- Преподавателю
- Начальные классы
- А. Гарф «Вот какие наши руки»
А. Гарф «Вот какие наши руки»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Таныгина Т.В. |
Дата | 19.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Чтение и развитие речи. 2 класс Тема: А.Гарф «Вот какие наши руки». Цели: 1. Познакомить обучающихся с содержанием произведения, с автором; совершенствовать навык чтения, пополнять словарный запас детей; 2. Способствовать развитию и коррекции фонематического восприятия, звукопроизношения путём специальных упражнений, речи путём комментирования действий; других высших психических функций; 3. Воспитывать эмоциональную адекватность, интерес к уроку. Оборудование: учебные принадлежности, карточки со словами, предметные картинки, проектор, вырезанные из листочков ладошки.
Ход урока
- Организация начала урока
- Психологический настрой:
Мы будем разговаривать И будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.
- Речевая разминка:
- Работа над скороговоркой:
- Актуализация знаний обучающихся:
Словарная работа. Трут - труд Белые руки - белоручки
- Этими руками вы работаете, пишете, трёте грязь на партах. Посмотрите на ваши руки, они у вас чистые. Можно сказать, что они белые. А вы слышали слово «белоручка»? А про вас можно сказать, что вы белоручки?
- Сообщение темы и целей урока:
- Изучение новой темы:
- Знакомство с текстом.
- Чтение текста учителем.
5.4. Гимнастика для глаз. 5.5. Чтение рассказа учащимися (жужжащее):
- А теперь, когда вы будете читать сами, ответьте, кого автор назвал «белоручкой»? (ответы детей)
- Давайте прочитаем и разберём рассказ по абзацам.
5.6. Чтение по абзацам: 1 абзац - О каких руках говорится в этом абзаце? Чем они занимались? - с чёрными крапинками - картошку чистили; -чёрные - землю копали; -красно-коричневая - глину возили; -сероватые - тесто месили; -с красными капельками - палец укололи)
2 абзац - А в этом абзаце о каких руках говорится? Какими они стали? (красными) 3 абзац А в этом абзаце о каких руках идёт речь? (о белых, о белоручке). - А у нас в гостях кукла. А как вы думаете, почему куклу называют белоручкой? - А у нас в классе есть такие белоручки?
5.7. Физкультминутка: - А руки умеют не только работать, но и сих помощью можно творить такие чудеса. Например, играть на музыкальных инструментах. Вот мы сейчас давайте как раз проделаем это:
Я на дудочке играю (ду-ду-ду), На балалаечке играю (трень-ди-брень), И на скрипочке играю (тили-ли), На гармошке играю (ля-ля-ля).
- Закрепление:
- Домашнее задание:
- Оценка деятельности учащихся (по кружочкам).
- Итог урока:
- Организация завершения урока.