Педагогическая мастерская по окружающему миру

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Еще раз здравствуйте уважаемые коллеги и члены жюри! Вашему вниманию я представляю фрагмент урока во 2 классе по предмету окружающий мир. Тема урока: «Группы животных». Приемы, которые будут вам представлены, реализуют требования стандарта относительно чтения и работы с информацией, а именно учащиеся должны научиться: - находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; - сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака; - понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; - составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос; У: Ребята, обратите внимание, что у вас на парте должно лежать желтые листочки с изображениями животных, примеры животных на карточках, речевая опора на голубом листе и письменные принадлежности. Д: Проверяют готовность к занятию. У: Сейчас вы немного поработаете в парах. Вам необходимо, глядя на рисунки на желтом листе, сравнить внешнее строение птиц и млекопитающих. Выписать существенные признаки для каждой группы. Привести примеры животных данных групп из предложенных карточек. Для построения грамотного и четкого ответа вам поможет речевая опора на голубом листе, которую нужно заполнить. Д: начинают работу. У: На выполнение данной работы вам дается 5 минут. У: Выполним проверку выполненного задания. Выберите представителя группы, который расскажет о ваших предположениях. Д: по одному учащиеся выходят к доске и делают доклад. У: Давайте проверим, правильные ли предположения были высказаны. Для этого ознакомимся с текстом. Д: Читают текст по предложению. У: Сделаем общий вывод и заполним таблицу. Чем покрыто тело птиц? Д: тело птиц покрыто перьями. У: Два ребенка работают у доски, занося ответы в таблицу. Чем покрыто тело млекопитающих? Д: тело млекопитающих покрыто шерстью. У: Сколько ног имеют птицы? Д: птицы имеют две ноги. У: Сколько ног имеют млекопитающие? Д: млекопитающие имеют четыре ноги. У: Во что превратились передние конечности у птиц? Д: передние конечности у птиц превратились в крылья. У: Что отличительного находится на голове у птиц? Д: На голове у птиц имеется клюв. У: Что делают птицы для рождения птенца? Д: откладывают яйца при размножении. У: Чем выкармливают млекопитающие своих детенышей? Д: млекопитающие выкармливают детенышей молоком. У: Приведите примеры птиц. Д: Представитель каждой группы помещает картинку в таблицу. У: Приведите примеры млекопитающих. Д: Представитель каждой группы помещает картинку в таблицу. У: Все ли предложенные рисунки животных можно распределить к этим двум группам животных? Д: Нет. У: Почему? Д: Оставшиеся животные относятся к другим группам животных. У: С другим группами животных мы продолжим знакомиться на следующих уроках. Спасибо за внимание!

© 2010-2022