- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверка знаний по окружающему миру 4 класс
Проверка знаний по окружающему миру 4 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Савина Н.Н. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тест
(окружающий мир 4 кл)
Часть А. Первая часть А1-А10 содержит 10 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1
А 1. Что такое окружающий мир?
-
Это все предметы, люди вокруг нас и всё, что с ними происходит.
-
Это окружающие нас растения, животные и люди.
-
Это окружающие нас дома, машины, дороги, игрушки, книги.
-
Это окружающие нас люди, растения, книги, посуда, мебель.
А 2. Какой способ помогает увидеть взаимосвязи в природе (обществе)?
-
Наблюдение.
-
Измерение.
-
Построение моделей (моделирование).
-
Постановка опытов.
А 3. Как ты поступишь, если увидишь незнакомое растение с красивыми цветами?
-
Попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя.
-
Пройду мимо, так как незнакомое растение есть опасно.
-
Соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей.
-
Сорву ягоды вместе с ветками и выброшу.
А 4. Выбери полезные для здоровья продукты:
-
Яблоки, чипсы, лук.
-
Чеснок, лимонад, абрикос.
-
Клюква, морковь, молоко.
-
Карамель, попкорн, цветная капуста.
А 5. Поясните, почему надо сохранять правильную осанку.
-
Этого требует учитель в школе и родители дома.
-
Такой совет дал врач в поликлинике.
-
Правильная осанка сохраняет наше здоровье, делает человека стройным и красивым.
-
Об этом постоянно говорят в рекламе.
А 6. Объясните, как правильно нужно относиться к диким животным.
1. Убивать животных, когда человеку это захочется (например, на охоте).
2. Брать яйца из гнёзд и выводить птенцов дома.
3. Не разорять жилища диких животных, не забирать их детёнышей.
4. Огораживать забором места обитания животных
А 7. Выбери правильное высказывание:
-
Алмаз - самый мягкий минерал.
-
Поиском полезных ископаемых занимаются геологи.
-
Минералы состоят из горных пород.
-
Природный газ имеет жёлтый цвет. .
А 8. Как называется наша Родина, наша страна?
-
Белоруссия 3. Российская Империя
-
Русь 4. Россия, Российская Федерация.
А 9. Прочитайте текст.
Определите, к какому историческому событию относится описание в тексте.
1. Бородинская битва. 3. Куликовская битва.
2. Ледовое побоище. 4. Сталинградская битва.
А 10. Что такое Родина?
-
Это твой дом и всё, что вокруг него.
-
Страна, место, где человек родился, и где прошло его детство.
-
Страна, место, где человек живёт в данный момент.
-
Окружающие человека мир природы и люди.
Часть В. Часть В включает три задания В1-ВЗ, каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа, которые вы впишите в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, каждая буква в отдельной клеточке.
В 1. Разбей объекты на две группы, запиши названия групп в бланк ответа без пробелов и запятых, начиная с названия группы, к которой относится слово Африка.
Африка, Южная Америка, Гренландия, Австралия, Евразия, Мадагаскар, Антарктида, Северная Америка, Цейлон.
В 2. Прочитай предложенное высказывание и определи, какая это жидкость? Жидкость прозрачна, бесцветна и не имеет формы. Она текуча, не обладает запахом и не имеет вкуса, не сжимается. Жидкость может переходить из одного своего состояния в другое при определённой температуре, способна долго удерживать тепло.
В 3. Определите название дерева по его описанию Это дерево любит расти по берегам рек. Тихо склоняет оно свои длинные тонкие ветви с узкими листочками к воде, как будто плачет. Это особая разновидность дерева. Такое дерево так и называют - плакучая ...
Часть С.
Задания С1-С2-самые интересные. Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме в бланке ответа №2.
С 1. Перечисли планеты Солнечной системы.
С 2. Перерисуй рисунок и подпиши на нём: исток реки, русло, устье, приток, левый берег, правый берег.