- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект открытой самоподготовки в 3 классе по русскому языку и чтению
Конспект открытой самоподготовки в 3 классе по русскому языку и чтению
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сатучиева С.А. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект открытой самоподготовки в 3 классе по русскому языку и чтению.
Цель: закрепление материала урока, воспитывать умение работать самостоятельно. Воспитательные задачи: - развитие устойчивой активности и интереса к учебной деятельности - воспитание умения не мешать другим. -Я буду вам показывать цветные прямоугольники, а вы должны будете выполнять движения, соответствующие каждому цвету: оранжевый-друг другу руку пожать; синий- молчать; жёлтый - головой кивать; красный - хлопать. -Молодцы! Садитесь! * Какое сегодня число и месяц? * Чем необычен сегодня день? * А как можно сказать о дне одним словом, … если светит солнце (солнечный) … если сильный мороз (морозный) … если все отдыхают (выходной) … если много веселья и улыбок (весёлый) . если мы отмечаем праздник (праздничный) … если в этот день было много сделано добра (добрый) … если мы учились (учебный) … если он зимой (зимний) … если шёл снег (снежный) -Вспомните правило. -Кто напомнит, что же нам сегодня задано? Дети называют предмет, страницу и номер задания (упражнения). Проконтролировать, чтобы все нашли, что задано и вспомнили, как и что нужно выполнять. Домашнее задание по русскому языку:___стр. 67, упр. _12 -Прочитайте задание. Рассмотрите картинки. Ответьте на вопрос какой? какая?. Прочитайте 1 столбик, что обозначают эти слова? Прочитайте 2 столбик, что обозначают эти слова? Подберите к предметам соответствующие признаки и запишите их в тетрадь.
Пальчиковая гимнастика: На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев, пять держальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять! Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках. - Открываем тетради. Вспоминаем, как должна лежать тетрадь, сколько строчек пропускаем после кл. работы, пишем старательно и красиво. У Снежаны и Дианы задание в тетралях, София выполняет только 4 предложения. -самостоятельная работа в тетрадях; -самопроверка ; - Каждый успел проверить свою работу по русскому языку, а сейчас давайте ещё раз проверим. -Итог: все справились с д/з, писали красиво, старались! - Пришла пора отдохнуть.
Физпауза: «Хомка, хомка, хомячок». Скороговорка. Мышка сушек насушила, Мышка мышек пригласила. -Проговорите её медленно, спокойным голосом, хором. -Быстро хором. -Медленно шёпотом. -Индивидуально (3 человека) .
Домашнее задание по чтению: -Ребята, назовите стр. и задание к тексту. -Сегодня мы поработаем над выразительным чтением и чтением по ролям. -Снежана будет выкладывать из крупы буквы Н, М, У; Диана - собирать цепочку из цветных скрепок;, София - выкладывать на наборном полотне слова из текста сказки. -Прежде, чем начать готовить д/з, скажите мне пожалуйста, с чего сказка начинается? -читаем по цепочке, все следят (по каждому отрывку - вопрос по содержанию прочитанного) ; -А теперь посмотрите на картинку, какой момент из сказки здесь нарисован? Найдите в тексте подтверждение. - Как вы думаете, какой голос должен быть у соломинки? Посмотрите на картинку: какой уголёк? Каким голосом он говорить должен? Давайте рассмотрим боба, каким голосом он будет у нас говорить? - Читаем по ролям. -Ребята, а почему боб лопнул? Как вы думаете, хорошо ли смеяться над чужой бедой? -Итог: сегодня вы хорошо потрудились, выполнили всё задание, учитель завтра будет доволен вашей работой!