Урок для начальных классов на тему «Обучение грамоте»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «ООШ п. Каратайка»

Предмет: Обучение грамоте

Класс: 1 «Б»

Учитель: Явтысая Ольга Григорьевна

Тема: Чтение слов с З.

Звонкие и глухие звуки.

Задачи:

  1. Совершенствовать у учащихся навыки правильного, сознательного, плавного, выразительного, беглого чтения;

  2. Учить работать с текстом, определять тему текста, его главную мысль;

  3. Продолжить формирование умения подбирать слова для проверки безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова.

Обучение УУД:

  1. Умение работать с учебником, различными источниками информации

  2. Следовать точно инструкции учителя

  3. Сравнивать, обобщать, сопоставлять

  4. Делить текст на части, озаглавливать каждую часть

  5. Контролировать свою учебную деятельность

Пропедевтика: роль различных частей речи в тексте.

Ход урока

Вид деятельности

  1. Включение в учебную деятельность

- Начинаем наш урок с хорошим настроением, работаем активно.

II. Актуализация знаний

- Слого - звуковой анализ слов звери

- Составьте из букв слова.

- Один ученик работает у доски, остальные в тетради.

Работа у доски (схема слов)

III.Постановка целей и определение темы урока

-- Что такое пара?

Пара - это два предмета или как в нашем случае, две буквы.

- Сегодня мы узнаем, что согласные звуки бывают парными

IV. Работа по теме урока

1. Чтение слогов на стр 93

- чтение слогов с буквой С

- чтение слогов с буквой З

Буквы З - С называют парными согласными буквами. Они обозначают парные согласные звуки. Мы часто слышим звук [с], а пишем букву З.

- Приведите пример: мороз - морозы

Презентация

ФИЗМИНУТКА

2. Чтение текста на с 93 под таблицей про себя

- Работа по картинке.

- Работа над значением слов КОСА КОЗА

- Что общего у этих слов?

- Чем отличаются эти слова?

- Чтение текста вслух

- Пересказ текста

3. Работа с текстом на стр 93

- Читает учитель

- Как мы озаглавим текст? (НА УРОКЕ)

- Прочитайте слова, написанные жирным шрифтом.

- Определить сколько букв и звуков в выденных словах, сколько слогов.

- На доске напечатаны слова Зина Лиза

Почему эти слова написаны с большой буквы?

- Напечатать эти слова в тетрадь, начертить схему слов.

- Чтение текста хором.

3. Работа над предложением

Зазвенел звонок.

- Распространите это предложение.

- Какие слова можем добавить, чтобы предложение стало распространенным?

(неожиданно, Громкий звонок, резкий звонок)

- Подберите к слову ЗВОНОК родственные слова



Текст написан на доске


Работа со словарём (ЗВОНОК)

V. Итоги урока

Оценивание работы детей


© 2010-2022