Правило переноса слов с Ъ и Ь знаком

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Правило переноса слов с Ъ и Ь знакомФ.И.О. педагога: Гаврилюк Ольга Петровна

Предмет: математика

Дата:

Класс: 2 класс

Тип урока: Уроки «открытия» нового знания.

Технологическая карта изучения темы

Тема

Вычитание двузначных чисел.

Цели

Образовательные:

Продолжать формировать умение записывать и находить значения суммы и разности (без перехода через десяток); развивать навыки устного счета, умение преобразовывать величины, чертить отрезки.

Воспитывать доброжелательность, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

Формировать УУД:

- Личностные УУД познавательные:

- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,

- положительное отношение к изучению математики.

- Регулятивные УУД:

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

- выполнять действия в устной форме;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне.

- Коммуникативные УУД:

- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

- допускать существование различных точек зрения;

- стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;

- использовать в общении правила вежливости;

- использовать простые речевые средства для передачи своего мнения.

- Познавательные УУД:

- осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя;

- использовать рисуночные и символические варианты математической записи;

- кодировать информацию в знаково-символической форме;

- на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;

- строить небольшие математические сообщения в устной форме;

- проводить сравнение, понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

Планируемый результат

Предметные: знают различные устные приемы сложения двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; величины; геометрические фигуры, умеют: складывать двузначные числа, используя устные приемы сложения, решать задачи и выражения изученных видов.

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность

Метапредметные: познавательные: способны понимать учебную задачу; умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, устанавливать причинно-следственные связи; регулятивные: оценивают свои достижения на уроке; коммуникативные: могут слушать собеседника и вести диалог; умеют вступать в речевое общение.

Основные понятия

Сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, краткая запись, геометрические фигуры, точка, отрезок, треугольник.

Межпредметные связи

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Технология проведения

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Индивидуальная работа с обучающимися ОВЗ

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности.

Эмоциональная, психологическая

подготовка

к уроку.

Организует

Уточняет тематические рамки.

Регулятивные: контролируют свои действия

II. Формулирование темы урока, постановка цели

Слушают учителя, вступают

в диалог с учителем и одноклассниками, выделяют и осознают то, что знают и что предстоит усвоить

Организует

Уточняет тематические рамки.

Дан ряд чисел:

22,65,43,66,11,54,32,33.

-Что вы можете о нём сказать? (все числа двузначные)

- По какому признаку эти числа можно разбить на две группы?

Числа первой группы называйте в порядке возрастания:

11,22,33,66.

-Числа второй группы называйте в порядке убывания:

65,54,43,32.

-А кто-нибудь видит закономерность, по которой я выбрала эти числа? Что можно делать с этими числами?

Что вы уже умеете? А чему надо поучиться? Кто скажет тему нашего урока?

Формируют представления о математических понятиях. Составляют полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделяют главные положения, самостоятельно подтверждают ответ конкретными примерами, фактами; обобщают, делают выводы.

Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по диалогу, доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету.

III. Работа по теме урока .

Слушают учителя, вступают

в диалог с учителем и одноклассниками, выделяют и осознают то, что знают и что предстоит усвоить

Закрепить умения складывать двузначные числа

- На предыдущих уроках вы познакомились с письменными приемами сложения двузначных чисел.

- Сегодня вы будете складывать двузначные числа и вычитать.

№ 151 стр 72

Проверь последовательность своих действий!!!!

Формируют представление о сложении двузначных чисел. Составляют полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделяют главные положения, самостоятельно подтверждают ответ конкретными примерами, фактами; обобщают, делают выводы.

Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по диалогу, доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса.

Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету.

Физкультминутка: У нас славная осанка , мы свели лопатки Мы походим на носках, а потом на пятках, Пойдем мягко, как лисята, ну а если надоест, то пойдем все косолапо, как медведи ходят в лес.

IV. Закрепление изученного

вступают

в диалог с одноклассниками, выделяют и осознают то, что знают.

Закрепить умения складывать двузначные числа.

Проверка задания по эталону.

Эстафета по рядам!!!!

Закрепляют умение складывать двузначные числа. Составляют полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделяют главные положения, самостоятельно подтверждают ответ конкретными примерами, фактами; обобщают, делают выводы.

(Коммуникативные УУД). Умеют слушать, слышать и понимать партнера по диалогу, доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса.

Познавательные УУД). - Осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя;

Воспитывать распределительное внимание (на два, три объекта), т.е. переключение внимания с одного объекта на другой.

Работа по карточке

V. Контролирующее задание

вступают

в диалог с одноклассниками, выделяют и осознают то, что знают.

Организует учащихся на исследование проблемной ситуации.

Решение задачи № 152

Можно ли сделать запись короче?

Закрепляют умение решать задачи. Составляют полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделяют главные положения, самостоятельно подтверждают ответ конкретными примерами, фактами; обобщают, делают выводы.

(Регулятивные УУД).

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне.

(Познавательные УУД).

выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

(Личностные УУД)

понимать значение знаний для человека и принимать его.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Намечают перспективу последующей работы.

Организует рефлексию.

_ отметь нужный значок на полях тетради.

Оценки за урок:

1.

2.

3.

Домашнее задание: стр.68 №142

- Какое открытие сделали на уроке?

- Всё ли у нас получилось?

- Какую цель поставим на следующий урок?

- С каким настроением вы уходите с урока? Спасибо за урок.


(Коммуникативные УУД).

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

(Регулятивные УУД).

(Личностные УУД)

смыслообразование.



© 2010-2022