КИМ математика 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







30.09

Урок 18
Проверочная работа «Проверим себя и оценим
свои достижения». Анализ результатов*
(учебник, с. 29-33) Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений находить значения числовых выражений, применяя изученные правила о порядке выполнения действий, включающих только сложение и вычитание, только умножение и деление или сложение, вычитание, умножение и деление, сравнивать величины, решать текстовые задачи, составлять обратные к ним. Тип урока: закрепление знаний и способов действий. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять правила порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, понимать взаимосвязь между результатом и компонентами действий, сравнивать именованные числа, решать текстовые задачи и составлять обратные к ним, анализировать результат самостоятельной работы. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои до-стижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности. Образовательные ресурсы: grigoryandreev.com/ru/
testy-matematika-3-klass-1-chetvert Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор, тесты для каждого ученика.

Сценарий урока I. Проверочная работа (тестовая форма) по вариантам.

Вариант I 1. Найди и подчеркни пример (или примеры), в котором ответ равен 62: 50 + 13; 46 + 18; 81 - 13; 84 - 22. 2. Реши примеры и запиши ответы: 5 · 3 = … 4 · 9 = … 15 : 5 = … 21 : 7 = … 3. Найди произведение чисел 8 и 6. Отметь, обведя в кружок, правильный ответ: 86; 68; 46; 48. 4. Найди сумму чисел 32 и 26. Отметь, обведя в кружок, правильный ответ: 86; 56; 58; 38. 5. Найди частное чисел 18 и 6. Отметь, обведя в кружок, правильный ответ: 5; 6; 3; 4. 6. Найди разность 37 и 19. Отметь, обведя в кружок, правильный ответ: 16; 17; 18; 20. 7. Начерти прямоугольник со сторонами 5 и 7 см. Найди периметр этого прямоугольника и запиши ответ. 8. Реши задачу. У маленького велосипеда 3 колеса. Сколько всего колес у 4 велосипедов? Выбери правильный ответ: 34; 7; 10; 12. 9. Начерти ломаную из 4 звеньев. Первое звено - 4 см, 2 звено - 2 см, 3 звено - 3 см, 4 звено - 6 см. Найди общую длину ломаной, подчеркни правильный ответ: 23; 16; 15; 6; 32; 20.

Вариант II 1. Найди и подчеркни пример (или примеры), в котором ответ равен 74: 50 + 23; 46 + 28; 90 - 16; 84 - 32. 2. Реши примеры и запиши ответы: 5 · 6 = … 7 · 9 = … 35 : 5 = … 28 : 7 = … 3. Найди произведение чисел 7 и 6. Отметь, обведя в кружок, правильный ответ: 76; 67; 46; 42. 4. Найди сумму чисел 31 и 45. Отметь, обведя в кружок, правильный ответ: 67; 69; 76; 77. 5. Найди частное чисел 18 и 9. Отметь, обведя в кружок, правильный ответ: 6; 2; 3; 5. 6. Найди разность 37 и 16. Отметь, обведя в кружок, правильный ответ: 16; 30; 21; 20. 7. Начерти прямоугольник со сторонами 4 и 3 см. Найди периметр этого прямоугольника и запиши ответ. 8. Реши задачу. Сколько всего крыльев у 7 цыплят? Выбери правильный ответ: 7; 10; 15; 14. 9. Начерти ломаную из 4 звеньев. Первое звено - 3 см, 2 звено - 3 см, 3 звено - 6 см, 4 звено - 2 см. Найди общую длину ломаной и выбери правильный ответ: 13; 19; 14; 16; 32; 20.

Вариант III 1. Найди пример (или примеры), в котором ответ равен 47: 24 + 23; 36 + 28; 91 - 34; 84 - 37. 2. Реши примеры и запиши ответы: 4 · 8 = … 3 · 5 = … 36 : 9 = … 24 : 8 = … 3. Найди произведение чисел 8 и 9. Отметь, обведя в кружок, правильный ответ: 74; 89; 72; 62. 4. Найди сумму чисел 31 и 45. Отметь, обведя в кружок, правильный ответ: 67; 76; 78; 70. 5. Найди частное чисел 27 и 9. Отметь, обведя в кружок, правильный ответ: 3; 2; 4; 6. 6. Найди разность 54 и 18. Отметь, обведя в кружок, правильный ответ: 26; 30; 36; 38. 7. Начерти прямоугольник со сторонами 4 и 7 см. Найди периметр этого прямоугольника и запиши ответ. 8. Реши задачу. Сколько всего лап у 5 щенков? Подчеркни правильный ответ: 45; 20; 15; 25. 9. Начерти ломаную из 4 звеньев. Первое звено - 2 см, 2 звено - 4 см, 3 звено - 6 см, 4 звено - 5 см. Найди общую длину ломаной и выбери, подчеркнув, правильный ответ: 11; 19; 14; 16; 20; 17. II. Самопроверка. III. Итоги урока. Рефлексия деятельности. - Что выполняли на уроке? - Какие задания вызвали у вас затруднения? Как вы думаете, почему? - Какие задания не вызвали затруднений при их выполнении? - Как оцениваете свою работу на уроке?





28.10

Урок 35
Контроль и учет знаний по теме
«Табличное умножение и деление» Цели деятельности учителя: создать условия для обобщения полученных знаний (табличные случаи умножения и деления, порядок выполнения действий в выражениях, решение задачи, вычисление периметра и площади фигуры); организовать проверку знаний учащихся. Тип урока: проверка знаний и способов действий. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся работать самостоятельно, выполнять письменные умножение и деление, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях, решать текстовые задачи, вычислять периметр и площадь фигуры, осуществлять самопроверку и рефлексию деятельности. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов учебной деятельности на уроке. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.

Вариант I 1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий - на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий? 2. Найдите значения выражений: 47 + 5 · 3 - 18 (36 : 6 + 3) · 2 3. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см. 4. Решите уравнения: х · 4 = 36 х : 6 = 9 5. Сравните: 3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм 40 см … 4 дм 2 см … 9 мм 6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?



Вариант II 1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш - на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок? 2. Найдите значения выражений: (3 · 8 - 20) · 6 38 + 3 · 4 - 17 3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его периметр. 4. Сравните: 7 · х = 28 48 : х = 6 5. Сравните: 6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см 70 см … 7 дм 34 см … 4 дм 6. Каждые вторник, четверг и субботу Алеша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алеша посмотрит за 6 недель?







01.12

Урок 50
Проверочная работа
«Проверим себя и оценим свои достижения»
(учебник, с. 80-81) Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений выполнять устные вычисления и выбирать выражения с одинаковым результатом, решать задачи геометрического содержания на построение и преобразование фигур, осуществлять проверку выполненной тестовой работы, анализировать ошибки. Тип урока: проверка знаний и способов действий. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся выполнять устные вычисления и выбирать выражения с одинаковым результатом, решать задачи геометрического содержания на построение и преобразование фигур, осуществлять проверку выполненной тестовой работы, анализировать ошибки. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы. Личностные: проявляют мотивацию к учебной деятельности. Образовательные ресурсы: mamapapa-arh.ru/publ/
test_zadachi_na_umnozhenie_i_delenie_3_klass/106-1-0-1463 Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.

Сценарий урока

I. Проверочная работа (тест). На выполнение заданий рубрики «Проверим себя и оценим свои достижения» на уроке отводится 10-12 мин.

Проверочная работа

Вариант I 1. В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней Коля прочитал книгу? а) За 7 дней; в) за 8 дней; б) за 9 дней; г) за 3 дня. 2. В одной книге 40 страниц, а в другой - в 5 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах? а) 45 страниц; в) 53 страницы; б) 48 страниц; г) 75 страниц. 3. В одной книге 30 страниц, а в другой - 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй книге? а) В 10 раз; в) в 5 раз; б) в 3 раза; г) в 2 раза. 4. Ширина обложки книги прямоугольной формы 8 см, а длина 12 см. Чему равен периметр этого прямоугольника? а) 20 см; в) 60 см; б) 40 см; г) 80 см. 5. В трех одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в пяти коробках? а) 18 карандашей; в) 30 карандашей; б) 25 карандашей; г) 35 карандашей.

Вариант II 1. В книге 48 страниц. Маша читала каждый день по 8 страниц. За сколько дней Маша прочитает книгу? а) За 6 дней; в) за 8 дней; б) за 7 дней; г) за 9 дней. 2. В одной книге 42 страницы, а в другой - в 6 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах? а) 48 страниц; в) 49 страниц; б) 50 страниц; г) 51 страница. 3. В одной книге 50 страниц, а в другой - 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй? а) В 4 раза; в) в 5 раз; б) в 2 раза; г) в 7 раз. 4. Ширина обложки журнала прямоугольной формы 10 см, а длина 20 см. Чему равен периметр прямоугольника? а) 40 см; в) 70 см; б) 60 см; г) 50 см. 5. Корова за 4 дня съедает 12 кг сена. Сколько нужно заготовить сена на 7 дней? а) 18 кг; в) 21 кг; б) 24 кг; г) 27 кг. II. Самопроверка. III. Итоги урока. Рефлексия деятельности. - Над чем работали на уроке? - Что выполняли? - Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему? - Как оцениваете свою работу на уроке?































23.12

Урок 63
Контроль и учет знаний по теме
«Табличное умножение и деление» Цель деятельности учителя: организовать проверку умений применять полученные знания в самостоятельной работе (знание таблицы умножения и деления, соблюдение порядка выполнения действий в выражениях, использование чертежных инструментов для построения отрезков). Тип урока: проверка знаний и способов действий. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять полученные знания в самостоятельной работе (знание таблицы умножения и деления, соблюдение порядка выполнения действий в выражениях, использование чертежных инструментов для построения отрезков заданной длины). Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.

Сценарий урока I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Приветствует учащихся. Проверяет готовность класса к уроку. Психологически и эмоционально настраивает на предстоящую работу.

II. Контрольная работа.

Вариант I 1. Запиши ответы. 5 · 4 =  6 · 5 =  56 : 7 =  0 : 9 =  9 · 7 =  8 · 8 =  40 : 5 =  17 · 1 =  8 · 6 =  4 · 9 =  63 : 9 =  14 : 14 =  2. Уменьши: Увеличь: 35 в 7 раз  4 в 6 раз  64 в 8 раз  5 в 9 раз  3. В 3-х одинаковых ящиках разложили поровну 27 кг слив. Сколько килограммов слив в 2-х ящиках? Решение: КИМ математика 3 класс Ответ: 4. Длины сторон прямоугольника 5 см и 8 см. Какова его площадь? Решение: КИМ математика 3 класс Ответ: 5. Проведи диаметр окружности.

КИМ математика 3 класс

Вариант II 1. Запиши ответы. 8 · 5 =  4 · 8 =  42 : 6 =  0 : 2 =  9 · 6 =  3 · 9 =  30 : 5 =  25 · 1 =  7 · 7 =  6 · 6 =  81 : 9 =  10 : 10 =  2. Уменьши: Увеличь: 20 в 5 раз  6 в 8 раз  28 в 7 раз  9 в 4 раза  3. За 4 одинаковых по цене тетради Маша заплатила 24 р. Катя купила 3 таких тетради. Какова стоимость ее покупки? Решение: КИМ математика 3 класс Ответ: 4. Длины сторон прямоугольника 6 см и 8 см. Вычисли его площадь. Решение: КИМ математика 3 класс Ответ: 5. Проведи диаметр окружности.

КИМ математика 3 класс

III. Самопроверка. IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности. - Что выполняли на уроке? - Какие задания вызвали затруднения? Почему?

17.03

Урок 103
Контроль и учет знаний по теме
«Числа от 1 до 1 000. нумерация» Цели деятельности учителя: создать условия для обобщения полученных знаний на уроках математики по изучаемой теме (порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решение текстовых задач, нахождение периметра, площади геометрической фигуры, использование чертежных инструментов для выполнения построений, перевод одних величин длины в другие); организация проверки знаний учащихся. Тип урока: проверка знаний и способов действий. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся работать самостоятельно, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать текстовые задачи, находить периметр, площадь геометрической фигуры, пользоваться чертежными инструментами для выполнения построений, производить перевод одних величин длины в другие, осуществлять самопроверку. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности. Образовательные ресурсы: grigoryandreev.com/index.php/kontrolnye-raboty-matematika-3-klass-3-chetvert

Сценарий урока I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. II. Контрольная работа.

Вариант I 1. Решите следующие примеры. 20 · 4 - 5 · 7 = 49 : 7 + 15 · 4 = 14 · 3 - 18 : 3 = 12 · 8 - 91 : 7 = 48 · 2 - 56 : 8 = 12 - 8 + 36 : 4 = 2. Решите задачу. В классе 15 учеников. У каждого из них по 8 учебников. Сколько учебников всего в классе? 3. Решите задачу. В коробке 6 упаковок шоколада. Всего привезли 48 шоколадок. Сколько шоколадок в одной упаковке? 4. Решите примеры. 3 · 20 = 60 : 1 = 20 · 1 = 13 · 3 = 14 : 1 = 20 : 5 = 5. Решите задачу и отметьте правильный ответ. В библиотеку привезли 56 книг по информатике и 72 книги по математике. Книги привезли в упаковках по 8 книг в каждой. Сколько всего упаковок привезли? 6. Решите уравнения и запишите ответы ниже. х · 16 = 64 49 : у = 7 24 : х = 8 у · 9 = 27 х = у = х = у = 7. Задачи по геометрии. 1) Начертите 3 отрезка. Первый равен 5 см. Второй на 3 см длиннее. А третий в 3 раза длиннее, чем второй. 2) Найдите прямые, тупые и острые углы на рисунке. Перечислите их.

КИМ математика 3 классКИМ математика 3 класс 3) Найдите периметр и площадь прямоугольника.

КИМ математика 3 класс

Вариант II 1. Решите следующие примеры. 18 · 4 - 35 : 7 = 48 : 6 + 15 : 3 = 15 · 3 - 18 : 6 = 6 · 7 - 42 : 7 = 9 · 5 - 24 : 8 = 34 - 8 + 30 : 2 = 2. Решите задачу. Портной шьет в день 18 рукавиц. Сколько рукавиц он сошьет за 7 дней? 3. Решите задачу. Рабочий за 8 дней работы сделал 72 детали. Сколько деталей он делал каждый день? 4. Решите примеры и запишите ответы рядом. 10 · 6 = 36 : 3 = 9 · 3 = 14 · 4 = 14 : 2 = 72 : 4 = 5. Решите задачу. В школьную столовую привезли 8 ящиков сахара и 6 ящиков крупы. Сколько всего килограммов сахара и крупы привезли, если в ящик помещается 7 кг? 6. Решите уравнения и запишите ответ ниже. х · 18 = 90 72 : у = 8 28 : х = 7 у · 9 = 54 х = у = х = у = 7. Задачи по геометрии. 1) Начертите 3 отрезка. Первый равен 3 см. Второй на 3 см длиннее. А третий в 2 раза короче, чем второй. 2) Найдите прямые, тупые и острые углы на рисунке. Перечислите их.

КИМ математика 3 классКИМ математика 3 класс 3) Найдите периметр и площадь прямоугольника.

КИМ математика 3 класс III. Самопроверка. IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности. - Что выполняли на уроке? - Какие задания вызвали затруднения? Почему? - Как думаете, что помогло преодолеть трудности в выполнении заданий?

19.03

Урок 104
Проверочная работа «Проверим себя и оценим
свои достижения». Анализ результатов
(учебник, с. 58-64)* Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений читать и записывать трехзначные числа цифрами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать задачи, находить площадь фигуры, применять полученные знания при выполнении проверочной работы, осуществлять самопроверку. Тип урока: оценка и коррекция знаний и способов действий. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся работать самостоятельно, применять полученные знания при выполнении проверочной работы (записывать трехзначные числа цифрами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать задачи, находить площадь фигуры), осуществлять самопроверку. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения
на уроке, пользоваться учебником. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности. Образовательные ресурсы: grigoryandreev.com/index.php/testy-matematika-3-klass-3-chetvert-skachat-moro Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор; тесты для каждого ученика.

Сценарий урока I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. II. Проверочная работа.

Вариант I 1. Решите примеры и запишите ответы рядом. 23 + 45 - 5 · 7 = 49 - 37 + 14 · 4 = 24 · 3 - 18 · 3 = 12 · 4 - 77 : 7 = 48 · 3 - 56 - 18 = 12 + 38 - 48 : 4 = 2. Решите задачу и отметьте правильный ответ. Коля в день собирает 28 кг яблок. Сколько яблок он соберет за 3 дня?

80

82

84

86

3. Решите задачу и отметьте правильный ответ. В актовом зале 72 стула расставлены в 8 рядов. Сколько стульев в одном ряду?

10

9

8

7

4. Решите примеры и запишите ответы рядом. 4 · 0 = 15 : 1 = 14 · 1 = 6 · 0 = 32 : 1 = 0 : 8 = 5. Решите задачу и отметьте правильный ответ. Из 15 кг яблок сделали 5 кг яблочного повидла. Сколько нужно яблок, чтобы сделать 20 кг повидла?

20

55

60

80

6. Решите уравнения и запишите ответы ниже. х · 13 = 52 63 : у = 21 24 : х = 3 у · 4 = 28 х = у = х = у = 7. Задачи по геометрии. 1) Начертите 3 отрезка. Первый равен 6 см. Второй на 1 см длиннее. А третий в 2 раза короче, чем первый. 2) Найдите прямые, тупые и острые углы на рисунке. Перечислите их.

КИМ математика 3 классКИМ математика 3 классКИМ математика 3 класс 3) Найдите периметр и площадь прямоугольника. Запишите ответ.

КИМ математика 3 класс

Вариант II 1. Решите примеры и запишите ответы рядом. 38 + 29 - 15 · 4 = 52 - 37 + 14 : 7 = 24 · 3 - 19 · 2 = 21 · 4 - 72 : 9 = 17 · 4 - 56 + 32 = 12 · 9 - 48 : 8 = 2. Решите задачу и отметьте правильный ответ. Магазин продает 18 пачек шоколада в день. Сколько упаковок магазин продает за 5 дней?

80

96

90

92

3. Решите задачу и отметьте правильный ответ. На грядке посажено 56 кустов клубники. В одном ряду 4 куста. Сколько рядов клубники посажено?

11

12

13

14

4. Решите примеры и запишите ответы рядом. 25 : 1 = 0 : 14 = 23 · 1 = 16 · 0 = 0 · 14 = 18 : 1 = 5. Решите задачу и отметьте правильный ответ. Из 48 м ткани сшили 12 костюмов. Сколько метров ткани понадобится, если нужно сшить 18 костюмов.

68

72

80

76

6. Решите уравнения и запишите ответ ниже. х · 18 = 72 90 : у = 30 21 : х = 3 у · 6 = 42 х = у = х = у = 7. Задачи по геометрии. 1) Начертите 3 отрезка. Первый равен 8 см. Второй на 1 см длиннее. А третий в 4 раза короче, чем первый. 2) Найдите прямые, тупые и острые углы на рисунке. Перечислите их.

КИМ математика 3 классКИМ математика 3 класс 3) Найдите периметр и площадь прямоугольника. Запишите ответ.

КИМ математика 3 класс III. Самопроверка. IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности. - Что выполняли на уроке? - Какие задания вызвали затруднения? Почему?



19.05

Урок 133
Итоговый контроль и учет знаний по теме
«Умножение и деление чисел» Цели деятельности учителя: создать условия для обобщения полученных знаний на уроках математики в третьем классе, организации проверки знаний учащихся; обучение выполнению самопроверки, рефлексии деятельности. Тип урока: проверка знаний и способов действий. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся работать самостоятельно, обобщать знания, полученные на уроках математики в третьем классе, выполнять самопроверку, рефлексию деятельности. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения
на уроке, пользоваться учебником. Личностные: понимают смысл выполнения самоконтроля и оценки результатов своей учебной деятельности. Образовательные ресурсы: mamapapa-arh.ru/publ/
itogovaja_matematika/212-1-0-73 Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.

Сценарий урока

I. Контрольная работа. Задания, представленные в учебнике на с. 110-111, могут быть использованы для контрольной работы.

I вариант 1. Вычислите. 7 · 4 =  6 · 8 =  9 · 5 =  8 · 7 =  64 : 8 =  25 : 5 =  42 : 7 =  32 : 4 =  2. Вычислите. КИМ математика 3 класс КИМ математика 3 класс КИМ математика 3 класс КИМ математика 3 класс
3. В 5 одинаковых коробках 30 кг печенья. Сколько печенья в 4 коробках? Ответ: ____________. 4. Ширина прямоугольника 8 см, а длина - в 2 раза больше. Вычислите площадь прямоугольника.

II вариант 1. Вычислите. 9 · 6 =  4 · 8 =  5 · 7 =  6 · 6 =  56 : 7 =  28 : 4 =  45 : 5 =  72 : 8 =  2. Вычислите. КИМ математика 3 класс КИМ математика 3 класс КИМ математика 3 класс КИМ математика 3 класс
3. В 4 пакета расфасовали поровну 12 кг моркови. Сколько моркови в 3 пакетах? Ответ: ____________. 4. Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина - в 3 раза меньше. Вычислите площадь прямоугольника.



© 2010-2022