Дидактический материал по математике Нумерация многозначных чисел

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Нумерация многозначных чисел

Ф. И. __________________________

1 вариант

1. Запиши число, в котором:

А) 50 единиц II класса и 770 единиц I класса __________

Б) 9 единиц III класса, 27 единиц II класса, а единицы I класса отсутствуют _______

В) 70 единиц класса миллионов, 6 единиц класса тысяч ______________

2. Подчеркни правильный ответ. Число тридцать пять тысяч восемь записывается так: а) 35 800 б) 35 008 в) 38 508 г) 35 080

3. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:

23 780, 22 780, 21 780, _________________________________________________

4. Представь число 9 870 в виде суммы разрядных слагаемых:

____________________________________________________________________

5. Вычисли:

7 000 + 432 = 5 000 000 : 1 000 - 4 999 =

406 406 - 406 = 73 ∙ 1 000 : 10 =

508 000 + 32 = 15 000 : 100 ∙ 1000 =

50 000 + 4 000 + 300 + 7 = 69 ∙ 100 ∙ 100 =


6. Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого участка 40 м, а ширина 4 м. Найди длину второго участка, если его ширина на 6 метров больше ширины первого участка.

____________________________

_____________________________

_____________________________

______________________________

7. Закончи равенства:

4 м2 = _______________ дм2 43 см2 = ___________ мм2

25 м2 = __________ см2 3 км2 = ____________ м2

Нумерация многозначных чисел

Ф. И. __________________________

2 вариант

1. Запиши число, в котором:

А) 7 единиц II класса и 800 единиц I класса _____________________________

Б) 6 единиц III класса, 97 единиц II класса, 75 единиц I класса _______________

В) 500 единиц класса миллионов, 307 единиц класса тысяч _________________

2. Подчеркни правильный ответ. Число двадцать четыре тысячи три записывается так:

а) 24 300 б) 23 003 в) 24 030 г) 24 003

3. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:

67 650, 68 650, 69 650, _________________________________________________

4. Представь число 5 320 в виде суммы разрядных слагаемых:

____________________________________________________________________

5. Вычисли:

9 000 + 1 100 = 3 000 000 : 1 000 - 2 999 =

608 608 - 608 = 63 ∙ 1 000 : 10 =

904 000 + 36 = 16 000 : 100 ∙ 1000 =

20 000 + 9 000 + 200 + 70 = 9 ∙ 100 ∙ 100 =


6. Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого участка 30 м, а ширина 10 м. Найди длину второго участка, если его ширина на 5 метров меньше ширины первого участка.

____________________________

_____________________________

_____________________________

______________________________

7. Закончи равенства:

45 см2 = ___________мм2 38 м2 = ____________дм2

2 м2 = _____________см2 7 км2 = ___________ м2



© 2010-2022