- Преподавателю
- Начальные классы
- Планирование работы со слабоуспевающими по русскому языку
Планирование работы со слабоуспевающими по русскому языку
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иванова Н.П. |
Дата | 31.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Работа со слабоуспевающими учащимися
Класс
Ф.И.ученика
Планируемая работа
2 класс
1.Петров Василий.
2.Кошелева Анна
1.Индивидуальная работа с учеником на уроке:
-чаще опрашивать;
-систематически проверять факт выполнения домашней работы;
-разрешение готовиться у доски с конспектом, планом, плакатом и пр.
-обеспечить благожелательный тон опроса;
-активное поощрение первых успехов;
-специальное создание ситуации «успеха»;
-в ходе изучения нового материала стимулировать и поддерживать их внимание;
-использование посильных, но непременно усложняющихся заданий;
-более подробный инструктаж о предстоящей работе (выдача карточек с планом работы, карточек (консультаций и пр.);
-обеспечить повышенное внимание в ходе работы, оказание им помощи;
-оказание помощи со стороны хорошо успевающих (консультанты) во время выполнения самостоятельных практических работ;
-проведение дифференцированной работы (предложить рисунок; готовый чертёж без обозначений или с обозначениями; дать рекомендации к выполнению; указание алгоритма решения ; приведение аналогичной задачи, решённой ранее; название ответа или результата заранее; постановление наводящих вопросов; расчленение сложной задачи на ряд элементов; указание правил, формул, на основании которых выполняется задание; предупреждение о наиболее типичных ошибках и неправильных подходах;
-обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимся основных элементов излагаемого материала.
2.Индивидуальная работа вне урока:
-индивидуальные консультации для ликвидации выявленных пробелов в знаниях;
-оказание помощи при выполнении домашнего задания, вызывающего затруднения;
-дать чёткий инструктаж о порядке выполнения домашней работы;
-объяснение слабо усвоенного материала;
-выполнение самостоятельной работы (упражнения) по устранению ошибок, допущенных при ответах и письменных работах;
-систематически давать задания по работе над типичными ошибками.