Урок математики по теме

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока математики.
Школа: №8 Класс: 3 «Б»
Тема: «Умножение. Измерение времени. Закрепление». Цели:

  1. Создать благоприятные условия для закрепления знаний и умений по теме.
  2. Содействовать развитию у учащихся навыки умножения, измерения времени.
  3. Содействовать воспитанию интереса к математике.

План:
  1. Организационно-мотивационный этап.
  2. Этап применения знаний.
  3. Этап подведения итогов занятия.
  4. Этап информации о домашнем задании.
  5. Рефлексия.

Оборудование: проектор, компьютер, презентация «Умножение. Измерение времени. Закрепление». Тип урока: закрепление. Форма урока: Традиционный урок с игровыми элементами.





Этапы

Содержание деятельности

Примечания

I.Орган.-мот.
















II. Этап применения знаний.















































III.Этап подведения итогов занятия.


IV.Этап информации о домашнем задании.

V.Рефлексия.


Ст.: Прозвенел и смолк звонок, Он зовет нас на урок. Тихо все за парты сели И на меня все посмотрели. Ст.: Ребята, сегодня у нас не обычный урок! А урок соревнование! Поэтому вы разделитесь на две команды: первый ряд и первый вариант второго ряда - первая команда, а третий ряд и второй вариант второго варианта - вторая команда.

Ст.: Посмотрите на тему нашего состязания: «Умножение. Измерение времени». Ст.: Как вы уже поняли, за каждое правильное решения задания команда получает балл, за скорость - 1 балл, итого за задание вы можете получить 2 балла. Ст.: Итак, начнем! Задание первое! Выполни умножение

20 х 9 = 180 6 х 40 = 240

60 х 5 = 300 80 х 4 = 320

70 х 7 = 490 80 х 5 = 400

90 х 8 = 720 8 х 30 = 240

Ст.: Подведем итоги...

Ст.: Молодцы! Теперь посмотрим как вы справитесь со следующим заданием!

Найди значения выражений

(64 +36) х 8 = 800 (129 - 109) х 6 = 120

(32 + 48) х 4 = 320 7 х (95 -15) = 560

Ст.: Подведем итоги…

Ст.: Перейдем к третьему заданию!

Даны четыре числа: 2, 3, 5, 9. Три из них перемножили. Получилось 90. Какие числа перемножили? (2, 5, 9)

Даны четыре числа: 2, 3, 5, 8. Три из них перемножили. Получилось 80. Какие числа перемножили? (2, 5, 8)

Ст.: Подведем итоги… Ст.: Не будем расслабляться! Задание четвертое! Выполни умножение в столбик: 64 х 3 = 192 15 х 8 =120 6 х 8 = 768 44 х 4 =176

157 х 5 =785 235 х 4 =940

16 х 4 = 64 29 х 7 = 203

47 х 9 = 423 98 х 6 = 588

368 х 2 = 736 452 х 2 =904

Ст.: Подведем итоги…

Ст.: У нас осталось совсем мало заданий! Задание пятое.

Выпиши числа, которые делятся

На 4 На 6

4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24.

4, 8, 12, 16, 20, 24 6, 12, 18, 24

Ст.: Подведем итоги…

Ст.: И последнее задание на сегодня!

Вырази:

В часах: В месяцах:

двое суток, 4 года,

трое суток, 1век,

120 минут. 6 лет.

48, 72, 2 48, 72, 2

Ст.: Подведем итоги…

Ст.: Итак, посмотрим на результаты! Победила команда… Но я хочу отметить, что ваши соперники показали себя достойно! Я думаю, что вы теперь знаете свои сильные и слабые стороны, сделаете из этого выводы и в следующий раз обязательно победите!

Ст.: Вашим домашним заданием будет Т. с. 56 полностью.

Ст.: Сейчас встанут те, кто доволен своей работой; кто не совсем доволен своей работой поднимут руку; кто вообще не доволен работой просто сидят.

Ст.: Урок окончен.

Прием направл. стихотворн. чтения





Первый слайд







Слайд второй

Практ. раб. уч.



Слайд третий

Практ. раб. уч.


Слайд

Четвертый

Практ. раб. уч.





Слайд пятый

Практ. раб. уч.







Слайд шестой

Практ. раб. уч.


Слайд седьмой

Практ. раб. уч.


Сайд восьмой

© 2010-2022