Внеклассное мероприятие - игра Что, где, когда?

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

города Тарко-Сале, Ямало-Ненецкого АО.


Внеклассное мероприятие - игра:

«Что, где, когда?»


Выполнил: Стовбан Игорь Андреевич

учитель информатики










Тарко-Сале



Внеклассное мероприятие - игра: «Что, где, когда?» -
Цель и задачи: - закрепить понятие «Получение информации»; - расширить знания о многообразии окружающей нас среды; - формировать активный познавательный интерес к окружающему миру; - развивать кругозор, любознательность; - учить получать информацию с помощью вопросов, анализировать, делать выводы. Оборудование и материалы: - листочки с перечисленными пунктами для формулирования вопросов; - компьютер, проектор и интерактивная доска (если по теме игры предусмотрен показ мультимедийных материалов). Участники: - учащиеся начальных классов. Ход занятия. Ребята, сегодня мы с вами узнаем много нового о своих одноклассниках. Чем они занимаются в свободное от учёбы время, какие увлечения их интересуют. (В каждой новой игре тема познавательного интереса меняется). Класс делится на варианты 1 и 2. Из учащихся класса назначаются капитаны команд и жюри в количестве трёх человек

  • Сначала ученики 1 варианта задают вопросы рядом сидящему ученику из 2 варианта. (Отводится 10 мин)
  • Затем ученики второго варианта задают вопросы рядом сидящему ученику из 1 варианта.
    (Отводится 10 мин)

  • Вопросы каждый участник записывает на подготовленных листочках.

  • Ответы тоже записываются рядом с вопросом.

(На каждую новую игру темы меняются, и пункты для вопросов определяются заранее и раздаются участникам в начале игры)
Вопросы:
  1. Участники должны сформулировать свои вопросы по пунктам:
а.) Увлечения. б.) Посещение спортивных секций. в.) Посещение библиотек. г.) Посещение школы искусств. д.) Занятия в технических кружках.
  1. Свои вопросы по тем же темам задаёт второй вариант.

  1. Капитаны команд собирают листочки с вопросами и ответами и отдают жюри на обработку и обобщение. С помощью учителя жюри определяет, у кого из участников была правильная и понятная формулировка вопросов. У кого были краткие и понятные ответы. Подсчитывают количество учащихся занимающихся в спортивных секция и в каких именно. В каких кружках технического творчества занимаются ребята. Играет ли кто- то из одноклассников на музыкальных инструментах. Какие музыкальные инструменты им нравятся и почему.
  2. Полученные ответы обобщаются, и подсчитывается количество участников занимающихся в различных секциях и кружках. (Отводится 10 мин.)
  3. Члены жюри оглашают результаты обобщения полученных материалов.

Молодцы! Вы правильно и интересно формулировали свои вопросы, и мы теперь знаем у кого из ребят из нашего класса, какие увлечения и интересы. Теперь, ребята, предлагаю группам, объединённым по интересам, создать компьютерную презентацию, которая бы ярко показывала, чем интересно для вас ваше увлечение или занятие.

























Приложение №1

Лист пунктов для формирования вопросов по теме:_____________________________________________

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

7._________________________________________________________________

8._________________________________________________________________

9._________________________________________________________________

10.________________________________________________________________
















Приложение №2

Лист вопросов и ответов.

Вопросы

Ответы





























© 2010-2022