- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок для начальных классов на тему «Обучение грамоте»
Урок для начальных классов на тему «Обучение грамоте»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Явтысая О.Г. |
Дата | 29.03.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МБОУ «ООШ п. Каратайка»
Предмет: Обучение грамоте
Класс: 1 «Б»
Учитель: Явтысая Ольга Григорьевна
Тема: Чтение слов с З.
Звонкие и глухие звуки.
Задачи:
-
Совершенствовать у учащихся навыки правильного, сознательного, плавного, выразительного, беглого чтения;
-
Учить работать с текстом, определять тему текста, его главную мысль;
-
Продолжить формирование умения подбирать слова для проверки безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова.
Обучение УУД:
-
Умение работать с учебником, различными источниками информации
-
Следовать точно инструкции учителя
-
Сравнивать, обобщать, сопоставлять
-
Делить текст на части, озаглавливать каждую часть
-
Контролировать свою учебную деятельность
Пропедевтика: роль различных частей речи в тексте.
Ход урока
Вид деятельности
-
Включение в учебную деятельность
- Начинаем наш урок с хорошим настроением, работаем активно.
II. Актуализация знаний
- Слого - звуковой анализ слов звери
- Составьте из букв слова.
- Один ученик работает у доски, остальные в тетради.
Работа у доски (схема слов)
III.Постановка целей и определение темы урока
-- Что такое пара?
Пара - это два предмета или как в нашем случае, две буквы.
- Сегодня мы узнаем, что согласные звуки бывают парными
IV. Работа по теме урока
1. Чтение слогов на стр 93
- чтение слогов с буквой С
- чтение слогов с буквой З
Буквы З - С называют парными согласными буквами. Они обозначают парные согласные звуки. Мы часто слышим звук [с], а пишем букву З.
- Приведите пример: мороз - морозы
Презентация
ФИЗМИНУТКА
2. Чтение текста на с 93 под таблицей про себя
- Работа по картинке.
- Работа над значением слов КОСА КОЗА
- Что общего у этих слов?
- Чем отличаются эти слова?
- Чтение текста вслух
- Пересказ текста
3. Работа с текстом на стр 93
- Читает учитель
- Как мы озаглавим текст? (НА УРОКЕ)
- Прочитайте слова, написанные жирным шрифтом.
- Определить сколько букв и звуков в выденных словах, сколько слогов.
- На доске напечатаны слова Зина Лиза
Почему эти слова написаны с большой буквы?
- Напечатать эти слова в тетрадь, начертить схему слов.
- Чтение текста хором.
3. Работа над предложением
Зазвенел звонок.
- Распространите это предложение.
- Какие слова можем добавить, чтобы предложение стало распространенным?
(неожиданно, Громкий звонок, резкий звонок)
- Подберите к слову ЗВОНОК родственные слова
Текст написан на доске
Работа со словарём (ЗВОНОК)
V. Итоги урока
Оценивание работы детей