Конспект урока по самопознанию Я ученик (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока «Самопознание» (на 2 урока) Школа: № 2 Дата: 17.09.14/24.09.14. Тема: Я ученик! Ценность: праведное поведение Качества: говорить правду, смелость, отзывчивость, здоровый образ жизни. Педагог: Курячая О. П. Класс: 1Б Кол-во уч-ся: 17
Цель: Показать значимость праведного поведения в жизни.

Задачи:

  • Раскрыть понятие праведное поведение
  • Развивать знания о честности, трудолюбие, смелости
  • Воспитывать чувство ответственности




Ресурсы:(материалы, источники) Учебник, тетрадь, музыкальное сопровождение. Карандаши листы для рисования Ход урока:
Орг.момент. - оценивание готовности учащихся к уроку. Наличие учебника, тетради, дневника, ручки. Дисциплина.

Позитивный настрой «Свет». Расскажите что вы почувствовали или что вам понравилось?.


Примечания

  1. Позитивное высказывание (цитата).

В здоровом теле здоровый дух

  • Что это значит, как вы думаете?

  • Почему нужно учится, заниматься делом?

  • Каким должен быть ученик?

  • Для чего это нужно?

  • Что значит не ленивый, а трудолюбивый человек?


  1. Рассказывание истории (беседа).

Просмотр мультфильма Лунтик «Зарядка» / Лунтик «Друг»

  • Кто главный герой мультфильма?

  • Как вы думаете он хороший или плохой?

  • Он ленивый или трудолюбивый?

  • Для чего нужно быть здоровым?

  • Что нужно делать чтобы быть здоровым?

  • Нужно ли соблюдать режим дня?

Просмотр второго мультфильма на втором уроке
  1. Творческая деятельность (групповая работа)
Нарисуйте ребята каким всетаки должен быть ученик и ваши ресунки мы прицепим вот сюда на доску. Групповая работа, на плакате рисуем качества каким должен быть ученик На доске надпись я ученик Групповая работа проводится на втором уроке
  1. Груповое пение: учат в школе.


  1. Круг благодарения
Круг благодарения! Встаньте в круг возьмитесь за руки и пожелайте друг другу хорошего настроения!


© 2010-2022