Итоговая комплексная работа в 1 классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеНачни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя

поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сказка про храброго Зайца - длинные уши,

косые глаза, короткий хвост (отрывок)



Родился зайчик в лесу и всё боялся. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнёт птица, упадёт с дерева ком снега, - у зайчика душа в пятки. Боялся зайчик день, боялся два, боялся неделю, боялся год; а потом вырос он большой, и вдруг надоело ему бояться. - Никого я не боюсь! - крикнул он на весь лес. - Вот не боюсь нисколько, и всё тут! Собрались старые зайцы, сбежались маленькие зайчата, приплелись старые зайчихи - все слушают, как хвастается Заяц - длинные уши, косые глаза, короткий хвост, - слушают и своим собственным ушам не верят. Не было ещё, чтобы заяц не боялся никого.

Д. Мамин - Сибиряк

11

23

34

42

54

58

65

75

86

93

Задание 1. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 2. Подумай, что ты прочитал? Выбери правильный ответ, поставив знак 

а) рассказ в) былина

б) сказка г) загадка

Задание 3. Выбери правильный ответ и отметь его знаком 

Столько же лап, сколько у зайца …

а) у совы в) у пчелы

б) у таракана г) у волка

Задание 4. Внимательно перечитай текст и найди загадку про одного из героев.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько зайцев нарисовал художник на каждой картинке.

Итоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классе

Итоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классе







  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько мышей должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

  1. Подчеркни в слове день буквы мягких согласных звуков.

  2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

день - звуков , букв.

Задание 7. Сосчитай, сколько лап у трёх зайчат? Отметь знаком  правильный вариант.

а) 8 в) 16

б) 12 г) 20

Задание 8.

  1. Запиши в таблицу данные из текста.

Живая природа

Неживая природа



  1. Свободные графы заполни своими примерами.

Задание 9. Запиши, где родился зайчик?

Зайчик родился ___________________.

Задание 10. Расположи в порядке возрастания по длительности (от меньшего к большему).

а) день в) месяц

б) год г) неделя

Задание 11. Сколько букв в словах? Соедини стрелками слова и цифры, показывающие число букв.

ЗАЙЧИХА 4

ПТИЦА 5

УШИ 7

ЗАЯЦ 3

Задание 12. Соедини слова, у которых созвучные окончания (рифма).

СУЧОК ПАЛЬЦЫ

ГОД БЕГ

ЗАЙЦЫ КРЮЧОК

СНЕГ КОТ

Задание 13. В каком слове три звука? Отметь знаком  правильный вариант.

а) хвост в) глаз

б) день г) снег

Задание 14. Отметь знаком  животных, которые живут в лесу.

а) лиса в) медведь

б) щука г) корова

Задание 15. Выбери из текста слова, первая буква которых обозначают гласный, согласный звуки. Запиши их.

______________ _______________

ГЛАСНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ___маленький___

___иволга_____ _______________

Задание 16. Напиши, что означает выражение «душа ушла в пятки».

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Задание 17. Отметь знаком  всех живых существ, которые умеют ходить, но не умеют летать.

а) заяц в) воробей

б) утка г) лиса

Задание 18. Один заяц съедает за день 5 морковок. Сколько морковок могут съесть за один день два таких зайца? Запиши решение и ответ задачи.

Решение: ____________________

Ответ : ________ морковок.

Задание 19. Как ты думаешь, поверили ли Зайцу - длинные уши другие зайцы, что он никого не боится? Поясни свой ответ.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Задание 20. Рассмотри схему.

  1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.



  1. Выбери рисунки, на которых изображены растения или животные. Соедини рисунки стрелками с названиями.Итоговая комплексная работа в 1 классе

Итоговая комплексная работа в 1 классе

_______________

РАСТЕНИЕ ЖИВОТНОЕ

_______________Итоговая комплексная работа в 1 классе Итоговая комплексная работа в 1 классеИтоговая комплексная работа в 1 классе



Инструкция по проверке и оценке знаний комплексной работы

№ п/п

Правильный ответ

1

Списанное предложение оформлено верно (выделены начало и конец предложения, есть пробелы между словами); содержит не более одной ошибки или допущенные ошибки были обнаружены и исправлены ребенком.

2

б) сказка

3

г) у волк

4

Длинные уши, косые глаза, короткий хвост.

5.1

2,4,6

5.2

8

6.1

день

6.2

3 звука, 4 буквы

7

б) 12

8

Живая природа - заяц, птица, Неживая природа - снег

9

в лесу

10

а) день, г) неделя, в) месяц, б) год

11

Зайчиха -7, птица - 5, уши - 3, заяц - 4

12

Сучок-крючок, год- кот, зайцы-пальцы, снег - бег

13

б) день

14

а) лиса, в) медведь

15

Гласные - уши, согласные -крикнул, верят

16

Очень сильно испугаться

17

а) заяц, г) лиса

18

5+5=10 Ответ: 10 морковок

19

Нет. Слушают зайцы и своим собственным ушам не верят. Не было ещё, чтобы заяц не боялся никого.

20.1

Любое растение и животное

20.2

Растение - береза, ромашка; Животное - медведь, пчела



© 2010-2022