Тесты промежуточной аттестиции за 3-й класс

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классТесты промежуточной аттестиции за 3-й классИтоговая контрольная работа по математике . 3 класс

Учени____ ___ класса ____________________________________ школы

Города(села)______________________ района___________________

Фамилия, имя(в Р.п)_______________________________________________


Вариант 1

Часть А.

Обведи кружком номер правильного ответа:


  1. Пятьсот сорок три - это

1) 5043 2) 543 3) 5403 4) 534


  1. Число 431 состоит из суммы разрядных слагаемых

1) 400 + 30 + 1 2) 4 + 3 + 1 3) 400 + 31 4) 430 + 1


  1. Сто сорок шесть больше ста тридцати шести

1) 146 <136 2) 136 >146 3) 146 >136 4) 146 >163


  1. Разность чисел 640 и 430 уменьшили в 5 раз

1) (640 - 430) : 5 3) 640 - 430 : 5

2) (640 - 430) - 5 4) (640 + 430) : 5

5.При делении 32 на 5 остаток равен

1) 4 2) 1 3) 2 4) 6


  1. Вычисли: 372 + 218 =

7.Вычисли: 734 - 307 =

8.Вычислите: 345 * 2 =

9.Вычисли: 952:2

10.Вычисли: 472 *0 =


11. . В каком порядке нужно выполнить действия? Отметь свой ответ Ѵ. 15 + 35 : 5 - 3 1)вычитание, деление, сложение 2)вычитание, сложение, деление 3)деление, сложение, вычитание 4)деление, вычитание, сложение

12.Сумма чисел равна 50. Первое слагаемое 10, тогда второе слагаемое

1) 60 2) 5 3) 500 4) 40

13. Вырази:

  1. 3 м = … см

  2. 4 р 14 коп = … коп

  3. 1 ч 12 мин = … мин

14. Пятиугольник на рисунке изображён:

1) 2) 3) 4)


15 Сторона квадрата 3 см. Чему равен периметр квадрата? Отметь свой ответ Ѵ.

  1. 9см 2) 24 см 3)12 см 4) 6 см

16 . Какие две фигуры имеют равную площадь? Отметь свой ответ Ѵ. 1)1 и 2 2)2 и 3 3)2 и 4 4) 3 и 4

4























1 2 3


17. Запиши решение задачи: Миша решил измерить длину ёлочной гирлянды с помощью линейки длиной 30 см. Он приложил линейку 6 раз, после чего осталось ещё 4 см гирлянды. Чему равна длина всей ёлочной гирлянды?




































































































18. Садовник посадил 16 пионов, это в 2 раза больше, чем лилий. Сколько лилий посадил садовник?

1) 8 2) 32 3) 14 4) 18

Часть Б


19 . Выбери в таблице столбик, в котором числа соответствуют тексту: «В спортивную школу привезли 64 мяча. Баскетбольных мячей было в 3 раза больше, чем волейбольных, и на 8 меньше, чем футбольных»

Мячи

Количество мячей Баскетбольные

8

24

24 Волейбольные

24

8

8 Футбольные

32

32

22 1) 2) 3)
Отметь свой ответ Ѵ. Объясни свой ответ. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


20. Сколько сдачи получил папа с 500 рублей, если он купил 2 пакета сока по 40 рублей каждый?

Запиши решение задачи:

























21. Из 14 спичек длиной 2 см Даша сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В. Сравни периметры фигур А и В. Отметь свой ответ Ѵ.
А В






1)фигура А имеет больший периметр 2)фигура В имеет больший периметр 3)обе фигуры имеют одинаковый периметр
Объясни свой ответ.







































































































































Итоговая контрольная работа по математике . 3 класс

Учени____ ___ класса ____________________________________ школы

Города(села)______________________ района___________________

Фамилия, имя(в Р.п)_______________________________________________


Вариант 2

Часть А.

Обведи кружком номер правильного ответа:


  1. Двести восемьдесят три - это

1) 2083 2) 273 3) 283 4) 2803


  1. Число 526 состоит из суммы разрядных слагаемых

1) 5 + 2 + 6 2) 520 + 6 3) 500 + 26 4) 500 + 20 +6


  1. Сто девяносто семь больше ста семидесяти девяти

1) 197 <179 2) 197>179 3) 197>79 4) 1907>1709


  1. Сумму чисел 460 и 290 увеличили в 3 раза

1) (460 + 290) : 3 3) 460 + 290 + 3

2) (460 + 290) 3 4) (460 - 290) 3

5.При делении 18 на 4 остаток

1) 3 2) 4 3) 2 4) 1

6.Вычисли: 283 + 377 =

7.Вычисли: 546 - 148 =

8.Вычисли: 243 3 =

9.Вычисли:645:3=

10.Вычисли: 567 0 =


11. . В каком порядке нужно выполнить действия? Отметь свой ответ Ѵ. 64 - 4 * 3 + 7 1)вычитание, сложение, умножение 2)умножение, вычитание, сложение 3)вычитание, умножение, сложение 4)умножение, сложение, вычитание

12. Произведение чисел равно 50. Первый множитель 5, тогда второй множитель

1) 55 2) 45 3) 10 4) 250

13. Вырази:

  1. 5 см = … мм

  2. 3 р 15 коп = … коп

  3. 1 мин 24 с = … с

14. Шестиугольник на рисунке изображён:

1) 2) 3) 4)



15. Сторона квадрата 6 см. Чему равен периметр квадрата? Отметь свой ответ Ѵ. 1)18 см 2)24 см 3)12 см 4)36 см
16. Какие две фигуры имеют равную площадь? Отметь свой ответ Ѵ.
1)1 и 2 2)2 и 4 3)1 и 4 4)2 и 3 1 2 3 4




















17. Реши задачу Коля решил измерить длину удочки с помощью линейки длиной 30 см. Он приложила линейку 7 раз, после чего осталось ещё 3 см удочки. Чему равна длина всей удочки?



































































































18.В саду собрали 12 корзин слив, это в 3 раза меньше, чем корзин с яблоками. Сколько корзин с яблоками собрали в саду?

1) 9 2) 15 3) 36 4) 4

Часть Б.


19. Выбери в таблице столбик, в котором числа соответствуют тексту: « Для награждения участников конкурса купили 48 подарков. Кукол в 3 раза больше, чем мячей, и на 6 меньше, чем машин». Подарки

Количество подарков Куклы

14

21

18 Машины

27

20

24 Мячи

7

7

6 1) 2) 3) Отметь свой ответ Ѵ. Объясни свой ответ. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20 Сколько сдачи получил папа с 500 рублей, если он купил 5 пакетов кефира по 20 рублей каждый?

Запиши решение задачи:




















21. Из 14 спичек длиной 2 см Дима сложил сначала фигуру А, а потом фигуру В. Сравни периметры фигур А и В. Отметь свой ответ Ѵ.
А В




1)обе фигуры имеют одинаковый периметр 2)фигура А имеет больший периметр 3)фигура В имеет больший периметр
Объясни свой ответ.









































































































































































Итоговая контрольная работа по математике . 3 класс

Учени____ ___ класса ____________________________________ школы

Города(села)______________________ района___________________

Фамилия, имя(в Р.п)_______________________________________________


Вариант 3

Часть А.

Обведи кружком номер правильного ответа:

1.Шестьсот двадцать три - это

1) 6023 2) 623 3) 6203 4) 632

2.Число 531 состоит из суммы разрядных слагаемых

1) 500 + 30 + 1 2) 5+ 3 + 1 3) 500 + 31 4) 530 + 1

3. Двести сорок шесть больше ста тридцати двух

1) 246< 132 2) 246 > 132 3) 132> 246 4) 132 > 246

4. Разность чисел 420 и 230 уменьшили в 5 раз

1) (420 - 230) : 5 3) 420 - 230 : 5

2) (420 - 230) - 5 4) (420 + 230) : 5

5.При делении 43 на 6 остаток равен

1) 4 2) 1 3) 2 4) 7

6.Вычисли: 472 + 318 =

7..Вычисли: 634 - 307 =

8.Вычислите: 245 *2 =

9.Вычисли: 852:2

10.Вычисли: 453 * 0 =


11. . В каком порядке нужно выполнить действия? Отметь свой ответ Ѵ. 94 - 7 * 8 + 5 1)вычитание, сложение, умножение 2)умножение, вычитание, сложение 3)вычитание, умножение, сложение 4)умножение, сложение, вычитание

12.Сумма чисел равна 90. Первое слагаемое 10, тогда второе слагаемое

1) 9 2) 100 3) 80 4) 900

13. Вырази:

1)7 м = … см

2)6 р 14 коп = … коп

3)2 ч 15 мин = … мин

14. Треугольник на рисунке изображён:

1) 2) 3) 4)

15. У прямоугольника длина 6дм, ширина 4 дм. Периметр прямоугольника равен

1) 10 дм 2) 24дм 2 3) 20 дм 4) 20см


16 . Какие две фигуры имеют равную площадь? Отметь свой ответ Ѵ.. 1)1 и 2 2)2 и 4 3)1 и 3 4) 2 и 3 1 2 3 4




















17.Реши задачу Коля решил измерить длину шнура с помощью линейки длиной 40 см. Он приложил линейку 3 раза, после чего осталось ещё 5 см шнура. Чему равна длина всего шнура?













18. Садовник посадил 12пионов, это в 2 раза больше, чем лилий. Сколько лилий посадил садовник?

1) 6 2) 24 3) 10 4) 14

Часть Б


19. Выбери в таблице столбик, в котором числа соответствуют тексту: « Для праздника было куплено 72 цветка. Мимозы было в 3 раза больше. чем гвоздик, и на 9 меньше, чем тюльпанов».
Цветы

Количество цветов Мимозы

9

27

27 Тюльпаны

27

36

18 Гвоздики

36

9

27 1) 2) 3) Отметь свой ответ Ѵ. Объясни свой ответ. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Сколько сдачи получил папа с 600 рублей, если он купил 4 пачки масла по 50 рублей каждая?

Запиши решение задачи:
























21. Из 14 спичек длиной 3 см Ольга сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В. Сравни периметры фигур А и В. Подчеркни свой ответ Отметь свой ответ Ѵ. А В


1)обе фигуры имеют одинаковый периметр 2)фигура А имеет больший периметр 3)фигура В имеет больший периметр
Объясни свой ответ.











































































































































































































Итоговая контрольная работа по математике . 3 класс

Учени____ ___ класса _____

_______________________________ школы

Города(села)______________________ района___________________

Фамилия, имя(в Р.п)_______________________________________________


Вариант 4

Часть А.

Обведи кружком номер правильного ответа:


  1. Сто восемьдесят три - это

1) 1083 2) 173 3) 183 4) 1803


  1. Число 926 состоит из суммы разрядных слагаемых

1) 9+ 2 + 6 2) 920 + 6 3) 900 + 26 4) 900 + 20 +6


  1. Двести девяносто семь больше ста сорока девяти

1) 297 <149 2) 147>279 3) 297>149 4) 2907>1409


  1. Сумму чисел 160 и 250 увеличили в 4 раза

1) (160 + 250) : 4 3) 160 + 250 + 4

2) (160 + 250) 4 4) (160 - 250) 4

  1. При делении 42 на 8 остаток равен

1) 2 2) 3 3) 4 4) 5


  1. Вычисли: 583 + 238 =

  2. Вычисли: 746 - 158 =

  3. Вычисли: 346 * 2=

  4. Вычисли:639:3=

  5. Вычисли: 312 *0 =

  6. В каком порядке нужно выполнить действия? Отметь свой ответ Ѵ.
86 - 7 * 6 + 5 1)вычитание, сложение, умножение 2)умножение, вычитание, сложение 3)вычитание, умножение, сложение 4)умножение, сложение, вычитание


  1. Произведение чисел равно 60. Первый множитель 6, тогда второй множитель

1) 54 2) 66 3) 10 4) 360


  1. Вырази:

9 см = … мм

8 р 15 коп = … коп

2 мин 20 с = … с

  1. Четырёхугольник на рисунке изображён:

1) 2) 3) 4)


  1. У прямоугольника длина 4 дм, ширина 3 дм. Периметр прямоугольника равен

1) 7 см 2) 14 см2 3) 14см 4) 14дм


  1. Какие две фигуры имеют равную площадь? Отметь свой ответ Ѵ.
1)1 и 2 2)3 и 4 3)1 и 3 4)2 и 3
1 2 3 4




































  1. Реши задачу
  2. Коля решил измерить длину удочки с помощью линейки длиной 30 см. Он приложила линейку 4 раза, после чего осталось ещё 2 см удочки. Чему равна длина всей удочки?





































































































18.В саду собрали 15 корзин слив, это в 3 раза меньше, чем корзин с яблоками. Сколько корзин с яблоками собрали в саду?

1) 18 2) 45 3) 1 4) 5

Часть Б. 19.. Выбери в таблице столбик, в котором числа соответствуют тексту: «В спортивную школу привезли 54 мяча. Баскетбольных мячей было в 3 раза больше, чем волейбольных, и на 2больше, чем футбольных»

Мячи

Количество мячей Баскетбольные

8

24

16 Волейбольные

24

8

8 Футбольные

32

22

40 1) 2) 3) Отметь свой ответ Ѵ. Объясни свой ответ. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20. Сколько сдачи получил папа с 600 рублей, если он купил арбуз весов 10 кг по 35 рублей за килограмм?

Запиши решение задачи:
























21. Из 14 спичек длиной 2 см Даша сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В. Сравни периметры фигур А и В. Отметь свой ответ Ѵ.
А В






1)фигура А имеет больший периметр 2)фигура В имеет больший периметр 3)обе фигуры имеют одинаковый периметр Объясни свой ответ.













































































































































































Итоговая контрольная работа по русскому языку. 3 класс

Учени____ ___ класса _____

______________________________________________________

Города(села)______________________ района_________________________________

Фамилия, имя._(в Р.п) _______________________________________________________

1 вариант

Часть А.

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.

(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.

ГЛАГОЛ

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

3.Обведи кружком номер правильного ответа:

Все согласные звуки в слове твёрдые:

  1. жираф 3) щука

  2. высокий 4) семья

4.Звуков больше, чем букв в слове:

  1. ящики 2)долгий 3)вьюга 4) просьба

5.Ударение падает на второй слог в слове:

  1. бой 2) боец 3) боевой 4)воин

6.Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением:

  1. тарелка 3) костёр

  2. ягода 4) свеча

7.Буква «д» пропущена во всех словах группы:

  1. ве [т] ка, дож[ т ]ь

  2. яго [т] ка, сла[ т ] кий

  3. перча [т] ка, лебе [т ] ь

  4. газе [т] ка, крова [ т ] ка

8.«ь» пропущен во всех словах группы

  1. ключ…, лещ… 3) сроч…ный, точ…ка

  2. душ…, глуш… 4) доч…, тиш…

9. Схеме соответствует слово:

  1. берег 3) бережок

  2. прибрежный 4) побережье

10.Лишнее слово среди однокоренных:

1) лес 2) лесничий 3) лестница 4) лесок

11. Существительное 3 - го склонения:

1) камень 3) яма

2) ключ 4) ладонь

12. Буква «и» пропущена в окончании

  1. лежит в тарелк… 3) отдыхать в дом…

  2. работать в пол… 4) папка для бумаг…

13. У существительного у дороги - ______________число, _________________род, _________________________склонение, ________________________________падеж

14. Прилагательное в форме женского рода:

1) чистым(окном) 3) маленькой(рыбке)

3) вкусное (варенье) 4) дальнего (полёта)

15.Выдели грамматическую основу предложений:

1) Дети с нетерпением ждут весну.

2)На пригорках появляются первые подснежники.

Часть Б.

16. Запятая пропущена в предложении:

  1. Шаловливый ветер шуршит пожелтевшей _ и покрасневшей травой.

  2. Хорошо лежать в траве _ и смотреть на небо!

  3. Блюдца _ тарелки хором зазвенели в посудном шкафчике.

  4. На круглых клумбах перед нашим домом _ распустились незабудки.

17. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочные слова Осенним утром мы решились выйти на пр…гулку. Дождь прекратился. Н…бесный(_____________) свод был затянут ни…кими(__________) туч…ми. Извилистыми тропами мы бр…дили(____________) по березовым рощ…м. Как пышут зеленью после дождя дерев…я и кустарники!

18. Какой это текст: ПОВЕСТВОВАНИЕ, ОПИСАНИЕ, РАССУЖДЕНИЕ? (подчеркни)

19.Прочитай текст. Выбери и запиши подходящий заголовок.

____________________________

Подходила к концу зима. Дети проснулись рано. В доме вкусно пахло пирогами. Мать вынула из печи и поставила на длинный стол горячие румяные жаворонки. Она сделала их из теста.

Ребятишки были счастливы. Настенька схватила худенькими ручками одного жаворонка. Она выбежала с ним во двор. По лестнице девочка добралась до крыши. Там лежал снег, свисали сосульки.

Девочка высоко подняла жаворонка. Зови, птица, красную весну! Зима всем надоела и наскучила. Настенька пела веснянку. Она верила, что песенка поторопит весну- красну.

Варианты заголовков. Девочка и птицы. Как в старину весну встречали. Мамины пирожки. Весёлое утро.

Составь и запиши план

1)____________________________________________________

2)____________________________________________________

3)____________________________________________________




Итоговая контрольная работа по русскому языку за 3 четверть

3 класс

Учени____ ___ класса _____

______________________________________________________________________

Города(села)______________________ района__________________________________

Фамилия, имя(в Р.п)________________________________________________________

2 вариант

Часть А.

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.

Голубёнка я подобрала на соседней улице. Он был уже (большой, крохотный), но еду брал только из пипетки, видно, принимал ее за (крыло, клюв) матери. Кто же научит его клевать? Воробьи! Первое время воробьи (отталкивали, боялись) голубёнка. Прыгают вокруг, а корм клевать не решаются. Потом привыкли к соседу - и ну клевать! С ними и голубь научился.

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.

ГЛАГОЛ

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Обведи кружком номер правильного ответа:


  1. Все согласные звуки в слове мягкие:

  1. пища 2) веер 3) тигр 4)ёлка


  1. Звуков меньше, чем букв, в слове:

  1. деревья 3) помощь

  2. ярмарка 4) рояль


  1. Ударение падает на первый слог в слове:

  1. гора 3) гористый

  2. пригорок 4) горный


  1. Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением:

  1. космос 2) ходить 3) лужок 4)море


  1. Буква «б» пропущена во всех словах группы: :

  1. тро [п] ка, ще [п] ка

  2. ша [п] ка, ги [п ] кий

  3. кре [п] кий, хру [п ] кий

  4. ро [п] кий, коро [п]ка


  1. «ь» пропущен во всех словах группы

    1. луч…, плач… 3) помощ…, вещ…

    2. дрож…, морж… 4) ноч…ной, свеч…ка


  1. Схеме соответствует слово:

  1. дорога 3) подорожник

  2. придорожный 4) дорожный

10. Лишнее слово среди однокоренных:

1)дивный 2)диванный 3)удивлённый 4) дивиться

11. Существительное 2 - го склонения:

1) рыбка 3) дядя

2) голубь 4) мазь

12. Буква «е» пропущена в окончании

  1. загорать у речк… 3) загорать на солнц…

  2. спать без подушк… 4) тень от крыш…

13. У имени существительного за сестрой - _______________________ число, ___________род,___________склонение, __________________________падеж

14. Прилагательное в форме мужского рода:

1) по длинной (аллее) 3)честного (мальчика)

2) к глубокому (озеру) 4) новой(тетради)

15.Выдели грамматическую основу предложений

1) Подружки набрали целые корзины цветов.

2) В саду распустились поздние астры.

.

Часть Б.

16. Запятая пропущена в предложении:

1) Шустрая белка махнула пушистым хвостом _ и прыгнула на ёлку.

2) На листочках дрожат прозрачные _ капельки росы.

3) Я поднял с земли ветку с широкими листьями _ и гроздьями ягод.

4) Гнездо у орла сделано из толстых сучьев _ из сухих веточек и прутьев.

17. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочные слова В лес пришла зима. На узен…ких тр…пинках(___________) видны сл…ды(_____________) разных зверей. Хитрой лисичке хочется найти сле…(__________) мышки. На ве…ке (_______________) сосны шустр… белка грызёт ш…шки и ест семечки. Как интересно наблюдать за лесными ж…телями!

18. Какой это текст: ПОВЕСТВОВАНИЕ, ОПИСАНИЕ, РАССУЖДЕНИЕ? (подчеркни)

19. Прочитай текст. Выбери и запиши подходящий заголовок. Запиши план текста.

___________________________

Слон большой, слон сильный и умный - это все знают. Домашний слон в Индии носит тяжёлые грузы, таскает воду и даже нянчит маленьких детей.

У слона почти нет врагов. Но если слон почует опасность, он крадётся тихо, как мышка.Бывает, у слоновьей тропы свернётся кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слонёнка, который отстал от стада. Слонёнок затрубит, завизжит.

Вмиг кинутся слоны спасать слонёнка. Всё стадо бегает кругом и топчет питона. А когда спасут слонёнка, попадёт ему от матери, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада.

Варианты заголовков. Встреча с питоном. Слонёнок-проказник. Слон сильный и умный. Спасение слонёнка.

План

1)_________________________________________

2)_______________________________________________

3)_________________________________________________
















































Таблица ответов

3 класс, математика



Вариант

Задание

1

2

3

4

А 1

2

3

2

3

А 2

1

4

1

4

А 3

3

2

2

3

А 4

1

2

1

2

А 5

3

3

2

1

А 6

590

660

790

821

А 7

427

398

327

588

А 8

690

729

490

692

А 9

476

215

426

213

А 10

0

0

0

0

А 11

3

2

2

2

А 12

4

3

3

3

А13

300см, 414 коп. 72 мин

50мм,315 коп, 84с

700см, 614 коп, 135 мин

90мм, 815коп, 140с

А14

2

4

4

1

А15

3

2

4

4

А16

4

4

3

2

А17

1)30*6=180

2)180+4=184


1)30*7=210

2)210+3=213

1)40*3=120

2)120+5=125

1)30*4=120

2)120+2=122

А18

1

3

1

2

Б 1

2)

Всего мячей:24+8+32=64 баскетбольных 24, их в 3 раза больше, чем волейбольных, значит, волейбольных-8, футбольных на 8 больше, чем баскетбольных, их 32

3)

Всего мячей:18+24+6=48

Кукол18, их в 3 раза больше, чем мячей, значит, мячей в 3 раза меньше. 6, кукол на 6 меньше, чем машин, значит. Машин 24

2)

Всего цветов: 27+36+9=72

Мимозы в 3 раза больше, чем гвоздик, их27.а гвоздик 9, гвоздик меньше, чем тюльпанов, тюльпановбольше.их36.

2)

Всего мячей: 24+8+22=54

Баскетбольных в 3 раза больше, чем волейбольных, значит,24, волейбольных меньше в 3 раза, их 8, а футбольных22.

Б 2

500-40*2=420


600-50*4=400

600-35*10=250

Б3

3

Периметр=14*2=28

  1. 14*2=28

  1. 14*3=42

3)Если спичек одинаковое количество, то сумма длин сторон одинаковая.



Таблица ответов

2 класс, русский язык

задания



1вариант



2 вариант

А1

Дождя, гремит, редкий

Большой, клюв, боялись

А2

Стояла, падал…; осень, лист…; сухая, редкий

Подобрала, принимал, …; голубёнка, воробьи…;соседней, большого

А3

1

1

А4

1

2

А5

2

4

А6

4

2

А7

2

4

А8

4

3

А9

3

3

А10

3

2

А11

4

2

А12

4

3

А13

Ед., ж., 1-е, Р.п.

Ед, ж. Род.п.

А14

3

3

А15

Дети ждут, подснежники появляются

Подружки набрали, астры распустились

Б1

3

4

Б2

Небо , низок, бродят

Тропы, след, следы, веточка

Б3

повествование

повествование

Б4

Как в старину весну встречали

План

1)Мама испекла жаворонков

2)Настя на крыше с жаворонком

3)Настя зазывает весну

Слон сильный и умный

План

1)Домашний слон

2)Питон-враг слонят

3)Стадо слонов спасает слонёнка





























© 2010-2022