориентирует ученика на действия по узнаванию, распознаванию понятий, различению и установлению подобий - выделения букв в словах, слов в предложениях и др.


Репродуктивно-продуктивный (удовлетворительный, средний) II и III уровни предусматривают задания на воспроизведение и применение знаний в знакомой ситуации - завершение предложений по памяти, данному образцу или по опорным словам, работа над деформированным текстом. Для продуктивного (достаточного, высокого) IV и V уровней предлагаются задания на применение знаний в незнакомой ситуации, т.е. для решения нового круга задач. Учитель определят степень сформированности мыслительных операций, умение ученика самостоятельно применять знания в практической деятельности.

Большая буква 1. Прочитай и спиши имена и подчеркни имена, которые начинаются с буквы А, а затем с буквы К. Катя, Аня, Андрей, Алла, Коля, Алеша, Костя, Анжела, Артур. 2. Подчеркни в каждом слове первую букву. Татьяна Ивановна Васильева, Александр Иванович Бондаренко, Нина Викторовна Дроздова, Наталья Николаевна Матвеева.
1. Спиши названия городов в алфавитном порядке. Пермь, Москва, Екатеринбург, Тула. 2. Прочитай предложения, подчеркни большую букву в именах, отчествах. Людмила Ивановна лечит людей. Иван Матвеевич учит детей. Любовь Николаевна работает поваром. Людмила Васильевна шьет платья.
1. Закончи предложения, запиши их. Меня зовут _________. Моя фамилия _________. Мою учительницу зовут _________. Мою воспитательницу зовут _________. 2. Прочитай. Выпиши имена и фамилии космонавтов. Юрий Гагарин - космонавт. Валентина Терешкова первой из женщин побывала в космосе. Космонавты - смелые люди.
4 уровень 1. Прочитай. Выпиши предложения с названием городов. В России много красивых городов. Москва - наша столица. Я живу в Перми.

1. Прочитай. Исправь ошибки. Дай животным подходящие клички. Выпиши животных вместе с кличками.

Жили-были дед да баба с маленькой внучкой.

Кошку рыжую свою назвали Жучкой.

А Хохлаткою они звали теленка.

А еще была у них курица Буренка.

А еще у них была собачка Мурка.

Слова, которые называют предметы. 1 уровень

1. Прочитай слова. Покажи, какие предметы ты видишь вокруг себя.

Батон

книга

стул

ручка

телефон

2. Прочитай. Подчеркни выделенные слова.

Мама несет сумку. Катя читает книгу. На столе стоит ваза. Дедушка нашел гриб.
2 уровень 1. Прочитай предложения, запиши их. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос что?кто7 Что обозначают эти слова? На землю падают листья. Птицы улетают на юг. В лесу растут ягоды. В саду растут фрукты. На грядке растет свекла. 2. Прочитай слова. Какие вопросы ты к ним поставишь кто? или что? Курица, девочка, береза, сарай, кот, повар, дедушка, трамвай, самолет.
3 уровень

1. Подбери нужное слово.

Возле дома лежали (что?) ____________ .

Саша надел (что?) ____________ .

В шкафу висит (что?) ____________ .

На дереве растут (что?) ____________ . Используй слова: шапка, кирпичи, яблоки, одежда.

2. Запиши предл жения. Вместо точек вставь нужные слова. поставь к ним вопросы.

По небу плывут _______________. (______?)

Весной цветут _______________. (______?)

По реке плывет _______________. (______?)

Используй слова: цветы, облака, уточка.
4 уровень 1. Запиши предложения. Подчеркни слова, которые называют предметы. Мама сварила щи. Гуси щиплют траву. Щенок грызет косточку.
5 уровень 1. Из слов левого и правого столбика составь предложения и запиши их. Подчеркни слова, которые обозначают предметы. Поставь к ним вопросы. Строит дом художник Управляет самолетом повар Готовит еду строитель





© 2010-2022