Презентация для 1 класса на тему «Сложение и вычитание первого десятка»

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА
ЦЕЛИ: 1) Систематизировать и обобщить знания по сложению и вычитанию в пределах

первого десятка, применение их в процессе решений уравнений, задач.

2) Развивать математическую речь, внимательность; активизировать

мыслительную деятельность.

3) Воспитывать у учащихся чувство бережного отношения к природе, умению

быть отзывчивым.

ОБОРУДОВАНИЕ: ИКТ, индивидуальные карточки

ТИП: закрепление
МЕТОДЫ: словесный, поисковый, наглядный, самостоятельный.


ХОД УРОКА
1. Организационный момент. Сообщение целей урока.

- Сегодня повторим сложение и вычитание в пределах первого десятка в решении примеров, задач, уравнений и побываем в роли юного эколога. А кто такие экологи? (Слайд №3)

-Экологи - это люди , которые защищают и охраняют природу

2. Психологический момент.(Слайд №4)

Будем думать и решать

И природу охранять.

3. Устный счет.

-Итак, начнем свою работу юных экологов с операции « Чистый лес». Каждой травинке, цветочку, дереву мешают расти камни. Наша задача: очистить лес от камней.

( Слайд №5.Решение примеров по цепочке).

- Молодцы. Очистили лес. В лесу протекает речка, в которой водятся много рыбок. Им нужна чистая вода. Что мы должны делать, чтобы сохранить чистую воду в водоемах?. (Слайд №6,7 .Соедини рыбки с одинаковыми ответами.)

-Перед нами лесная поляна с цветами, чтобы они зацвели нам нужно вспомнить состав чисел 7, 3, 4, 6.(Слайд №8)

- А самый внимательный найдет недостающий цветочек? (Слайд №9)

4.Следующая операция «Пестрый луг». Очистим луг от мусора, для этого надо правильно расставить знаки и цифры.(Слайд №10)

- Луг наш стал чистым, цветы зацвели и запахли, прилетели пчелы. Какая польза от пчел? Помоги пчелкам собрать мед: запишите выражения и их вычисли. (Слайд №11)

Самопроверка.

- Большую пользу растениям оказывают не только насекомые, но и птицы.(Слайд №12,13,14)

-Как называются эти птицы?

-Составьте задачу на разностное сравнение по рисунку. Оформление задачи в тетради и на доске.

- Что узнали про ласточку на уроке познания мира? А про дятла?

Физминутка для глаз (Слайд №15)

5. 23 апреля по РК стартовала акция « Жасыл жапырақ.Зеленый лист». В это время граждане нашей страны должны принимать активное участие: а именно, высаживать зеленые насаждения, украшать города, села клумбами красивых цветов.(Слайд №16)

- Мы тоже посадим деревья, решив уравнения. Вместо деревьев вставьте переменную Х (Слайд №17,18)

6. Последняя операция «Зеленая планета» (Слайд №19).

-Чтобы наша планета была чистой и зеленой, что нужно делать?

-Чтобы сохранить нашу планету зеленой и чистой, нужно иметь большое желание, приложить много труда и усилий, как и при решении разноуровневых заданий.(Слайд №20,21)

1 задание. Вычисли:

50 +3 0 = 100- 60=

80 - 2 0= 30+ 40=

2 задание. Реши уравнения:

5 + х =9 х - 3 = 7

3 задание. Дополни задачу и реши ее:

На клумбе росли 10 красных тюльпанов и 6 желтых.

Самопроверка. Воспитательный момент: не рвать тюльпаны.

- Молодцы! Сегодня на уроке проделали большую работу и каждому вручается значок «Юный эколог». Д/з :придумать задачу на экологическую тему. Оценки за урок.(Слайд №22)

7. Рефлексия.

- Что мне понравилось? Что я запомнил? В чем я затруднялся?

© 2010-2022