Урок мастер-класс танцующая балерина

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок мастер-класс танцующая балеринаПланируемые результаты освоения программы по технологии (к концу 4 класса)

Личностные

У учащихся будут сформированы:

  • положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности;

  • осознание своих достижений в области творческой преобразовательной предметно-практической деятельности; способность к самооценке;

  • уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда;

  • понимание культурно-исторической ценности традиций, отраженных в предметном мире;

  • представления об общности нравственно-эстетических категорий (добре и зле, красивом и безобразном, достойном и недостойном) у разных народов и их отражении в предметном мире;

  • понимание необходимости гармоничного сосуществования предметного мира с миром природы;

  • чувство прекрасного, способность к эстетической оценке окружающей среды


Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • самостоятельно организовывать свое рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте;

  • планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью;

  • следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках различных видов: учебнике, дидактическом материале и пр.;

  • руководствоваться правилами при выполнении работы;

  • устанавливать причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами и прогнозировать действия для получение необходимых результатов;

  • осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы;

Познавательные
Учащиеся научатся:

  • находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника, рабочей тетради;

  • анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели), сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности;

  • анализировать устройство изделия: выделять и называть детали и части изделия, их форму, взаимное расположение, определять способы соединения деталей;

  • выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, находить для их объяснения соответствующую речевую форму;

  • использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме; выполнять символические действия моделирования и преобразования модели, работать с моделями;

Коммуникативные
Учащиеся научатся:

  • организовывать под руководством учителя совместную работу в группе: распределять роли, сотрудничать, осуществлять взаимопомощь;

  • формулировать собственные мнения и идеи, аргументированно их излагать;

  • выслушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;

  • в доброжелательной форме комментировать и оценивать достижения товарищей, высказывать им свои предложения и пожелания;

  • проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы;




Схема урока: Этап урока Цели этапа 1.Организационный момент. Настроить на работу, создать положительный эмоциональный фон. 2. Сообщение темы и цели урока Заинтересовать учащихся предстоящей работой. 3. Анализ конструкции образца Совершенствовать умение анализировать конструкцию. 4. Анализ технологии изготовления Совершенствовать умение увидеть способы и технологии для выполнения поставленной задачи.. 5. Оборудование рабочего места Закреплять знания о технике безопасной работы.. 6.Самостоятельная работа по операционной карте. Совершенствовать умение работать самостоятельно по плану и образцу. Развивать эстетический вкус. 7. Актуализация знаний Совершенствовать умение делать выводы. 8. Выставка работ и рефлексия. Совершенствовать навыки самоанализа.










Л.: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

Р.: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков

К.: умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество.

Инструкционная карта.

Наименование раздела



Деятельность учителя



Характеристика

деятельности учащихся




Аппликация

Вырезанная из бумаги фигура балерины по шаблонам


Анализировать предлагаемые задания ; Понимать поставленную цель ; Отделять известное от неизвестного ; Прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий ; Находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы.




Наступает зима, но она не с первых дней радует нас белым снегом. А так хочется полюбоваться на пушистые снежинки! Значит, самое время начать вырезать их из бумаги. Бумажные снежинки получаются ничуть не хуже настоящих, а зачастую лучше. И применение таких снежинок широкое: их можно повесить на новогоднюю елочку, приклеить к оконному стеклу, прикрепить к потолку или как модуль к люстре, сделать шикарные ажурные новогодние гирлянды своими руками, использовать как салфетк на праздничном столе - всё зависит лишь от вида бумаги и от размера листа, из которого она вырезается, и сколько времени на это тратится. Вырезать снежинки очень интересно и несложно. Даже дети, которые уже имеют обращаться с ножницами, способны выполнять простые модели. В изготовлении снежинок можно использовать уже существующие эскизы или импровизировать в ходе работы. Готовые схемы снежинок, безусловно, упрощают дело. Конечно же, они не будут уникальными. Но если взять и изменить некоторые изгибы и углы, добавить собственные детали, и тогда готовая снежинка станет оригинальной, и будет трудно найти вторую такую же. Работать с готовыми эскизами снежинок очень удобно. И благодаря им создаются поистине необычные снежки. Схемы можно распечатать на формате листа А4 или уменьшить до нужного размера. Также схему можно перенести на правильный бумажный шестиугольник или квадрат. На первом этапе работы по вырезанию снежинки необходимо правильно сложить бумагу для заготовки. Для этого берется квадратный или шестиугольный лист бумаги и складывается по нарисованным на схеме осям (направление складывания против часовой стрелки). Оси на схеме показывают, на какое количество частей следует сложить бумагу.

Вырежьте квадратную заготовку и выполните все сгибы по порядку номеров. Из получившегося треугольника вырежьте серые участки, оставив лишь голубой узор. Разложите снежинку .Снежинки проще вырезать, если бумага достаточно тонка для того, чтобы ее можно было сложить в несколько раз, а затем разрезать ножницами не приложив слишком много усилий. Если же выбранная бумага будет толстовата - то вы рискуете получить вырезанную снежинку с не очень ровными краями.Удобно вырезать снежинки из салфеток. Можно брать салфетки цветные, тогда и снежинки будут интереснее. Однако, если вам все таки хочется вырезать из более толстой бумаги, то вместо обычных ножниц лучше использовать, например, острый нож или резак, скальпель или другие острые режущие предметы, которыми можно недопустить сдвиг краёв бумаги при вырезании.



Формирование регулятивных УУД на уроках технологии.

Основой изучения курса технологии в начальной школе является системно-деятельностный подход, который предполагает гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

Курс «Технология» имеет 4 основные содержательные линии:

  1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания.

  2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

  3. Конструирование и моделирование.

  4. Практика работы на компьютере.

В рамках реализации стандартов второго поколения большое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий. В первом классе большое внимание следует обратить на регулятивные УУД. Структура регулятивных умений такова:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Этапы формирования регулятивных УУД в начальной школе


1 класс

Формирование умений:

  • принимать учебную задачу

  • понимать

  • планировать решение задачи

2 класс

  • целеполагание

  • прогнозирование

3 класс

  • контроль в соответствии с планом

  • оценка

4 класс

  • коррекция

  1. называть, формулировать ошибки

  2. отыскать недостатки в ходе работы, выяснить, что следует изменить


Средства и пути достижения задач: учебник «Технология», организация работы с учебником.

Критерии оценки результатов освоения регулятивных УУД (на конец обучения)

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Под руководством учителя

• понимаю

• принимаю

• действую

Совместная деятельность

• договариваюсь

• планируем

• действуем

Самостоятельная деятельность

• ставлю цель

• планирую

• действую

• проверяю сам

Самостоятельная деятельность

• ставлю цель

• планирую

• действую

• проверяю сам



Рассмотрим ни примере учебника «Технология» 1 класс, автор Лутцева Е.А.

Принятие учебной задачи.

Принятие учебной задачи через чтение и осмысление темы урока: выделение ключевых слов, работа с понятийным аппаратом.

Урок мастер-класс танцующая балерина

Выделение ключевых слов: круг, шаблон.

Работа со словарём в картинках, с толковым словарём.

Анализ учебной задачи.

Анализ учебной задачи: что знаю, что не знаю, как узнать, чему научиться.

Тема урока «Какие ножницы у мастеров?»
Урок мастер-класс танцующая балерина
Что знаю? (что такое ножницы, кто такой мастер)

Что не знаю? (виды ножниц, какие мастера их используют)

Что умею, чему буду учиться и как?



планируемый результат

Планирование.

Планирование - чему буду учиться и как.

Урок мастер-класс танцующая балерина

Учимся выполнять изделие «Колобок» из пластилина.

Как? Пользуясь картинным планом, проговаривается алгоритм изготовления изделия.

Далее самостоятельная работа согласно плану (алгоритму), который задан учебником.

Контроль и оценка.

Образец





Сравни с образцом, расскажи, что так, а что не так?

Как исправить?

Рефлексивный анализ.

Оценивается процесс достижения поставленных целей.

Закончить следующие фразы:

Сегодня на уроке

я узнал …
я понял …
мне было интересно …
мне было трудно …

Ещё я хочу узнать…

Мне хотелось бы научиться…

Вывод.
Любое универсальное учебное действие должно быть ориентировано на системно-деятельностный подход, в ходе которого школьник учится сам добывать знания, самостоятельно выполнять те или иные действия, уметь себя контролировать, проверять и оценивать.

Литература для учителя

1. Асмолов А.С. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе - М.: Просвещение, 2008
2. ООП НОО МБОУ СОШ № 6
3.Планируемые результаты начального общего образования / под ред. И.А.Сафроновой. - М.: Просвещение, 2011
4. ФГОС НОО
5. Фундаментальное ядро содержания общего образования/ под ред. И.А.Сафроновой. - М.: Просвещение, 2011

Инструкционная карта.

Наименование раздела



Деятельность учителя



Характеристика

деятельности учащихся




Аппликация

Вырезанная из бумаги фигура балерины по шаблонам


Анализировать предлагаемые задания ; Понимать поставленную цель ; Отделять известное от неизвестного ; Прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий ; Находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы.




Встали, дети, подтянулись,
И друг другу улыбнулись.
Чтобы, несмотря на холод и мороз наш урок прошел в теплой дружеской атмосфере, пошлите свои добрые улыбки и хорошие мысли нашим гостям. Пусть нежный лучик зимнего солнышка зажжет в ваших сердцах большую любовь ко всему, что нас окружает, к природе нашего края.
Девиз нашего урока:
Активным и внимательным будь
И про смекалку не забудь!
Выдумывай, пробуй, твори!
Ум и фантазию прояви.
ІІ. Мотивация обучения
Прозвенел наш веселый звонок.
Дети, у нас необычный урок.
К нам заглянула красавица одна.
Я знаю, что нравится всем детям одна.
А что за красавица, вам нужно отгадать.\


- Что же за красавица к нам пришла и о чем мы будем говорить вы поймете, когда отгадаете загадку


(Зима)


ІІІ. Активизация познавательной деятельности


Слайд 3


  1. Составление «паутинки» со словом «зима».


К нам на урок заглянула Волшебница - зима. Ребята, а вам нравится зима? Чем вам нравится это время года?( Открываю рис. Зимы на доске под 2 снежинкой)

По ходу ваших ответов мы будем составлять паутинку со словом зима. Свои ответы начинайте словами: «Я люблю (не люблю) зиму»…




обучение самоанализу и умению оценивать чужие успехи

.

  1. Здоровьесберегающие: создать атмосферу успешности каждого ученика, благоприятный психологический климат; предупреждать утомляемость детей







Изделие «Танцующая балерина».

Планируемые результаты:

личностные УУД (Декорируют свои изделия, при этом используют своё воображение(формирование навыка работы с бумагой, ножницами, клеем, определение последовательности своих действий);

познавательные УУД (получают новые знания, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, выполняют учебные действия формируют познавательнув процессе самостоятельной работы, умение анализировать, делать выводы);

pегулятивные УУД (учатся принимать учебную задачу, развитие навыков планирования, осуществлять контроль и самоконтроль своей деятельности, организовывать своё рабочее место, рассматривают изготовленные изделия и рассказывают о том, что у них получилось и не получилось, самооценка работы);

коммуникативные УУД ( умение делиться своими наблюдениями перед одноклассниками, высказываться понятно и чётко формулируют собственное мнение и позицию, проявляют интерес к новому Высказывают свои предположения, строят рассуждения, допускают существование различных точек зрения, формулируют собственное мнение).

Оборудование: презентация к уроку, белый лист бумаги, цветная бумага и картон, клей, , пергаментная бумага

Цель: 1.Образовательные: овладение приёмами и способами работы с бумагой, ножницами, , клеем.

2. Развивающие: развитие мелкой моторики руки, внимания, конструктивного мышления, пространственного воображения;
развитие эстетического восприятия;
развитие речи, обогащение словарного запаса. 3. Воспитательные: воспитание аккуратности, точности и умения доводить дело до конца;взаимоуважения, дружелюбия,коммуникабельности; I. Организационный момент. Я желаю тебе сегодня добра. Ты желаешь мне сегодня добра. Мы желаем друг другу сегодня добра Если тебе будет трудно, я тебе помогу! -Мы сегодня будем трудиться вместе и друг другу помогать. Ноги на пол….

Что необходимо для успешной работы на уроке?

Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачным?

Проверим готовность к уроку. Чтоб работа закипела, Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить -

Всё должно в порядке быть.

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш -

Он в труде помощник наш.

Линейку, ластик положи,

В порядке вещи содержи.

- Все готовы? Молодцы! Отгадайте загадку:

На всех садятся
Никого не боятся?

Если дети не отгадали.

Мозговой штурм (Вторая загадка о снежинках). прльвснежинкагюкмэугр Учитель: Да, здесь спряталось слово - снежинка.

- Догадались? Правильно, снежинки!
- Вы наверное, уже догадались, чем предстоит нам заняться сегодня? Посмотрите снежинки. Послушайте стихи о снежинках

III. Введение в тему.

Беседа о снежинке

Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так, как дождь!

Дежурный ученик зачитывает:

клеенка,

клей,

линейка,

простой карандаш,

ножницы,

салфетка,

полоски бумаги, нитка.

Внимательно слушать, аккуратно вырезать, склеивать.

Рабочее, серьезное.

2. Анализ изделия. (2-3 мин.)

Посмотрите, что я держу в руках ?куклу снежинку. Какая кукла красивее? почему? юбка пышная и называется юбка- пачка.Кто носит такую юбку?балерины

Что вы знаете о снежинках?

Для чего служит это изделие?

Из какого материала оно изготовлено?

Хотели бы вы создать свою снежинку?

Снежинку.

Что они тают; образуются в облаках;

белые, красивые, холодные.

Для украшения доски, комнаты, елки, класса.

Из белой бумаги.

3. Постановка цели, темы урока. (1-2 мин.)

Итак, что мы будем делать сегодня на уроке?

Из какого материала?

Правильно, тема нашего урока: « Изготовление куклы- снежинки из бумаги».

Сегодня вы будете работать в паре, так как изделие сложное и вам потребуется помощь друга.

Какие действия мы будем выполнять

Согни бумагу по диагонали,согни еще раз,еще,нанеси карандашом узор,вырезай лучики

снежинки

Придумывать снежинку, делать снежинку.

4. Инструктаж по технике безопасности. (1-2 мин.) Работа с учебниками.

Какие правила техники безопасности нужно соблюдать?

(Материал для учителя по правилам безопасности работы с ножницами.)

Так как вы будете работать в паре, какие правила дружбы нужно выполнять?

Ножницы не держать раскрытыми;

не размахивать ими;

передавать друг другу держа за закрытые лезвия.

Не ссориться, договариваться, слушать друг друга, и т. д.

5. Планирование работы.(3 мин.)

Итак, с чего вы начнете свою работу?

( Учитель пишет на доске: «План работы.» и по ответам детей записывает порядок действий).

Давайте прочитаем составленный план вашей работы.

Придумаем свою снежинку

6.Практическая работа (15-18 мин.

На белом картоне по трафарету обводим контур куколки и вырезаем Вырезаем снежинку по шаблону. Показ слайдов. Одеваем куклу.

Учащиеся следуют составленному плану и выполняют поставленные задачи.

7. Анализ и оценка работ (3 мин.)

Кто выполнил работу, подходите к доске и прикрепляйте свою снежинку

Посмотрите, какие разные, интересные получились снежинки.

По каким критериям я должна оценить работы?Расскажите кукле,что вам сегодня понравилось.

Дети подходят к доске и прикрепляют снежинку за ниточку с помощью магнита.

Чтобы снежинка была аккуратная,



8. Итог урока (1-2 мин.) VIII. Выставка работ и рефлексия.

- Понравилось ли вам ваше изделие?

- Проанализируйте свою работу.

В конце урока оформляется выставка работ.

Чем мы сегодня занимались на уроке?

то нового вы узнали на уроке?

Сегодня вы все молодцы, работали очень увлеченно.

Придумывали, создавали свою снежинку.

Что не бывает одинаковых снежинок.

Что был коллекционер, который фотографировал снежинки и т.д.

Да.

-Прежде чем мы с вами приступим к просмотру ваших работ, сразу готовимся подвести ИТОГ , каждая группа возьмёт по одному из предложенных слов для составления СИНКВЕЙНА,

1 группа 3 группа

2 группа 4 группа (по желанию)

-Где еще можно применитьигрушку? (ученики перечисляют)

-Хотите ли вы, чтобы вас окружали красивые вещи сделанные вашими руками?

-Пригодятся ли в дальнейшей жизни ЗУН полученные на уроке?

Итог урока.

Представление группами своих работ.

Составление синквейнов по темам:

-ТРУД

-ТЕХНОЛОГИЯ

-АППЛИКАЦИЯ

-ГРУППА

Вот что у нас плучилось:

-ТРУД

Коллективный, групповой.

Увлекает, облагораживает, дисциплинирует.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Опыт.

-ТЕХНОЛОГИЯ

Любимый, интересный.

Учит, открывает, удивляет.

Терпенье и труд всё перетрут.

Урок.

-АППЛИКАЦИЯ

Объёмная, плоскостная.

Украшает, развивает, завораживает.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Творчество.

-ГРУППА

Маленькая, шумная.



-ТЕХНОЛОГИЯ -АППЛИКАЦИЯ -ГРУППА

Мастер-класс «Бумажная филигрань - квиллинг»

Развитие мелкой моторики рук учащихся путём моделирования из полосок бумаги.


Цель:

  • Реализация практических аспектов моделирования из полосок бумаги для развития мелкой моторики рук учащихся через технику квиллинг.

  • Оказание информационной, методической поддержки учителям изобразительного искусства, труда и воспитателям детских садов.

  • Обобщение, распространение практических рекомендаций по данной проблеме.

Структура мастер-класса:

  1. Выставка работ в технике квиллинг.

  2. Теоретические аспекты проблемы. Из истории квиллинга.

  3. Презентация «Удивительное путешествие в мир квиллинга».

  4. Поэтапное описание работы.

  5. Практикум. Привлечение слушателей к ходу мастер-класса. Обмен идеями. Образная интерпретация.

  6. Рефлексия участников мастер-класса.

Оборудование:

  • электронная презентация «Удивительное путешествие в мир квиллинга»;

  • готовые работы учащихся;

  • материалы для практикума;

Деятельность мастера:

  • работа над девизом «знаешь сам - научи другого»;

  • умение владеть вниманием аудитории;

  • максимальное вовлечение участников;

  • использование нетрадиционных фор и методов работы.

План-конспект:

  1. Актуальность проблемы.

Развитие мелкой моторики рук детей - одна из актуальных проблем. Решить эту проблему можно с помощью моделирования полосок из бумаги - квиллинга. Это простой вид рукоделия, не требующий больших затрат, доступный каждому ребенку. Я широко использую квиллинг в работе с учащимися общеобразовательной школы и с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Результат работы - наша выставка.

Бумажная филигрань - старинная техника обработки бумаги, распространенная и в наше время во многих европейских странах и в Соединенных Штатах, где получила название «квиллинг». Техника квиллинга заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента, называемого «катушка», бумажных полосок шириной несколько миллиметров.

  1. История квиллинга

У квиллинга длинная история: филигранная обработка бумаги была известна ещё древним египтянам, которые в качестве основного материала использовали папирус, также это искусство было известно на среднем востоке и в Китае. Во Франции и Италии бумажная филигрань, начиная с 16 века, использовалась для украшения и обрамлении священных образов, как скромный заменитель золотой и серебряной филиграни, затем квиллинг распространился в Англии, знатных домах. Технику квиллинга представляли специализированные журналы. В самых элитных школах проводились курсы по квиллингу. Ценительницами этого искусства считаются такие коронованные особы, как дочь Георга З Элизабет, которая говорят, подарила своему врачу ширму, выполненную в технике квиллинга, королева Мария и царица Александра, У этой техники много поклонников во всем мире. В Англии в 1983 году был создан «Квиллинг союз Англии». В 1992 год был проведен первый международный фестиваль квиллинга.


  1. Презентация «Удивительное путешествие в мир квиллинга»

  2. Основная техника выполнения квиллинга

Основная техника - все секреты и приёмы для получения самых разнообразных форм, используемых в квиллинге, от фантазийных до строго геометрических, почти всегда начинаются с простых круговых форм.

Основные формы:

  • спираль - намотайте узкую полоску бумаги на спицу, сняли, взяв за оба конца, развели в стороны - получилась спираль;

  • тугая спираль - скрутите ленту и приклейте кончик, не снимая спирали с иглы, чтобы лента не раскрутилась;

  • свободная спираль - скрутите ленту, снимите спираль с иглы и, прежде чем приклеить конец, дайте ей раскрутиться;

  • капля - сделайте свободную спираль и сожмите её с одной стороны, чтобы она приобрела форму к4апли;

  • изогнутая капля - сделайте каплю и загните её уголок;

  • глаз - сделайте свободную спираль и сожмите противоположные стороны, придав ей форму глаза;

  • лист - сделайте свободную спираль и сожмите её в виде глаза и загните уголки в разные стороны;

  • ромб - сделайте глаз и сожмите оба уголка, чтобы придать заготовке форму ромба;

  • треугольник - сделайте свободную спираль и сожмите её в трёх местах, чтобы получился треугольнику

С помощью этих приёмов вы можете создать необыкновенные композиции: от простого цветка, до самых изысканных проектов. Техникой квиллинга вы разнообразите тематику своих уроков и занятий, сделаете интересным досуг детей, научите их мыслить, говорить и работать руками.


  1. Практикум

  2. Рефлексия участников мастер-класса по трём вопросам:

  1. Цель прихода на мастер-класс.

  2. Что взяли полезного для себя?





-Ну а теперь приступим к работе. На столах у вас лежат конверты с трафаретами вашей будущей поделки.

-Прежде чем мы с вами приступим к просмотру ваших работ, сразу готовимся подвести ИТОГ , каждая группа возьмёт по одному из предложенных слов для составления СИНКВЕЙНА,

1 группа 3 группа

2 группа 4 группа (по желанию)

-Где еще можно применить аппликацию ? (ученики перечисляют)

-Хотите ли вы, чтобы вас окружали красивые вещи сделанные вашими руками?

-Пригодятся ли в дальнейшей жизни ЗУН полученные на уроке?

Итог урока.

Представление группами своих работ.

Составление синквейнов по темам:

-ТРУД

-ТЕХНОЛОГИЯ

-АППЛИКАЦИЯ

-ГРУППА

Вот что у нас плучилось:

-ТРУД

Коллективный, групповой.

Увлекает, облагораживает, дисциплинирует.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Опыт.

-ТЕХНОЛОГИЯ

Любимый, интересный.

Учит, открывает, удивляет.

Терпенье и труд всё перетрут.

Урок.

-АППЛИКАЦИЯ

Объёмная, плоскостная.

Украшает, развивает, завораживает.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Творчество.

-ГРУППА

Маленькая, шумная.

Общаться, договариваться, слушать других.

-ТРУД

-ТЕХНОЛОГИЯ

-АППЛИКАЦИЯ

-ГРУППА



© 2010-2022