Анализ урока

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ урока

Тема урока: «Метр»

Тип урока: усвоение новых знаний

Дидактическая задача урока: а) дидактические задачи урока соответствует содержанию, б) решение дидактической задачи дает результативность Педагогические технологии, использованные учителем на уроке:

  • проблемное обучение; технология развития критического мышления;

  • технология интерактивного обучения (модерация);

  • учебное сотрудничество;

  • коллективная система обучения (КСО);

  • здоровьесберегающие технологии;

  • информационно-коммуникационные технологии и др.

Ведущие аспекты анализа урока:

Дидактическая задача урока: а) дидактические задачи урока соответствует содержанию, б) решение дидактической задачи дает результативность Содержание урока: соответствует основному содержанию урока содержанию программы и учебника

- Методы обучения: соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

- Формы обучения

1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока. 2. Целесообразность использования предложенных заданий. Результативность урока Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока Практическая направленность урока Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности 1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока 2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий) 3. Взаимопомощь Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока.

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные- Формирование ИКТ-компетентности Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся. Структура урока

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

- Педагогический стиль Соблюдение норм педагогической этики Гигиенические требования Соблюдение норм педагогической этики

© 2010-2022