- Преподавателю
- Начальные классы
- Дидактический материал по математике Нумерация многозначных чисел
Дидактический материал по математике Нумерация многозначных чисел
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чудова С.Н. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Нумерация многозначных чисел
Ф. И. __________________________
1 вариант
1. Запиши число, в котором:
А) 50 единиц II класса и 770 единиц I класса __________
Б) 9 единиц III класса, 27 единиц II класса, а единицы I класса отсутствуют _______
В) 70 единиц класса миллионов, 6 единиц класса тысяч ______________
2. Подчеркни правильный ответ. Число тридцать пять тысяч восемь записывается так: а) 35 800 б) 35 008 в) 38 508 г) 35 080
3. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:
23 780, 22 780, 21 780, _________________________________________________
4. Представь число 9 870 в виде суммы разрядных слагаемых:
____________________________________________________________________
5. Вычисли:
7 000 + 432 = 5 000 000 : 1 000 - 4 999 =
406 406 - 406 = 73 ∙ 1 000 : 10 =
508 000 + 32 = 15 000 : 100 ∙ 1000 =
50 000 + 4 000 + 300 + 7 = 69 ∙ 100 ∙ 100 =
6. Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого участка 40 м, а ширина 4 м. Найди длину второго участка, если его ширина на 6 метров больше ширины первого участка.
____________________________
_____________________________
_____________________________
______________________________
7. Закончи равенства:
4 м2 = _______________ дм2 43 см2 = ___________ мм2
25 м2 = __________ см2 3 км2 = ____________ м2
Нумерация многозначных чисел
Ф. И. __________________________
2 вариант
1. Запиши число, в котором:
А) 7 единиц II класса и 800 единиц I класса _____________________________
Б) 6 единиц III класса, 97 единиц II класса, 75 единиц I класса _______________
В) 500 единиц класса миллионов, 307 единиц класса тысяч _________________
2. Подчеркни правильный ответ. Число двадцать четыре тысячи три записывается так:
а) 24 300 б) 23 003 в) 24 030 г) 24 003
3. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:
67 650, 68 650, 69 650, _________________________________________________
4. Представь число 5 320 в виде суммы разрядных слагаемых:
____________________________________________________________________
5. Вычисли:
9 000 + 1 100 = 3 000 000 : 1 000 - 2 999 =
608 608 - 608 = 63 ∙ 1 000 : 10 =
904 000 + 36 = 16 000 : 100 ∙ 1000 =
20 000 + 9 000 + 200 + 70 = 9 ∙ 100 ∙ 100 =
6. Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого участка 30 м, а ширина 10 м. Найди длину второго участка, если его ширина на 5 метров меньше ширины первого участка.
____________________________
_____________________________
_____________________________
______________________________
7. Закончи равенства:
45 см2 = ___________мм2 38 м2 = ____________дм2
2 м2 = _____________см2 7 км2 = ___________ м2