- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока с презентацией по математике на тему Задачи на нахождение целого и части (1 класс)
Разработка урока с презентацией по математике на тему Задачи на нахождение целого и части (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Шаговая В.В. |
Дата | 24.11.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Разработка урока математики в 1 классе с применением
интерактивных средств обучения по теме:
«Задачи на нахождение целого и части»
( Программа « Школа 2100»)
Выполнил: учитель
начальных классов
МОБУ лицей № 4
МР Давлекановский р-н РБ
1 категории
Шаговая Вероника
Валентиновна
Тема: Задачи на нахождение целого или части Основные предметные цели: 1. Помочь детям усвоить термины, связанные с понятием «задача». 2. Научить соотносить схему и текст задачи, решать и записывать решение и ответ задачи. 3. Закрепить вычислительные приёмы в пределах 10. I Оргмомент Математика важна Учит нас считать она Всё будет просто посчитать, Если знать её на «пять»! - Ребята, а что бы вы пожелали своим одноклассникам на этом уроке? II. Актуализация знаний. 1) Работа с натуральным рядом чисел. 2) - Составьте из данной тройки чисел все возможные равенства. Назовите в равенствах целое и части. 10, 6, 4. - Расположите все шесть чисел в порядке возрастания (2, 4, …, 6, 7, …, 9, 10) - Какие числа пропущены? 3) Сравните: 7 * 5 5+4 * 4+5 5+4 * 5+3 4) Цепочка: 9 - 1 - 2 - 3 + 2 + 2. - Сколько вычли? Сколько прибавили? III. Формулирование темы урока. 1) Незнайка составил задачу. Правильно ли он это сделал? Летят 4 утки и 2 гуся. Сколько летит гусей? 2) Задание № 1, с. 40. - Сравните текст и схему. Измените текст так, чтобы получилась задача, записанная в виде схемы. - Ребята, сформулируйте тему и цель урока. (Читать задачи, искать известные и неизвестные данные, исправлять, если надо, текст, решать задачи.) IV. Повторение и обобщение изученного.
- Задание № 2, с. 40.