Среднесрочное планирование по математике на 3 четверть 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ССП по математике на 3 четверть

Серия последовательных уроков 1-4

Тема

урока

Основные цели обучения


Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы


1

Повторение. Нахождение периметра

Обобщить, систематизировать, повторить знания о квадрате и прямоугольнике, о нахождении периметра этих фигур. Развивать умение применять полученные знания и умения на практике. Развивать умения работать в группах, доказывать свою или принимать точку зрения другого ученика.

Индивидуально, в группах

Владение знаниями геометрических фигур, умения измерять длину стороны, находить периметр, развитие логического мышления

Умение вычислять безошибочно, знание состава чисел, устный счет, знание определения периметра

вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание помощи отдельным учащимся

Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, геометрический набор

2

Числовые и буквенные выражения

Активизировать знания о понятиях «Буквенные и числовые выражения», научить читать, записывать, находить значения математических выражений;

Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи;

Работа в группах и индивидуально, выполнение заданий на карточках

Умения распознавать числовые и буквенные выражения, применяя аргументы и математические термины

Умение вычислять безошибочно, знание состава чисел, устный счет

вовлечение всех учащихся в процесс обучения, предоставление возможности разъяснять новый материал успешным учащимся

Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки с выражениями

3

Уравнения

дать представление о составном уравнении как о равенстве, содержащем переменную в одной части и выражение - в другой части; учить осознанно, применять алгоритм решения составных уравнений, математически грамотно читать составные уравнения, в какой части находится, и каким компонентом действия является неизвестное;

Индивидуально, в парах

Умения решать уравнения, соблюдая алгоритм решения и правила нахождения неизвестных компонентов

Способности вычислять в уме, расписывать вычисления с двузначными числами, оформление уравнений

вовлечение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха

Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

4

Математический диктант.Решение задач с помощью уравнения

сформировать у учащихся навыки и умения работы с уравнениями при решении задач. Основные навыки и умения учащихся в области решения уравнений должны быть направлены на решение задач, в которых нет ни одного известного количественного параметра, но имеются данные о сумме этих компонентов.

индивидуально

Умения решать задачи с помощью уравнения, соблюдая алгоритм решения и правила нахождения неизвестных компонентов

Способности решать задачи, находить неизвестное, оформление задачи

вовлечение всех учащихся в процесс обучения

Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал









Серия последовательных уроков 5-8

5

Решение обратных задач

учить узнавать и составлять обратные задачи, использовать в речи термин «обратная» задача;

Формировать знания о структуре задачи;

Развивать навыки выполнения логических операций; описания математических объектов; учить ориентироваться в своей системе знаний, строить небольшие математические высказывания

Работа в группах

Умение распознавать и составлять обратные задачи

Владение знаниями об обратной задаче, умениями составлять обратные задачи

вовлечение всех учащихся в процесс обучения, оказание индивидуальной помощи по необходимости

Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

6

Сложение и вычитание 68+2, 70-2

сформировать умение прибавлять двузначные и однозначные числа с переходом через разряд; закрепить навык умения решать задачи, анализировать условие и вопрос задачи; продолжить развивать внимание, память, логику мышления

Работа в группах

Владение навыками сложения и вычитания двузначных и однозначных чисел с переходом через десяток

Владение знаниями о составе чисел, умениями записывать, читать, считать и знать разрядные слагаемые

вовлечение всех учащихся в процесс обучения

Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал

7

Самостоятельная работа. Решение задач

Работать над формированием понятия "задача". Повторить сложение в пределах 100. Развивать мыслительные операции, внимание, речь, творческие способности. Прививать интерес к математике и чтению.

Индивидуальная работа и работа в парах, самостоятельная работа

Умения решать задачи, вычислять в пределах 100, Проверка и оценка знаний

Владение знаниями по данной теме, активность на уроке, выполнение самостоятельной работы за определенный период времени

вовлечение всех учащихся в процесс обучения

Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный материал, карточки, тетрадь для контрольных и проверочных работ

8

Работа над ошибками. Сложение и вычитание 35+15,50-15

Закрепить знание детьми общего приёма сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

Развивать умение решать задачи, строя логические цепочки; внимание; "математическую" речь

Анализ работ по проверке знаний, получение новых знаний путем коллективной работы

Формирование новых знаний, умения выполнять подобные вычисления

Выполнение требований по оформлению работы, освоение знаний по изученной теме

Оказание необходимой методической помощи слабым учащимся (ЧерновуД., Энгель Д.)

Учебник, тетрадь для контрольных и проверочных работ, учебник, демонстрационный материал









© 2010-2022