- Преподавателю
- Начальные классы
- КСП по ИЗО И. Билибин. Любимая сказка
КСП по ИЗО И. Билибин. Любимая сказка
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Колосок Т.Н. |
Дата | 25.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планирование. | ||||
Предмет: | ИЗО | Дата: | Урок №4 | |
Тема занятия | Знакомство с произведениями художников-графиков И. Билибин. Рисование на тему «Любимая сказка» | |||
Ссылкиисточ. | ССП, учебник с.38-39 | |||
Цель | Формирование навыков работы в группах, формирование речевой и мыслительной деятельности через новые формы работы, интегрирование семи модулей Программы в серию последовательных уроков. | |||
Задачи | Продолжить развитие у детей графических умений и навыков; 2. Развивать наблюдательность, чувство восприятия и передачи композиции; 3. Содействовать формированию эстетического отношения к действительность | |||
Резуль таты обуч. | Иметь представление о художниках-графистах, знать об иллюстрировании, уметь изображать иллюстрации к любимым сказкам | |||
Моду-ли | Виды заданий и действия участников занятия | |||
Учитель | Ученики | |||
НП ОД ОдО ТиО ВО КМ ЛиУ ИКТ | 1. Орг. момент. 1) Приветствие. Деление на группы. Проверка готовности к уроку. 2) Загадки о сказочных героях. 3) Кто догадался, какова тема урока? 2. Работа по теме 1) Инсценировка сказки 2) Презентация И. Билибин. Иван Билибин родился 4 (16) августа 1876 в селе Тарховка (близ Петербурга), в семье военного врача. Окончил юридический факультет Петербургского университета. В 1898 учился в мастерской художника А. Ашбе в Мюнхене, затем несколько лет занимался под руководством Ильи Репина в школе-мастерской Марии Тенишевой. Жил преимущественно в Санкт-Петербурге. После образования художественного объединения «Мир искусства» становится активным его членом. 3) Работа в парах по учебнику. Музыкальная разминка 4) Презентация «В мире сказок» 4. Практическая работа 5. Выполнение работы в жанре графики по теме «Моя любимая сказка» 6. Итог урока 7. Организация выставки 8. Дом.задание с.38-39 (для всех) Подготовить сообщение о художниках-графистах (для талантливых)
| Выполняют задания, в ходе игры делятся на группы, повторяют правила работы в группах, распределяют ролевые обязанности. Работа в группах, готовят и инсценируют сказку.
Дают ответы на вопросы «низкого и высокого» порядка после просмотра презентации Чтение с пометками, диалоговая беседа. Рисуют, защищают |