Шаг за шагом урок по факультативу

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Факультатив « Шаг за шагом»

(чтение)

Тема: Игры со словами

Цели: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах, уметь различать гласные и согласные звуки.
Закреплять умение находить место звука, продолжать выполнять звуковой анализ слова, делить слова на слоги, читать слова.
Способствовать развитию звукового анализа и фонематического слуха.
Развивать устную речь, логическое мышление, внимание, познавательность. Воспитывать интерес к чтению, желание заниматься вместе со всеми дружно.

Ход урока

1.Установка на УД.

2.Чистоговорки

Ра-ра-ра - начинается игра.
Са-са - са - жду нас игры ,чудеса.


3. В лесу воют волки - у-у-у.
Шелестят листья - ш-ш-ш.
Ползают и свистят змеи - с-с-с.

Комары звенят - з - з - з.

Жуки жужжат - ж - ж - ж.


Учитель. Что мы произнесли? (Звуки)

Какие бывают звуки? (гласные и согласные) Чем отличаются гласные звуки, от согласных? (при произношении гласных звуков во рту нет преград)

Какими могут быть согласные звуки? (твердые и мягкие)

4. Работа по картинке ( найдите 8 слов начинающихся со звука О, С)

работа по слайдам.(по 1картинке с гласного начинается звука, по 2картинке с согласного)

5. Игра «Кого как зовут и кто где живёт?».

Кот- кит

Кот,белка,заяц, лиса, волк, черепаха, лев, жираф.

6. Игра « Исправь ошибки» играли лёва , юра, катя и коля.

7.Игра « эхо» (отгадка нескольких букв последнего слова)

*Кто любит кино «Человек -невидимка»

*Кто читал книгу про Гулливера?

*Как зовут мальчика у которого большая шевелюра?

*Кто не пьёт кефира?

*Кто морщится от запаха бензина?

* Кто смотрит мультфильм про Самоделкина и карандаша

8. Музыкальнвая пауза

9. Игра « Буквы потерялись» (слайд 12,13,14,15,16,17,18)

10.Игра в прятки ( на столах лежит задание - где спрятаны слова)

/ Индивидуальная работа/ и в парах

11.Работа с ребусами

12. Графический диктант ( рис. Крокодил- скороговорка, загадка,

пальчиковая гимнастика))

13.Игра «Буква сломалась» - делают письменно

14. Рефлексия ( звукобуквенный анализ слова семья)





Дополнение

Д/Игра: "Сложи словечко".

Листья падают - листопад снег падает - снегопад

Сады разводит - садовод сам катит - самокат

Сам летит - самолет сам ходит-самоход

Пыль сосет-пылесос сам варит - самовар

Лес рубит - лесоруб рыбу ловит - рыболов

Стекло режет - стеклорез







Шаг за шагом урок по факультативу





Шаг за шагом урок по факультативу

© 2010-2022