Планирование работы со слабоуспевающими по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Работа со слабоуспевающими учащимися

Класс

Ф.И.ученика

Планируемая работа

2 класс



1.Петров Василий.

2.Кошелева Анна

1.Индивидуальная работа с учеником на уроке:

-чаще опрашивать;

-систематически проверять факт выполнения домашней работы;

-разрешение готовиться у доски с конспектом, планом, плакатом и пр.

-обеспечить благожелательный тон опроса;

-активное поощрение первых успехов;

-специальное создание ситуации «успеха»;

-в ходе изучения нового материала стимулировать и поддерживать их внимание;

-использование посильных, но непременно усложняющихся заданий;

-более подробный инструктаж о предстоящей работе (выдача карточек с планом работы, карточек (консультаций и пр.);

-обеспечить повышенное внимание в ходе работы, оказание им помощи;

-оказание помощи со стороны хорошо успевающих (консультанты) во время выполнения самостоятельных практических работ;

-проведение дифференцированной работы (предложить рисунок; готовый чертёж без обозначений или с обозначениями; дать рекомендации к выполнению; указание алгоритма решения ; приведение аналогичной задачи, решённой ранее; название ответа или результата заранее; постановление наводящих вопросов; расчленение сложной задачи на ряд элементов; указание правил, формул, на основании которых выполняется задание; предупреждение о наиболее типичных ошибках и неправильных подходах;

-обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимся основных элементов излагаемого материала.

2.Индивидуальная работа вне урока:

-индивидуальные консультации для ликвидации выявленных пробелов в знаниях;

-оказание помощи при выполнении домашнего задания, вызывающего затруднения;

-дать чёткий инструктаж о порядке выполнения домашней работы;

-объяснение слабо усвоенного материала;

-выполнение самостоятельной работы (упражнения) по устранению ошибок, допущенных при ответах и письменных работах;

-систематически давать задания по работе над типичными ошибками.


© 2010-2022