Урок математики для 2 класса по теме «Закрепление изученного»

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

Тема: Закрепление изученного.


ФИО (полностью) Григорьева Надежда Анатольевна
Место работы МКОУ СОШ №12 г. Мирный
Должность Учитель начальных классов
Предмет математика
Класс 2
Тема и номер урока в теме Числа от 1 до 100. урок 32
Базовый учебник М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. Математика 2 класс (Просвещение)


  1. Цель урока: повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.
9. Задачи: - обучающие: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; повторить порядок действий, числовые выражения, геометрический материал. -развивающие: развивать логическое мышление, внимание, математическую речь, память, мотивационную сферу. -воспитательные: воспитывать интерес к предмету математика.
  1. 1. Регулятивные УУД:
- формулировать тему и цель урока с помощью учителя; - учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника; - определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. 2. Познавательные УУД: - наблюдать и делать выводы. 3. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог. 4. Личностные УУД: - формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.
  1. Тип урока: повторительно-обобщающий.
  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, групповая, фронтальная.
  3. Необходимое техническое оборудование: медиапроектор, аудиопроигрыватель.
  4. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


№ Деятельность учителя Деятельность учащихся Время I





II






III













IV













V
VI










VII

VIII






IX Организационный момент

Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять -
И внимательно считать.
Актуализация знаний. -Ребята, чем тема отличается от предыдущих? -Над какой большой темой мы работали? - Что мы узнали из этого раздела? - С чем познакомились? - Чему научились? - Давайте составим план сегодняшнего урока.
Планирование деятельности. - Откройте учебник с.52 - С чего начнем наш урок? Презентация 1 (составление детьми плана урока). 1. Устный счет 2. Задачи 3. Числовые выражения. 4. Порядок действий 5. Геометрический материал 6. Задание повышенной сложности 7. Итоги. Рефлексия. План.ppt - Чего нам не хватает в уроке? - Посоветуйте, когда мы отдохнем?
Работа по плану. 1. - Ну что, ребята, давайте приступим к работе. Начнем мы с устного счета. Задание на доске. Решаем по вариантам. - Как проверим?
2. Следующий пункт плана - решение задач. - Откройте учебник с. 52, задание 2. Первую, вторую задачи решаем устно вместе.
Третью задачу вместе составляем схему, анализируем задачу.


Физминутка для глаз.
Продолжение работы по плану. 3. - Следующее задание по плану у нас числовые выражения. №5 с.52 учебника - Решаем комментировано.
4. Порядок действий. - Сначала повторим порядок действий по опоре. - Теперь, я вам предлагаю выполнить интерактивное задание. Внимание на экран. ЭОР №1
Физминутка. Музыка «Танцуем сидя»
Продолжение работы по плану. 5. Геометрический материал. №4 или №7 на выбор учащихся. Фронтальная проверка учителем.
6. Задание повышенной трудности. ЭОР №2
Рефлексия. - Какие темы повторили сегодня на уроке? - Кто может про себя сказать, что эти темы усвоены? Подведение итогов.

Проверка готовности к уроку




-будем повторять изученное - числа от 1 до 100
Ответы детей














- физминутки




Взаимопроверка в парах (+ на полях)

Записывают решение задач в тетради. Записывают схему и самостоятельно решают задачу (+ на полях)




После выполнения + на полях.



Самопроверка (+ на полях)






+ на полях








Подсчитывают + на полях. 1 мин.






1 мин.








4 мин.













4 мин.




10мин




2 мин.


3 мин.



4 мин.




2 мин.


10мин.


3 мин.

1мин.

















Приложение к плану-конспекту урока

«Закрепление изученного»


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Подбери выражение к задаче. Задание 1 (N 192287) Интерактивное задание иллюстрация school-collection.edu.ru/catalog/res/37ed2117-ec68-4078-80c2-a6280cc27645/?interface=catalog&class=43 2 Соотнесение ответы с задачами (5 и 2) (N 192652) Интерактивное задание иллюстрация files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c1132aa0-8172-4588-8cfa-7bd606aceacd/%5BNS-MATH_2-63-116%5D_%5BIM_090%5D.html


© 2010-2022