Конспект урока Орфограммы русского языка во 2 классе

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока Орфограммы русского языка во 2 классеКонспект урока Орфограммы русского языка во 2 классеКонспект урока Орфограммы русского языка во 2 классеКонспект урока Орфограммы русского языка во 2 классеКонспект урока Орфограммы русского языка во 2 классеКонспект урока Орфограммы русского языка во 2 классеКонспект урока Орфограммы русского языка во 2 классеКонспект урока Орфограммы русского языка во 2 классеКонспект урока Орфограммы русского языка во 2 классеРусский язык

2 класс


Орфограммы русского языка.


Организационный момент: А теперь проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё на месте, все ль в порядке:

Книги, ручки и тетрадки.

Улыбнитесь друг другу, подарите свои улыбки гостям и мне.

Постановка цели и задачей урока:

ЛАРЕЦ ПРАВИЛ

Мы сейчас узнаем, что там находится и вы мне скажите, чем мы с вами будем заниматься на уроке:

ОРФОГРАММЫ

АРБУЗ

ТРАВА

ЛЫЖИ, ДОЧКА


МАЛЬЧИК


ВЬЮГА

Деление класса на группы по орфограммам.

Сегодня мы отправимся в страну Русского языка, чтобы решать наши орфографические задачи.

Теперь осталось правильно выбрать дорогу, по которой мы отправимся в путешествие. На нашем пути лежит камень. На нем 4 направления. Каждая группа пойдет по своему направлению.

Чистописание.

Вы сами сейчас определите, написание каких букв у нас сегодня на контроле.

Дуб зелёный над холмом,

А под дубом стоит дом.

В доме буквы там живут,

Нас к себе они зовут.

Словарная работы:

На доске написаны слова, но некоторые буквы спрятались, помогите мне.

Сапог, народ, ребята, береза, пальто.

- Определите позицию ударного звука и опасные места.

Устно мы повторили. Пора выполнить письменные задания:

Д(о,а)чурка, зага(д,т), голу(б,п)ь, ч(а,е)сы, кон…ки, ска(з, с)кА, п(и,а)щать, печ…ка, мал(ь)чик, с(о,а)рняк.

- Каждая группа выписывает свои слова и объясняют.

Физкультминутка:

Топай, мишка, хлопай. Мишка.

Приседай со мной братишка.

Руки вверх, вперёд и вниз.

Улыбайся и садись.

Работа корректоров:

Ребята! Гласные буквы внимательно наблюдали за вашей работой. Согласные довольны вашими успехами. Но вот беда в страну Русского языка забрёл Незнайка и наделал столько ошибок!!! Жители страны просят помочь Незнайке исправить ошибки. Сейчас вы будете работать корректорами. У вас на партах листочки с текстом «Помоги Незнайке». Можно взять ручку любого цвета. Начинайте работу. Будьте внимательными.

Текст:

Иля и сашапобижали в рощю. В лисочькемалчики нашли кребкийгрип. Дети рады!

Проверка.

А теперь у вас перед глазами исправленный текст. Спишите его правильно в тетрадь. Кто быстро справиться с работой, то выполняет дополнительное задание. Во 2-ом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Задание по группам:

1 группа:

К..менистое дно, м..рской конек, с..леные брызги, п..тнистый осьминог, к..товая акула.

2 группа:

Из слов выберите только те, которые нужно проверять.

Шкаф, дым, гриб, пар, труд, май, львы, утюги, лес, стол, стриж.

3 группа:

Вставить пропущенные буквы.

Кон.., мал..чики, пис..мо,пал..то, кон..ки, окун..ки, пен.. .

4 группа

Исправить ошибки.

Жыл, чащя, речька, машина, помощьник, щявель, чючело.

Итог:

А теперь составим схему:


ОРФОРГАММЫ


Парные согласные безударные гласные мягкий знак

Буквосочетания

Рефлексия

Д/З стр.26 упр.44


© 2010-2022