Урок КСП Защита растени

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Краткосрочное планирование

Ф.И.О. и место работы

Льготина Екатерина Владимировна

КГУ "ОСШ№3" города Темиртау

Предмет: Познание мира

Класс: 1 "Б"

Тема урока:

Защита растений

Дата: 15 апреля 2015 г.

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования) 1. Знать о роли человека в охране природы 2. Применять знания для составления правил охраны растений 3. Размышлять о собственной роли в охране природы

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования) Все понимают, что растения нуждаются в защите Большинство составляют правила защиты растений Некоторые отвечают на вопрос высокого порядка о своей роли в защите растений

Критерии успеха: Я знаю что растения нужно беречь и защищать Я понимаю как я могу помогать природе Я знаю, как смогу защищать природу

Ключевые идеи/подход:

Использование работы в группе для стимулирования общения среди учеников с целью "совместного мышления"

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Познание мира: Учебник для 1 кл. общеобразоват. шк. / К. Жунусова, К. Аймагамбетова, Н. Нурахметов, Н. Жапанбаева. 4-е изд., перераб. - Алматы: Атамура, 2012. - 160с.

Ход урока/заметки учителя:

Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся

Оценивание Ресурсы

Введение

10мин.

1. Приветствует учащихся четверостишием:

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

- Посмотрели на рядом стоящего справа и слева, улыбнулись друг другу.

2. Объединение в группы при помощи стратегии "Мозаика"

Раздаю детям разрезанные на несколько частей картинки природы. Предлагаю собрать мозаику приклеить ее части на лист

4. Предлагает повторить правила работы в группе.

5. Раздает группам "Дерево успеха"

Объясняю его значение, за каждое выполненное задание группа получает "яблоки" по итогу урока дерево должно быть заполнено яблоками.

3. Повторение домашней работы при помощи "Открытых и закрытых вопросов"

Какие растения вы знаете?

Как человек использует растения в своей жизни?

Какие предметы можно изготавливать из древесины?

Читает детям стихотворение

Я сорвал цветок - и он увял.

Я поймал мотылька - и он умер

У меня на ладонях.

И тогда я понял,

Что прикоснуться к природе

Можно только сердцем».

Как вы думаете что говорит нам это стихотворение, чему она вас учит?


Приветствуют друг друга








Выбирают часть картинки ищут свою группу, собирают мозаику




Повторяют правила работы в группе











Отвечают на вопросы, слушают ответы одноклассников Деревья, кустарники, травы... В пищу, корм для скота, изготовление лекарств, строительные материалы... Мебель, музыкальные инструменты и т. д.












Говорит о том что нужно охранять природу, оберегать ее. Аплодисменты


































Устное комментирование учителем Картинки природы, лист А4, клей, Заготовки "Дерево успеха", "яблоки - фишки"

Презентация

15мин.

1. Актуализирует внимание учеников на теме урока.

Предлагаю познакомится с текстом в учебнике

2. Определяет понимание текста при помощи стратегии "Светофор" Задает вопросы что было не понятно? Какая информация была новой? Читают текст в учебнике и выделяют главную мысль.


Оценивают понимание текста, отвечают на вопросы Светофор Карточки "Светофор"

Основная часть

17мин.

1. Задает вопросы на понимание текста. Чем растения служат для животных? Почему растения друг человека? Почему нельзя ломать ветки у деревьев?

2. Физминутка видеоролик

3. Предлагает группам придумать знаки для охраны растений Домом, пищей. Очищают воздух, кормят, создают прохладу... Бежит сок скапливаются вредные насекомые и растения засыхает

Ученики повторяют танцевальные движения, демонстрируемые героями видеоролика
Составляют в группе знаки, публикуют на доске, спикер представляет работу группы Комментирование учителем








Оценивание стикерами
Заготовки для знаков, маркеры, стикеры

Заключение

3мин.

1. Задает вопрос «Чем мы сможем помочь природе? Как сможем защитить растения?»

2. Предлагает группам

опубликовать свои "Деревья успехов на доске" В группах обсуждают, отвечают на вопрос Не мусорить, не ломать ветки, не рвать полевые цветы... Публикуют. Аплодируют друг другу Устное комментирование групп
Аплодисменты

Задания для последующего выполнения Задания для последующего чтения Стр. 66 - 67 читать, отвечать на вопросы

Вопросы для рефлексии:

Обратите внимание, были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились ученики?

Какой была атмосфера обучения?

Получилось ли осуществить дифференциацию?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана были выполнены и почему?




























© 2010-2022