- Преподавателю
- Начальные классы
- Почему нужно чистить зубы и мыть руки
Почему нужно чистить зубы и мыть руки
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Непочатова Н.В. |
Дата | 02.06.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок окружающего мира.
Тема: Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Цель: помочь детям осознать необходимость гигиенических процедур - чистки зубов и мытья рук; учить правильно чистить зубы и мыть руки. Планируемые результаты:
Личностные:
1.Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению;
2.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «родина», «природа», «семья».
Регулятивные:
1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
2.Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
3.Адекватно оценивать свои достижения.
Познавательные:
1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;
2.Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;
3.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
4.Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
5.Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
Коммуникативные:
1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
2.Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
4.Слушать и понимать речь других; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: ИЗО, математика, литературное чтение, технология. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, цветные карандаши. Организация пространства: фронтальная работа, групповая.
Ход урока:
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.
ФУУД у учащихся
-
Мобилизующее начало
Учитель настраивает детей на работу
Л1, Р1.
Проверяют готовность к уроку
- Мотивация к учебной деятельности
Фронтальная работа
Проблемный вопрос
- Мы с вами уже знаем, почему нужно есть много овощей и фруктов, почему их нужно мыть перед едой. А сегодня Муравьишка приготовил для нас новый вопрос: почему нужно чистить зубы и мыть руки? Л1; Р2; П2, 5; К1, 4.
Свободные высказывания детей. Обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук.
Физминутка
-
Работа по теме урока
Фронтальная работа
Учитель организует работу с презентацией. Дети должны хорошо усвоить необходимость и правила чистки зубов.
Закрепление проводится по заданиям учебника (с. 56 - 57) и рабочей тетради (с. 38 - 39 № 1, 2)
Работа в парах
Практическая работа
Р1; П1, 2, 3; К 4. Отбирать из предложенных нужные предметы гигиены, объяснять их назначение. Рассказывать по рисункам, в каких случаях следует мыть руки.
Практическая работа в паре: осваивать приёмы чистки зубов и мытья рук. Запомнить, что зубная щётка и полотенце у каждого человека должны быть личные. Формулировать основные правила гигиены.
-
Итог урока
Слова Мудрой Черепахи, с. 57
К1. Отвечать на итоговые вопросы
-
Рефлексия
Р3. Оценивать свои достижения на уроке.