КИМ для 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Интегрированная проверочная работа

для учащихся 2-го класса

на основе единого текста




Вариант КИМа для начальной школы

Литературное чтение

Русский язык

Окружающий мир

Математика


Составила учитель начальных классов

ГБОУ ООШ № 18 г. Новокуйбышевска

Ремизова Татьяна Дмитриевна



2013 год









Четыре брата


У одной матери было четыре сына. Всем хорошо удались сыновья, только друг дружку братьями признавать не хотели. Ничего схожего между собой не находили.

  • Уж если, - говорит один брат, - кого и вздумаю я братом назвать, так только лебяжий пух или, на худой конец, вату.

  • А я, - говорит второй брат, на стекло похожу.

Только его и могу своим братом признать.

  • А я белому дыму брат, - говорит третий.

  • Недаром нас одного с другим путают.

  • А я ни на кого не похож, - сказал четвёртый брат.

  • И некого мне братцем назвать, разве только слёзы.

Так и по сей день спорят четыре родных брата: белый Снег, синий Лёд, густой туман и частый Дождик.

Друг друга братьями не называют, а матушку-воду все четверо родимой матерью величают.

Бывает такое на свете… Не всегда брат брата узнаёт!

Е. Пермяк




Литературное чтение.

  1. Прочти текст. К какому жанру относится это произведение?

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему эти четыре брата своего родства не признают?

________________________________________________________________

  1. Найди в тексте слова, которыми можно закончить следующие предложения:

  • Белый снег похож на … _______________________________________.

  • Синий лёд похож на … _______________________________________ .

  • Густой туман похож на … _____________________________________.

  • Чистый дождь похож на … ____________________________________.

Русский язык.

  1. Подчеркни в тексте имена собственные.

  2. Выпиши из текста слова с парной согласной в конце слова и запиши через тере проверочные слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выполни фонетический разбор одного из имён собственных.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Окружающий мир.


  1. Почему Снег, Лёд, Туман и Дождь называют воду своей матерью?




  1. Какие осадки ты наблюдал разные времена года?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие природные водоёмы ты знаешь?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика.


  1. Что тяжелее: 1 кг льда или 1 кг снега?

_______________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сколько в тексте предложений? Дай характеристику этому числу.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В классе контрольное списывание текста «Четыре брата». Ученица списала 4 предложения. Сколько предложений ей осталось списать?





















Критерии оценки выполнения заданий.

Проверяемые умения

Кол-во баллов

Литературное чтение

1.

Умение определить жанр текста.

1

2.

Умение находить информацию в тексте для правильного ответа.

3

3.

Умение грамотно продолжить предложение, используя информацию текста.

2

Всего 6 баллов

Русский язык.

1.

Умение распознавать имена собственные.

1

2.

Умение подбирать проверочные слова к словам с сомнительной согласной в конце слова.

2

3.

Умение выполнять фонетический разбор слова.

3

Всего 6 баллов

Окружающий мир.

1.

Умение выделить из текста научную информацию о свойствах воды.

2

2.

Умение найти правильный ответ на вопрос, используя свои наблюдения за явлениями природы.

2

3.

Умение различать искусственные и природные водоёмы.

2

Всего 6 баллов

Математика.

1.

Умение мыслить логически.

2

2.

Умение дать характеристику числу.

1

3.

Умение решать простую задачу на нахождение остатка.

2

Всего 5 баллов

Шкала отметок

Чтение

Русский язык

Окружающий мир

Математика

Баллы

Отметка

Баллы

Отметка

Баллы

Отметка

Баллы

Отметка

6

«5»

6

«5»

6

«5»

6

«5»

4- 5

«4»

5

«4»

4-5

«4»

4- 5

«4»

3

«3»

3-4

«3»

3

«3»

3

«3»

Менее3

«2»

Менее3

«2»

Менее3

«2»

Менее3

«2»


© 2010-2022