Рабочая программа по физической культуре

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре составлена для обучающихся 1 класса МБОУ « СОШ №2 п. Ивня» в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования, на основе: программы по физической культуре для 1 класса (Физическая культура : программа : 1-4 классы. ТВ. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров. -М. : Вентана-Граф, 2012)

Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

Данная программа ориентирована на использование УМК:

1-2класс

Физическая культура1-2 класс. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В -М. : Вентана-Граф, 2012

3-4класс

Физическая культура3-4 класс. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В -М. : Вентана-Граф, 2012


Цели и задачи курса

Общая цель обучения предмету «Физическая культура» в начальной школе - формирование физической культуры лич­ности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью. Курс учебного предмета «Физическая культура» в началь­ной школе реализует познавательную и социокультурную цели. Познавательная цель предполагает формирование у обучаю­щихся представлений о физической культуре как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с ос­новными положениями науки о физической культуре. Социо­культурная цель подразумевает формирование компетенции де­тей в области выполнения основных двигательных действий как показателя физической культуры человека.

В соответствии с целями учебного предмета «Физическая культура» формулируются его задачи:

  • формирование знаний о физкультурной деятельности, от­ражающих её культурно-исторические, психолого-педагоги­ческие и медико-биологические основы;

  • формирование базовых двигательных навыков и умений, их вариативное использование в игровой деятельности и в самостоятельных занятиях;

  • расширение двигательного опыта посредством усложне­ния ранее освоенных двигательных действий и овладения новыми двигательными действиями с повышенной коорди­национной сложностью;

  • формирование навыков и умений в выполнении физиче­ских упражнений различной педагогической направленно­сти, связанных с укреплением здоровья, коррекцией тело­сложения, правильной осанкой и культурой движения;

  • расширение функциональных возможностей разных сис­тем организма, повышение его адаптивных свойств за счёт направленного развития основных физических качеств и способностей;

  • формирование практических умений и навыков, необхо­димых в организации самостоятельных занятий физиче­скими упражнениями в их оздоровительных и рекреатив­ных формах, способствующих групповому взаимодействию в процессе использования подвижных игр и элементов со­ревнования.


Описание места учебного предмета в учебном плане.

Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа.

На реализацию данной программы в федеральном базисном учебном плане предусмотрено в 1 классе -99 часа (3 часа в неделю);

во 2-4 кл -306ч. (102ч в год, 3 часа в неделю)



Тематическое планирование курса для 1 класса

Тема

Основное содержание по теме

Характеристика деятельности учащихся

Раздел 1. Знание о физической культуре (4 ч)

Понятие о физической культуре

Значение понятия «физическая культура»

Объяснять значение понятия «физическая культура»;

определять и кратко характеризовать значение занятий физическими упражнениями для человека

Зарождение и развитие физической культуры

Физическая культура древних народов на примере народов Крайнего Севера (обрядовые танцы, игры), Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима

Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем мире;

с помощью иллюстраций в тексте учебника объяснять связь физической культуры и охоты в древности;

описывать способ обучения детей приёмам охоты у древних народов

Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью

Связь физической подготовки с охотой в культуре народов Крайнего Севера. Связь физической подготовки с военной деятельностью в культурах древних цивилизаций

Понимать значение физической подготовки в древних обществах;

называть физические качества, необходимые охотнику;

понимать важность физического воспитания в детском возрасте;

раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека

Внешнее строение тела человека

Части тела человека

Называть части тела человека

Раздел 2. Организация здорового образа жизни (3 ч)

Правильный режим дня

Планирование режима дня школьника 1 класса.

Утренняя гигиеническая гимнастика.

Физкультминутки

Понимать значение понятия «режим дня»;

называть элементы режима дня;

понимать значение утренней гигиенической гимнастики и физкультминуток;

соблюдать правильный режим дня

Здоровое питание

Режим питания школьника 1 класса. Правила здорового питания. Полезные продукты

Понимать понятия «правильное питание», «режим питания»;

соблюдать режим питания;

различать более полезные и менее полезные для здоровья человека продукты питания

Правила личной гигиены

Гигиенические процедуры как часть режима дня; правила выполнения закаливающих процедур

Объяснять значение понятия «гигиенические процедуры»;

знать правила выполнения элементарных закаливающих процедур

Раздел 3. Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (2 ч)

Простейшие навыки контроля самочувствия

Оценка самочувствия по субъективным признакам

Определять внешние признаки собственного недомогания

Раздел 4. Физкультурно-оздоровительная деятельность (3 ч)

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики

Движения руками вперёд и вверх, в стороны и вверх, вращения руками, ходьба, наклоны вперёд, приседания и т. п.

Понимать технику выполнения упражнений;

выполнять предложенные комплексы упражнений

Физические упражнения для физкультминуток

Движения руками вперёд и вверх, приседания, наклоны вперёд, назад, в стороны, ходьба на месте с высоким подниманием бедра

Понимать технику выполнения упражнений;

выполнять предложенные комплексы упражнений

Упражнения для профилактики нарушений зрения

Правила чтения (освещение, расположение книги при чтении)

С помощью иллюстраций в тексте учебника объяснять правила чтения;

знать и выполнять основные правила чтения

Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность (87 ч)

Лёгкая атлетика (23 ч)

Бег, прыжки, упражнения с резиновым мячом (подбрасывания, броски из разных положений и ловля мяча), игры с бегом, прыжками, метаниями малого мяча

Знать основные правила выполнения бега, прыжков и метаний малого мяча;

правильно выполнять основные движения ходьбы, бега, прыжков;

бегать с максимальной скоростью на дистанцию до 10 м

Гимнастика с основами акробатики (23 ч)

Строевые упражнения и строевые приёмы (основная стойка, стойка ноги врозь, положения рук, положения ног, стойка на носках, упор присев. Наклоны и повороты туловища в разные стороны. Команды «Становись!», «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!», «Разойдись!»).

Лазание по гимнастической стенке разными способами, перелезания через низкие препятствия (одну и две гимнастические скамейки, поставленные друг на друга)

Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений;

правильно выполнять основные строевые упражнения и команды, упражнения по лазанию и перелезанию

Лыжная подготовка (19 ч)

Одежда для занятий лыжной подготовкой, выбор снаряжения для занятий, способы переноски лыж, стойки на лыжах.

Передвижения на лыжах (повороты переступанием, скользящий ход)

Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой;

понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке;

выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах; выполнять скользящий ход

Подвижные игры (22 ч)

Правила проведения подвижных игр.

Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения


Календарно - тематическое планирование по физической культуре в 1 классе

№ п/п

Наименование раздела и тем

Кол.ч

Дата план.

Дата факт

Характеристика деятельности учащихся


Знание о физической культуре

4




1

Понятие о физической культуре

1



Объяснять значение понятия «физическая культура»;

определять и кратко характеризовать значение занятий физическими упражнениями для человека.

2

Зарождение и развитие физической культуры.

1



Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем мире;

с помощью иллюстраций в тексте учебника объяснять связь физической культуры и охоты в древности;

описывать способ обучения детей приёмам охоты у древних народов.

3

Зарождение и развитие физической культуры.




Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем мире;

с помощью иллюстраций в тексте учебника объяснять связь физической культуры и охоты в древности;

описывать способ обучения детей приёмам охоты у древних народов.

4

Подвижные игры: «Совушка», «Запрещенное движение».

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.


Организация здорового образа жизни

3




5

Правильный режим дня

1



Понимать значение понятия «режим дня»;

называть элементы режима дня;

понимать значение утренней гигиенической гимнастики и

6

Здоровое питание. Правила личной гигиены.

1



Понимать понятия «правильное питание», «режим питания»;

соблюдать режим питания;

различать более полезные и менее полезные для здоровья человека продукты питания.




7

Подвижные игры: «Совушка», «Запрещенное движение».

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.


Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью

2




8

Простейшие навыки контроля самочувствия

1



Определять внешние признаки собственного недомогания.

9

Простейшие навыки контроля самочувствия

1



Определять внешние признаки собственного недомогания.


Физкультурно-оздоровительная деятельность

3




10

Подвижные игры: «Совушка», «Запрещенное движение».

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.

11

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики

1



Понимать технику выполнения упражнений;

выполнять предложенные комплексы упражнений.

12

Физические упражнения для физкультминуток

1



Понимать технику выполнения упражнений;

выполнять предложенные комплексы упражнений.


Спортивно-оздоровительная деятельность

87





Лёгкая атлетика

23




13

Правила по технике безопасности в спортивном зале. Разучивание игры «Дедушка и детки».

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

14

Правила по технике безопасности в спортивном зале. Бег.

1



Знать основные правила выполнения бега.

15

Обучение правилам бега. Контроль двигательных качеств-бег-6 мин. Игры с бегом.

1



Правильно выполнять основные движения ходьбы, бега.

16

Подвижные игры с бегом. «Белые медведи».

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

17

Бег.

1



Знать основные правила выполнения бега.

18

Игры с бегом

1



Знать основные правила выполнения бега.

19

Подвижные игры на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.

20

Обучение передаче мяча. Обучение понятиям «эстафета», «соревнование».

1



Знать основные правила выполнения бега, метаний малого мяча.


21

Обучение передаче мяча. Обучение понятиям «эстафета», «соревнование».

1



Знать основные правила выполнения бега, метаний малого мяча.


22

Подвижные игры на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.

23

Обучение передаче мяча. Обучение понятиям «эстафета», «соревнование».

1



Знать основные правила выполнения бега, метаний малого мяча.


24

Совершенствование передачи мяча.

1



Знать основные правила выполнения метаний малого мяча.


25

Подвижные игры с мячом

1



Знать основные правила выполнения метаний малого мяча.


26

Совершенствование передачи мяча.

1



Знать основные правила выполнения метаний малого мяча.


27

Обучение чувству ритма в упражнениях и ходьбе.

1



Правильно выполнять основные движения ходьбы.

28

Подвижные игры: «Совушка», «Запрещенное движение».

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.

29

Метание малого мяча

1



Знать основные правила выполнения бега, метаний малого мяча.

30

Метание малого мяча

1



Знать основные правила выполнения метаний малого мяча.

31

Игры и эстафеты на свежем воздухе.


1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.

32

Бег с максимальной скоростью на дистанцию до 10 м

1



Бегать с максимальной скоростью на дистанцию до 10 м.

33

Упражнения с резиновым мячом (подбрасывания, броски из разных положений и ловля мяча)

1



Знать основные правила выполнения метаний малого мяча.


34

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.

35

Упражнения с резиновым мячом (подбрасывания, броски из разных положений и ловля мяча)

1



Знать основные правила выполнения бега, прыжков и метаний малого мяча.



Гимнастика с основами акробатики.

23




36

Правила по технике безопасности в спортивном зале. Строевые упражнения и строевые приёмы (основная стойка, стойка ноги врозь)

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

37

Подвижные игры.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.

38

Строевые упражнения и строевые приёмы (основная стойка, стойка ноги врозь)

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

39

Строевые упражнения и строевые приёмы (основная стойка, стойка ноги врозь)

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

40

Игры и эстафеты.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.


41

Строевые упражнения и строевые приёмы (основная стойка, стойка ноги врозь)

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

42

Строевые упражнения и строевые приёмы (основная стойка, стойка ноги врозь, положения рук, положения ног, стойка на носках, упор присев.)

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.


43

Игры и эстафеты.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.

44

Наклоны и повороты туловища в разные стороны.

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

45

Наклоны и повороты туловища в разные стороны.

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

46

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

47

Команды «Становись!», «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!», «Разойдись!»

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

48

Команды «Становись!», «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!», «Разойдись!»

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

49

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

50

Лазание по гимнастической стенке разными способами

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

51

Лазание по гимнастической стенке разными способами

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

52

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

53

Лазание по гимнастической стенке разными способами

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

54

Лазание по гимнастической стенке разными способами

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

55

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

56

Перелезания через низкие препятствия (одну и две гимнастические скамейки, поставленные друг на друга)

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

57

Перелезания через низкие препятствия (одну и две гимнастические скамейки, поставленные друг на друга)

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

58

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения


Лыжная подготовка

19




59

Правила по технике безопасности при лыжной подготовке. Одежда для занятий лыжной подготовкой.

1



Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

60

Одежда для занятий лыжной подготовкой.

1



Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой;

понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке.

61

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.

62

Одежда для занятий лыжной подготовкой.

1



Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой;

понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке.


63

Выбор снаряжения для занятий

1



Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой;

понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке.

64

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.

65

Способы переноски лыж

1



Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой;

понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке;

выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах.

66

Способы переноски лыж

1



Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой;

понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке;

выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах;

;


67

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

68

Стойки на лыжах

1



Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой;

понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке;

выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах.

69

Стойки на лыжах

1



Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой;

понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке;

выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах.

70

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

71

Передвижения на лыжах (повороты переступанием, скользящий ход)

1



Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой;

понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке;

выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах;

выполнять скользящий ход.

72

Передвижения на лыжах (повороты переступанием, скользящий ход)

1



Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой;

понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке;

выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах;

выполнять скользящий ход.

73

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.

74

Передвижения на лыжах (повороты переступанием, скользящий ход)

1



Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой;

понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке;

выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах;

выполнять скользящий ход.

75

Передвижения на лыжах (повороты переступанием, скользящий ход)

1



Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой;

понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке;

выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах;

выполнять скользящий ход.

76

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения.

77

Передвижения на лыжах (повороты переступанием, скользящий ход)

1



Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой;

понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке;

выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах;

выполнять скользящий ход.


Подвижные игры.

22




78

Правила проведения подвижных игр

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

79

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

80

Правила проведения подвижных игр

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

81

Разучивание игры «Салки с мячом»

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

82

Правила проведения подвижных игр

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

83

Правила проведения подвижных игр

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

84

Разучивание игры «Чья команда быстрее осалит игроков».

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

85

Правила общения во время подвижной игры

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

86

Правила общения во время подвижной игры

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

87

Игры с мячом

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

88

Игры с мячом

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

89

Игры с мячом

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

90

Разучивание игры «День и ночь».

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

91

Разучивание игры «Поймай мышку».

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

92

Разучивание игры «Поймай мышку».

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

93

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

94

Игры с мячом

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

95

Игра «Перемена мест»

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

96

Игры и эстафеты на свежем воздухе.

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения

97

Разучивание игры «Салки с мячом»

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

98

Разучивание игры «Салки с мячом»




Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения со сверстниками

99

Итоговый урок

1



Играть в подвижные игры;

развивать навыки общения









Формы и средства контроля

Текущий и рубежный контроль за уровнем освоения программы обеспечивается в процессе уроков по усмотрению учителя.

Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается со второго полугодия второго класса (или раньше в соответствии с решением педагогического совета школы).


Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз

11-12

9-10

7-8

9-10

Прыжок в длину с места, см

118-120

115-117

105-114

116-118

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Бег 30 м

6,2-5,0

6,7-6,3

7,2-7,0

6,2-6,0

Бег 1000 м

Без учета времени

























Материально- техническое обеспечение


Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения (по программе)

Коли-чест

во

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения ( в наличии)


Стандарт второго поколения начального общего образования по физической культуре 1 Стандарт второго поколения начального общего образования по физической культуре Программы начального общего образования по физической культуре 1 Физическая культура : программа : 1-4 классы /. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров. -М. : Вентана-Граф, 2012 Учебник по физической культуре 14 Физическая культура. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В -М. : Вентана-Граф, 2012 Дидактические материалы по основам разделам и темам учебного предмета «Физическая культура»

Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, Олимпийскому движению

Методические издания по физической культуре для учителей

1.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2010.

3.Оценка достижений планируемых результатов. Система заданий―М.: Просвещение, 2010.

4. Физическая культура : программа : 1-4 классы / Ф50 ТВ. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров. -М. : Вентана-Граф, 2012
7.Планируемые результаты начального общего образования, под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой, ―М.: Просвещение, 2010.
8.Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования. ―М.: Просвещение,2010.
9.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2010.
Таблицы по стандартам физического развития и физической подготовленности

Плакаты методические

Портреты выдающихся спортсменов, деятелей физической культуры спорта и Олимпийского движения

Видеофильмы по основным разделам и темам учебного предмета «Физическая культура»

Аудиозаписи

Видеомагнитофон с комплектом видеокассет

Стенка гимнастическая
Стенка гимнастическая Бревно гимнастическое напольное

Бревно гимнастическое высокое

Козел гимнастический 1 Козел гимнастический Конь гимнастический

Перекладина гимнастическая

Брусья гимнастические, разновысокие

Брусья гимнастические, параллельные 1 Брусья гимнастические, параллельные Кольца гимнастические, с механизмом крепления

Канат для лазания, с механизмом крепления 1 Канат для лазания, с механизмом крепления Мост гимнастический подкидной

Скамейка гимнастическая жесткая 1 Скамейка гимнастическая жесткая Скамейка гимнастическая мягкая

Комплект навесного оборудования

Коврик гимнастический

Маты гимнастические 5 Маты гимнастические Мяч набивной (1 кг, 2кг, 3 кг)

Мяч малый (теннисный)

Скакалка гимнастическая 7 Скакалка гимнастическая Мяч малый (мягкий) 1 Мяч малый (мягкий) Палка гимнастическая

Обруч гимнастический 5 Обруч гимнастический Коврики массажные 12 Коврики массажные Секундомер настенный с защитной сеткой 1 Секундомер


© 2010-2022