- Преподавателю
- Начальные классы
- Внеклассное мероприятие - игра Что, где, когда?
Внеклассное мероприятие - игра Что, где, когда?
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Стовбан И.А. |
Дата | 21.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
города Тарко-Сале, Ямало-Ненецкого АО.
Внеклассное мероприятие - игра:
«Что, где, когда?»
Выполнил: Стовбан Игорь Андреевич
учитель информатики
Тарко-Сале
Внеклассное мероприятие - игра: «Что, где, когда?» -
Цель и задачи: - закрепить понятие «Получение информации»; - расширить знания о многообразии окружающей нас среды; - формировать активный познавательный интерес к окружающему миру; - развивать кругозор, любознательность; - учить получать информацию с помощью вопросов, анализировать, делать выводы. Оборудование и материалы: - листочки с перечисленными пунктами для формулирования вопросов; - компьютер, проектор и интерактивная доска (если по теме игры предусмотрен показ мультимедийных материалов). Участники: - учащиеся начальных классов. Ход занятия. Ребята, сегодня мы с вами узнаем много нового о своих одноклассниках. Чем они занимаются в свободное от учёбы время, какие увлечения их интересуют. (В каждой новой игре тема познавательного интереса меняется). Класс делится на варианты 1 и 2. Из учащихся класса назначаются капитаны команд и жюри в количестве трёх человек
- Сначала ученики 1 варианта задают вопросы рядом сидящему ученику из 2 варианта. (Отводится 10 мин)
-
Затем ученики второго варианта задают вопросы рядом сидящему ученику из 1 варианта.
(Отводится 10 мин) -
Вопросы каждый участник записывает на подготовленных листочках.
-
Ответы тоже записываются рядом с вопросом.
Вопросы:
- Участники должны сформулировать свои вопросы по пунктам:
- Свои вопросы по тем же темам задаёт второй вариант.
- Капитаны команд собирают листочки с вопросами и ответами и отдают жюри на обработку и обобщение. С помощью учителя жюри определяет, у кого из участников была правильная и понятная формулировка вопросов. У кого были краткие и понятные ответы. Подсчитывают количество учащихся занимающихся в спортивных секция и в каких именно. В каких кружках технического творчества занимаются ребята. Играет ли кто- то из одноклассников на музыкальных инструментах. Какие музыкальные инструменты им нравятся и почему.
- Полученные ответы обобщаются, и подсчитывается количество участников занимающихся в различных секциях и кружках. (Отводится 10 мин.)
- Члены жюри оглашают результаты обобщения полученных материалов.
Молодцы! Вы правильно и интересно формулировали свои вопросы, и мы теперь знаем у кого из ребят из нашего класса, какие увлечения и интересы. Теперь, ребята, предлагаю группам, объединённым по интересам, создать компьютерную презентацию, которая бы ярко показывала, чем интересно для вас ваше увлечение или занятие.
Приложение №1
Лист пунктов для формирования вопросов по теме:_____________________________________________
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
6._________________________________________________________________
7._________________________________________________________________
8._________________________________________________________________
9._________________________________________________________________
10.________________________________________________________________
Приложение №2
Лист вопросов и ответов.
Вопросы
Ответы