- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики для 2 класса по теме «Закрепление изученного»
Урок математики для 2 класса по теме «Закрепление изученного»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Григорьева Н.А. |
Дата | 01.12.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема: Закрепление изученного.
- Цель урока: повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.
- 1. Регулятивные УУД:
- Тип урока: повторительно-обобщающий.
- Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, групповая, фронтальная.
- Необходимое техническое оборудование: медиапроектор, аудиопроигрыватель.
- Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Деятельность учителя Деятельность учащихся Время I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX Организационный момент
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять -
И внимательно считать.
Актуализация знаний. -Ребята, чем тема отличается от предыдущих? -Над какой большой темой мы работали? - Что мы узнали из этого раздела? - С чем познакомились? - Чему научились? - Давайте составим план сегодняшнего урока.
Планирование деятельности. - Откройте учебник с.52 - С чего начнем наш урок? Презентация 1 (составление детьми плана урока). 1. Устный счет 2. Задачи 3. Числовые выражения. 4. Порядок действий 5. Геометрический материал 6. Задание повышенной сложности 7. Итоги. Рефлексия. План.ppt - Чего нам не хватает в уроке? - Посоветуйте, когда мы отдохнем?
Работа по плану. 1. - Ну что, ребята, давайте приступим к работе. Начнем мы с устного счета. Задание на доске. Решаем по вариантам. - Как проверим?
2. Следующий пункт плана - решение задач. - Откройте учебник с. 52, задание 2. Первую, вторую задачи решаем устно вместе.
Третью задачу вместе составляем схему, анализируем задачу.
Физминутка для глаз.
Продолжение работы по плану. 3. - Следующее задание по плану у нас числовые выражения. №5 с.52 учебника - Решаем комментировано.
4. Порядок действий. - Сначала повторим порядок действий по опоре. - Теперь, я вам предлагаю выполнить интерактивное задание. Внимание на экран. ЭОР №1
Физминутка. Музыка «Танцуем сидя»
Продолжение работы по плану. 5. Геометрический материал. №4 или №7 на выбор учащихся. Фронтальная проверка учителем.
6. Задание повышенной трудности. ЭОР №2
Рефлексия. - Какие темы повторили сегодня на уроке? - Кто может про себя сказать, что эти темы усвоены? Подведение итогов.
Проверка готовности к уроку
-будем повторять изученное - числа от 1 до 100
Ответы детей
- физминутки
Взаимопроверка в парах (+ на полях)
Записывают решение задач в тетради. Записывают схему и самостоятельно решают задачу (+ на полях)
После выполнения + на полях.
Самопроверка (+ на полях)
+ на полях
Подсчитывают + на полях. 1 мин.
1 мин.
4 мин.
4 мин.
10мин
2 мин.
3 мин.
4 мин.
2 мин.
10мин.
3 мин.
1мин.
Приложение к плану-конспекту урока
«Закрепление изученного»
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Подбери выражение к задаче. Задание 1 (N 192287) Интерактивное задание иллюстрация school-collection.edu.ru/catalog/res/37ed2117-ec68-4078-80c2-a6280cc27645/?interface=catalog&class=43 2 Соотнесение ответы с задачами (5 и 2) (N 192652) Интерактивное задание иллюстрация files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c1132aa0-8172-4588-8cfa-7bd606aceacd/%5BNS-MATH_2-63-116%5D_%5BIM_090%5D.html