- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по внеурочной деятельности
Рабочая программа по внеурочной деятельности
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Стрельцова И.Г. |
Дата | 27.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Старокрымский УВК 1 «Школа-гимназия»
РАССМОТРЕНА
на заседании МО учителей
начальных классов
руководитель МО
Протокол от
________ /Зуева Г. Н./
«____»________20___ г.
№ ___
СОГЛАСОВАНА
заместитель директора
по УВР
____/Мазуренко Л. И. /
«____»________20___г.
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора
УВК № 1
Приказ от
«____»______20___г.
№___
____/Лысенко Н. Г. /
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
(ГПД)
3 «Б» классы
(УМК «Школа России»)
Учитель Стрельцова И. Г.
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по - своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого. В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка. Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:
- Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
- Развивать познавательные процессы и интересы личности;
- Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
- Развивать коммуникативные отношения ребенка;
- Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
- Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
- Формировать полезные привычки;
- Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
- Воспитывать чувство коллективизма;
- Личностно - ориентированный подход к каждому учащемуся;
- Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально - ценностного, социально - личностного, познавательного, эстетического);
- Системность.
- Доступность.
- Научность.
- Создание развивающей ситуации
- Занимательность.
- Сознательность и активность.
- Наглядность
- Связь теории с практикой
- Преемственность.
- Природосообразность.
- Повышение качества обучения учащихся;
- Развитие индивидуальности учащихся;
- Развитие интереса к изучаемым предметам
- Развитие самостоятельности
- Формирование полезных привычек
- Повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу.
- Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
- Активизация познавательной деятельности учащихся.
- Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
- Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи: (маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям).
- Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.
- Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей.
- Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.
- Расширить представления быта ребят о нашем посёлке (городе), научить любить его.
Занятие на воздухе Природоведческая экскурсия
2 7.09.
Веселаяспартакиада Беседа о «Правилах для учащихся»
3 11.09.
Прогулка-практикумпо правилам поведения на природе
4 14.09.
Путешествие в осень
5 18.09.
Загадки о школьныхпринадлежностях
6 21.09.
Природоведческаяэкскурсия «В садах опять колдует листопад»
7 25.09.
«Экология - эточто?»
8 28.09.
Прогулка-творчество«Есть в осенипервоначальной…» (зарисовки осеней природы)
9 2.10.
Игра на местности «Следопыт»
10 5.10.
Беседа «Твойвнешний вид»
11 9.10.
Осенняяолимпиада
12 12.10.
Я - гражданинРоссии
13 16.10.
Природоведческаяэкскурсия «По следам пернатых»
14 19.10.
Прогулка «Доброедело» (установка кормушек)
15 23.10.
Экологическаяигра «Лукошко грибника»
16 2.11.
Фабрика по изготовлениюкормушек для птиц
17 6.11.
Аппликацияизосеннихлистьев «Кошка - божество Египта»
18 9.11.
Подвижныеигры, посвященныептицам
19 13.11.
Устное народное творчество
20 16.11.
Наша Родина - Россия. Наш язык - русский.
21 20.11.
Прогулка-наблюдение «Ах, осень-красавица»
22 23.11.
Игра «Знаешьли ты деревья?»
23 27.11.
«Собачка» (оригами)
24 30.11.
Подвижныеигры
25 4.12.
Турнирзнатоковрусского языка
26 7.12.
Веселыеигры и эстафеты
27 11.12.
Беседа о культуреповедения в природе
28 14.12.
Беседа «Добрыеделаживутвека»
29 18.12.
Аппликация «Морскаязвезда»
30 21.12
Прогулка-задание «Сюрприз» по сборуматериала для изготовленияподарков учителям
31 25.12.
Конкурс «Сильные, ловкие, смелые»
32
Вместе весело играть
33
Обществоведческаяэкскурсия «Достопримечательностимоегогорода»
34
День народныхигр
35
Русскиенародныесказки
36
Экскурсия по окрестностям
37
Символы РФ
38
Мы - друзьяприроды
39
Уроки Мойдодыра
40
Любимый город СтарыйКрым
41
Рисование на тему «Зоопарк»
42
Каша - мать наша
43
Комнатныерастения
44
Обществоведческаяэкскурсия «Профессии наших мам»
45
Конкурс стихов, посвященныхмаме
46
Беседа «Добротойсебяизмерь»
47
Игра «Угадай мелодию»
48
Прогулка по зимнему городу
49
«Снежнаясказка» (сюрприз-подарок малышам)
50
Зимняяигра-забава «Морозко»
51
Приглашение к чаю
52
Письмо Снегурочке Изготовлениеснежинок
53
ОригамиАппликация «Яблочко»
54
Эстафетаподвижныхигр
55
Природоведческаяэкскурсия «Зимняясказка»
56
День здоровья и спорта
57
Творческаяпрогулка «Нашиталанты»
58
Путешествие по страницам «Красной книги»
59
Трудовой конкурс «А чтомыумеем?»
60
Аппликация «Полярнаяночь»
61
Аппликацияизцветнойбумаги «Домик в снегу»
62
Игра «Изкакойэто книги?»
63
64
«Давайте говорить друг другу комплименты» Матрешка (аппликацияизкрупы)
65
Игры с мячом
66
Оригами Панно «Скоро лето»
67
Дружи с водой Советы доктора Воды
68
Заключительноезанятие Беседа «Детствозолотое»