- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока Математика 1 класс
Конспект урока Математика 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Драгунова И.Н. |
Дата | 02.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КОНСПЕКТ УРОКА
по математике 1 класс:
«ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ
«ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»
Педагогическая цель: создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность, развития навыков счёта, мышления. Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 10; уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар; читать, записывать, сравнивать числа в пределах 10; выполнять сложение и вычитание вида +2 и 2 - . Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы. Познавательные: уметь произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в речи. Личностные: проявляют целеустремленность и настойчивость в достижении цели.
Сценарий урока I. Устный счёт. - Запишите числа, которые больше 4, но меньше 9. Решение: 5, 6, 7, 8. - Запишите числа, которые меньше 8, но больше 3. Решение: 7, 6, 5, 4. - Установите закономерность.
- Соедините точки.
- На кого похожи данные фигуры? Игра «Проверь Незнайку». Дидактическая цель: закрепление переместительного свойства сложения. Средства обучения: рисунки вагонов с таблицами кружков. Содержание игры: в класс пришел Незнайка, сцепил парами вагоны по правилу игры в домино и предлагает составить примеры на сложение, учитывая число кружков на табличках вагонов. Учащиеся из разрезных карточек с цифрами составляют следующие примеры:
- Проверьте, правильно ли Незнайка сцепил вагоны. (Учащиеся замечают ошибки Незнайки. Меняют вагоны местами.) Далее учащиеся составляют пары примеров на сложение и делают вывод о переместительном свойстве сложения.
II. Работа по учебнику (задания на с. 98-99 (Раздел «Странички для любознательных»)).
ФИЗМИНУТКА
III. Самостоятельная работа. Презентация Учащиеся выполняют тест.
Физминутка IV. Работа по учебнику (задания на с. 102-103 (раздел «Странички для любознательных»)). V. Итог урока.
Вопросы: Чему учились на уроке? Какое задание особо привлекло ваше внимание? Чем? Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё