- Преподавателю
- Начальные классы
- КИМ для 2 класса
КИМ для 2 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Ремизова Т.Д. |
Дата | 22.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Интегрированная проверочная работа
для учащихся 2-го класса
на основе единого текста
Вариант КИМа для начальной школы
Литературное чтение
Русский язык
Окружающий мир
Математика
Составила учитель начальных классов
ГБОУ ООШ № 18 г. Новокуйбышевска
Ремизова Татьяна Дмитриевна
2013 год
Четыре брата
У одной матери было четыре сына. Всем хорошо удались сыновья, только друг дружку братьями признавать не хотели. Ничего схожего между собой не находили.
-
Уж если, - говорит один брат, - кого и вздумаю я братом назвать, так только лебяжий пух или, на худой конец, вату.
-
А я, - говорит второй брат, на стекло похожу.
Только его и могу своим братом признать.
-
А я белому дыму брат, - говорит третий.
-
Недаром нас одного с другим путают.
-
А я ни на кого не похож, - сказал четвёртый брат.
-
И некого мне братцем назвать, разве только слёзы.
Так и по сей день спорят четыре родных брата: белый Снег, синий Лёд, густой туман и частый Дождик.
Друг друга братьями не называют, а матушку-воду все четверо родимой матерью величают.
Бывает такое на свете… Не всегда брат брата узнаёт!
Е. Пермяк
Литературное чтение.
-
Прочти текст. К какому жанру относится это произведение?
________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Почему эти четыре брата своего родства не признают?
________________________________________________________________
-
Найди в тексте слова, которыми можно закончить следующие предложения:
-
Белый снег похож на … _______________________________________.
-
Синий лёд похож на … _______________________________________ .
-
Густой туман похож на … _____________________________________.
-
Чистый дождь похож на … ____________________________________.
Русский язык.
-
Подчеркни в тексте имена собственные.
-
Выпиши из текста слова с парной согласной в конце слова и запиши через тере проверочные слова.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выполни фонетический разбор одного из имён собственных.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Окружающий мир.
-
Почему Снег, Лёд, Туман и Дождь называют воду своей матерью?
-
Какие осадки ты наблюдал разные времена года?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Какие природные водоёмы ты знаешь?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика.
-
Что тяжелее: 1 кг льда или 1 кг снега?
_______________________________________________________________________________________________________________________________
-
Сколько в тексте предложений? Дай характеристику этому числу.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
В классе контрольное списывание текста «Четыре брата». Ученица списала 4 предложения. Сколько предложений ей осталось списать?
Критерии оценки выполнения заданий.
№
Проверяемые умения
Кол-во баллов
Литературное чтение
1.
Умение определить жанр текста.
1
2.
Умение находить информацию в тексте для правильного ответа.
3
3.
Умение грамотно продолжить предложение, используя информацию текста.
2
Всего 6 баллов
Русский язык.
1.
Умение распознавать имена собственные.
1
2.
Умение подбирать проверочные слова к словам с сомнительной согласной в конце слова.
2
3.
Умение выполнять фонетический разбор слова.
3
Всего 6 баллов
Окружающий мир.
1.
Умение выделить из текста научную информацию о свойствах воды.
2
2.
Умение найти правильный ответ на вопрос, используя свои наблюдения за явлениями природы.
2
3.
Умение различать искусственные и природные водоёмы.
2
Всего 6 баллов
Математика.
1.
Умение мыслить логически.
2
2.
Умение дать характеристику числу.
1
3.
Умение решать простую задачу на нахождение остатка.
2
Всего 5 баллов
Шкала отметок
Чтение
Русский язык
Окружающий мир
Математика
Баллы
Отметка
Баллы
Отметка
Баллы
Отметка
Баллы
Отметка
6
«5»
6
«5»
6
«5»
6
«5»
4- 5
«4»
5
«4»
4-5
«4»
4- 5
«4»
3
«3»
3-4
«3»
3
«3»
3
«3»
Менее3
«2»
Менее3
«2»
Менее3
«2»
Менее3
«2»