Итоговый праздник за год «Парад звёзд»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

11

«Парад звёзд»

традиционное итоговое мероприятие 2 класса

«За честь класса»

учитель начальных классов

МБОУ «Комсомольская СОШ»

Петрова Елена Владимировна

Цель мероприятия: создание благоприятного климата для развития творчески-мыслящей личности в семье и школе. Задачи: показать значимость каждого ребёнка в школе, семье. Выработка активной жизненной позиции у детей, развитие творческих умений и навыков. Совместного с родителями развивать систему изучения личности ребенка, его психофизиологических особенностей.

Сценарий:

Учитель (за кулисами):

«Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда...»

(входят дети парами под музыку вальса)

Учитель:

В нашем классе:

  • мальчиков - 10

  • девочек - 15

  • средний рост - 126 см

  • средний вес - 25 кг

  • средний бал успеваемости - 4,3

Особые приметы:

  • любят шумные и спортивные состязания

  • участвуют в интеллектуальных играх

  • любят интересные уроки и весёлые праздники

(Дети танцуют вальс)

Ведущий 1 (ученик)

Уважаемые дамы и господа!

Ведущий 2 (ученица)

Леди и джентльмены!

Ведущий 1

Мы приветствуем Вас на Параде звёзд 2009-2010 учебного года

Ведущий 2

Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда,

а целый звездопад второклассников нашей Комсомольской школы.

Ученик:

Вот ещё одну ступеньку школы

Мы прошли с тобой.

И умнее, и добрее

Стали мы с тобой.

Научились лучше слушать,

И читать, и рисовать,

И учительницу нашу

Научились понимать.

А за лето подрастём,

И окрепнем, отдохнём.

Ну, и новую ступеньку

Снова штурмом мы возьмём!

Ученик:

Дело очень интересное,

Как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,

Пожелайте мне удачи.

Ученик:

У меня есть верный друг:

Циркуль нарисует круг,

А таблица умноженья

Заслужила уваженье.

Учитель:

На нашу звёздную дорожку мы приглашаем «Юных Пифагоров»: (лучших математиков)

Задание для математиков:

  1. Сколько будет 2+2∙2 ?

  2. Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа?

Задача для родителей: В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей - вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли, а вышли 8. На следующей 5 вошли, вышли 8. На следующей остановке вышли 15, а вошли 2. Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус?

Учитель:

Для вас музыкальный номер:

Ученик (поёт под фонограмму «Голубой вагон»):

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

ПРИПЕВ: Медленно - медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.

ПРИПЕВ:

Ученик:

В нашем классе тишина,
Почему-то не слышна!
То линейка упадёт,
То резинка пропадёт,
То Бурылов вдруг под партой,
Чью-то варежку найдёт.
Говорят нам: «Сядьте ровно!
Будем слушать тишину!»
Я чего-то как вздохну,
Засмеялась сзади Катя,
«Тише, тише!» - шепчет Надя.
Ничего у нас не вышло -
Тишины у нас не слышно.

Ученик:

Литературное чтение - прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

Учитель:

На нашу звёздную дорожку мы приглашаем «Лучших чтецов»

(кто читает больше 60 слов в минуту и у кого самые лучшие тетради по чтению, выполнены все задания)

Задание для чтецов:

Сказать быстро три раза скороговорку:

ШЛА САША ПО ШОССЕ И СОСАЛА СУШКУ

Учитель:

Для вас музыкальный подарок.

(Ученик поёт под фонограмму "Как львенок и черепаха пели песенку")

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну, а здесь я сижу

И в учебник все гляжу.

Я учу и так и сяк,

Не влезает мысль никак

Я зубрю, и зубрю,

Но запомнить не могу.

Вот по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телику учил.

Ученик:

Грамматика, грамматика -

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда берешь с тревогой ты.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи,

Знаки препинания.

Выше голову держи

В час запоминания.

Ученик:

Чудесный выдался денек,

А я учу предлоги...

Я должен твердо знать урок:

У нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

Что значит - «по»?

Что значит - «за»?

И «за» и «по» - предлоги...

А хорошо бы за порог

И мчаться по дороге!..

Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги?

Учитель:

А кто русский язык уважает,

Тот грамотностью всех поражает.

На нашу звёздную дорожку мы приглашаем «Знатоков грамматики»

Задания: разгадать ребусы (словарные слова)

СЦЕНКА. (4 ученика)

Расселись ребята на бревнышке в ряд

И тихо о школе втроем говорят

Мне нравится школа, - Диана сказала:

«Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала!»

«Учитель мне нравится», - Коля сказал.

«Он добрый, такой я еще не видал».

А мне, чуть подумав, промолвила Эля, -

Мне нравится больше всего … перемена!

Учитель:

Отдельно хочется отметить ребят с очень красивым почерком, и я приглашаю на звёздную дорожку победителей в номинации «Золотое перо»

Поёт ученик:

(«Песенка отличника» на мотив песни «Наш сосед»)

  1. Целый день с утра до ночи
    Я уроки всё учу,
    Даже если сильно очень
    Я на улицу хочу.
    И куда бы я ни ехал,
    И куда бы я ни шёл,
    Никогда я не забуду,
    Как спрягается глагол.
    Припев:
    Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
    Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.
    Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
    Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

  2. Ночью лишь глаза закрою
    И прилягу на кровать,
    Вмиг таблицу умноженья
    Начинаю вспоминать.
    А когда сажусь обедать,
    Вечно думаю о том,
    Почему темнеет небо,
    И куда впадает Дон.
    Припев.

  3. Иногда сижу, мечтаю,
    Что счастливый день придёт,
    И меня Иван Сусанин
    В лес с собою заберёт.
    Буду там играть на воле,
    Буду прыгать и скакать,
    И таблицу умноженья
    Потихоньку забывать.

Учитель:

Кроме русского языка, математики, чтения, мы изучали окружающий нас мир и самого человека.

Ученик:

Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать - уши есть,

Лишь бы доброй стала весть...

Ученик:

Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое... для розг!

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит...

Заложила в нас природа

Все для продолженья рода...

Покоритель гор и рек -

Это гордый человек!
Учитель: Давайте назовём лучших звёздочек в номинации «Ходячая энциклопедия» (знатоки природы)
Задания (шуточные вопросы): Вопрос для родителей: Какой месяц короче всех? (Май) Вопрос для детей: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) Вопрос для родителей: Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой) Вопрос для детей: Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта) Вопрос для родителей: Что за дом для 32 гномов? (Рот) Вопрос для детей: Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить)

Учитель:

Во вором классе у вас появился новый предмет английский язык. И я приглашаю на звёздную дорожку самых лучших «переводчиков»:

Задание:

сосчитайте хором на английском языке от 0 до 10.

Учитель:

Чтоб утро не было хмурым -

Вперед, друзья - на физкультуру.

(Дети показывают физкультминутку)

Ученик: Что такое физкультура?

Все: Тренировка и игра.

Ученик: Что такое физкультура?

Все: Физ, и -куль, и -ту, и -ра.

Ученик: Руки вверх, руки вниз.

Все: Это - физ-,

Ученик: Крутим шею словно руль,

Все: Это - куль-

Ученик: Ловко прыгай в высоту.

Все: Это - ту-

Ученик: Бегай полчаса с утра.

Все: Это - ра!

Ученик: Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс - хорошая фигура.

Вот что значит:

Все: Физ-куль- ту-ра!
Учитель: Сейчас мы увидим лучших в номинации «Спортсмены-рекордсмены»

Мы приглашаем на звёздную дорожку наших спортсменов, победителей и призёров школьных соревнований…

А эти фамилии уже известны далеко за пределами Кунгурского района (участники краевых и всероссийских соревнований)…

Поёт весь класс «Если б не было школ»

  1. Если б не было школ,
    До чего человек бы дошел!
    До того б человек докатился 2 раза
    В дикаря бы опять превратился.
    Припев.
    Если б не было, если б не было, если б не было школ!
    Если б не было, если б не было, если б не было школ!

  2. Ели б не было школ,
    До чего человек бы дошел!
    Ел руками бы мясо сырое 2 раза
    И на первое, и на второе

Учитель:

А я приглашаю самых активных второклашек в номинации «Активист» (ребята, которые активно принимали участие во внеклассных мероприятиях)

Вспомните наш классный девиз.

Учитель вручает грамоты детям за успешное окончание 2 класса

П Р И К А З. (зачитывает классный руководитель или директор школы)

Я, Магистр Великих Знаний,

Оказать хочу вам честь

Объявить приказ по школе

Девятнадцать - тридцать шесть.

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс второго класса

Вами, дети, завершен.

В третьих классах про игрушки

Вам придётся позабыть

Будут трудные предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее.

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, Магистр Великих Знаний,

Объявляю вам приказ:

Второклассники сей школы

Переходят в третий класс.

Поют дети (На мотив " Пусть бегут неуклюже")

Вот бегут неуклюже

Второклашки по лужам,

На уроки бежать им не лень.

И понятно прохожим

В этот день непогожий

У ребят впереди школьный день.

Припев. Сочиненья, изложенья

Можно в этот день писать.

Потому что в непогоду

Все равно нельзя гулять.

Второкласснику снится

Умноженья таблица

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает

Очень много он знает

И стремится побольше узнать.

Припев. Второклассник, второклассник,

В школе ты не первый год.

И гордится этим очень

Дружный наш народ.

Учитель:

Друзья! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда нужно оставаться людьми добрыми и отзывчивыми. Помните, что добро и справедливость рождаются в семье.

Ученик:

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Ученик:

Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе нам совсем не скучно,
А интересно впятером.
Ученик:

Малыш для старших как любимец,
Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.

Учитель:

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле.

Дорогие ребята, помните всегда, что самыми дорогими людьми и первыми помощниками для вас всегда будут родители, они вас очень сильно любят.

Любят тебя без особых причин
За то, что ты - внук,
За то, что ты - сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на папу и маму похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.

Сегодня, на нашем небосклоне появятся и большие звёзды - это ваши родители!

(Награждение благодарственными письмами родителей за помощь и организацию жизнедеятельности класса)

Учитель:

Дорогие родители!

Спасибо вам за терпение и заботу о ваших детях!

Помните всегда, что это нежное создание самое дорогое на свете,

И ничего главнее быть не может!

Ученик:

Родители - родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Для вас поют ваши дети. (Песня: «Вместе мама, папа, я»)

Учитель:

Как задумчиво светит вечер,

Голубыми глазами звезд,

Вот бы взять нам на память, ветер,

Тот, что наше детство унес.

Ученик:

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку.

И дружно шагаем за школьный порог.

Ученик:

А там за порогом, листвой шевеля,

Качаются клены, шумят тополя.

И значит все это, что начато лето.

Что нас ожидают леса и поля.

Учитель:

Мы с песней веселой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять!

Поют на мотив «Маленькая страна»

  1. Не за горами, за лесами Маленькая страна
    В нашей начальной милой школе
    Встретится вам она.
    Там детвора весь день резвится,
    Там зла и горя нет,
    Дети сюда пришли учиться
    И получить совет.
    Припев:
    Маленькая страна,
    Маленькая страна,
    В нашей начальной милой школе
    Встретится вам она.
    Маленькая страна,
    Маленькая страна,
    Там, где весь год светло и ясно,
    Там, где всегда весна.

  2. Годы летят, как будто птицы,
    И светлый час придет -
    Из Маленькой страны в Большую
    Мы совершим полет.
    Будем, как прежде, год за годом
    Снова встречать весну.
    И сохраним в сердцах навеки
    Маленькую страну.
    Припев:
    Учитель:

А сейчас самый главный для вас сюрприз!

(все выходят на улицу и пускают шары в небо, загадывая желание)


© 2010-2022