Почему нужно чистить зубы и мыть руки

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок окружающего мира.

Тема: Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Цель: помочь детям осознать необходимость гигиенических процедур - чистки зубов и мытья рук; учить правильно чистить зубы и мыть руки. Планируемые результаты:

Личностные:

1.Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению;

2.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «родина», «природа», «семья».

Регулятивные:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

2.Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

3.Адекватно оценивать свои достижения.

Познавательные:

1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

2.Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;

3.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

4.Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

5.Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Коммуникативные:

1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

2.Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

4.Слушать и понимать речь других; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: ИЗО, математика, литературное чтение, технология. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, цветные карандаши. Организация пространства: фронтальная работа, групповая.


Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу

Л1, Р1.

Проверяют готовность к уроку

  1. Мотивация к учебной деятельности

Фронтальная работа

Проблемный вопрос

- Мы с вами уже знаем, почему нужно есть много овощей и фруктов, почему их нужно мыть перед едой. А сегодня Муравьишка приготовил для нас новый вопрос: почему нужно чистить зубы и мыть руки? Л1; Р2; П2, 5; К1, 4.
Свободные высказывания детей. Обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук.

Физминутка

  1. Работа по теме урока

Фронтальная работа

Учитель организует работу с презентацией. Дети должны хорошо усвоить необходимость и правила чистки зубов.

Закрепление проводится по заданиям учебника (с. 56 - 57) и рабочей тетради (с. 38 - 39 № 1, 2)

Работа в парах

Практическая работа

Р1; П1, 2, 3; К 4. Отбирать из предложенных нужные предметы гигиены, объяснять их назначение. Рассказывать по рисункам, в каких случаях следует мыть руки.
Практическая работа в паре: осваивать приёмы чистки зубов и мытья рук. Запомнить, что зубная щётка и полотенце у каждого человека должны быть личные. Формулировать основные правила гигиены.

  1. Итог урока

Фронтальная работа

Слова Мудрой Черепахи, с. 57

К1. Отвечать на итоговые вопросы


  1. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке, с. 55 учебника

Р3. Оценивать свои достижения на уроке.



© 2010-2022