- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговая комплексная работа в 1 классе
Итоговая комплексная работа в 1 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Тютина Л.В. |
Дата | 05.05.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя
поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Сказка про храброго Зайца - длинные уши,
косые глаза, короткий хвост (отрывок)
Родился зайчик в лесу и всё боялся. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнёт птица, упадёт с дерева ком снега, - у зайчика душа в пятки. Боялся зайчик день, боялся два, боялся неделю, боялся год; а потом вырос он большой, и вдруг надоело ему бояться. - Никого я не боюсь! - крикнул он на весь лес. - Вот не боюсь нисколько, и всё тут! Собрались старые зайцы, сбежались маленькие зайчата, приплелись старые зайчихи - все слушают, как хвастается Заяц - длинные уши, косые глаза, короткий хвост, - слушают и своим собственным ушам не верят. Не было ещё, чтобы заяц не боялся никого.
Д. Мамин - Сибиряк
11
23
34
42
54
58
65
75
86
93
Задание 1. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 2. Подумай, что ты прочитал? Выбери правильный ответ, поставив знак
а) рассказ в) былина
б) сказка г) загадка
Задание 3. Выбери правильный ответ и отметь его знаком
Столько же лап, сколько у зайца …
а) у совы в) у пчелы
б) у таракана г) у волка
Задание 4. Внимательно перечитай текст и найди загадку про одного из героев.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 5.
-
Запиши цифрами, сколько зайцев нарисовал художник на каждой картинке.
-
Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько мышей должно быть на следующей картинке.
Задание 6.
-
Подчеркни в слове день буквы мягких согласных звуков.
-
Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
день - звуков , букв.
Задание 7. Сосчитай, сколько лап у трёх зайчат? Отметь знаком правильный вариант.
а) 8 в) 16
б) 12 г) 20
Задание 8.
-
Запиши в таблицу данные из текста.
-
Живая природа
Неживая природа
-
Свободные графы заполни своими примерами.
Задание 9. Запиши, где родился зайчик?
Зайчик родился ___________________.
Задание 10. Расположи в порядке возрастания по длительности (от меньшего к большему).
а) день в) месяц
б) год г) неделя
Задание 11. Сколько букв в словах? Соедини стрелками слова и цифры, показывающие число букв.
ЗАЙЧИХА 4
ПТИЦА 5
УШИ 7
ЗАЯЦ 3
Задание 12. Соедини слова, у которых созвучные окончания (рифма).
СУЧОК ПАЛЬЦЫ
ГОД БЕГ
ЗАЙЦЫ КРЮЧОК
СНЕГ КОТ
Задание 13. В каком слове три звука? Отметь знаком правильный вариант.
а) хвост в) глаз
б) день г) снег
Задание 14. Отметь знаком животных, которые живут в лесу.
а) лиса в) медведь
б) щука г) корова
Задание 15. Выбери из текста слова, первая буква которых обозначают гласный, согласный звуки. Запиши их.
______________ _______________
ГЛАСНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ___маленький___
___иволга_____ _______________
Задание 16. Напиши, что означает выражение «душа ушла в пятки».
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 17. Отметь знаком всех живых существ, которые умеют ходить, но не умеют летать.
а) заяц в) воробей
б) утка г) лиса
Задание 18. Один заяц съедает за день 5 морковок. Сколько морковок могут съесть за один день два таких зайца? Запиши решение и ответ задачи.
Решение: ____________________
Ответ : ________ морковок.
Задание 19. Как ты думаешь, поверили ли Зайцу - длинные уши другие зайцы, что он никого не боится? Поясни свой ответ.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 20. Рассмотри схему.
-
Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.
-
Выбери рисунки, на которых изображены растения или животные. Соедини рисунки стрелками с названиями.
_______________
РАСТЕНИЕ ЖИВОТНОЕ
_______________
Инструкция по проверке и оценке знаний комплексной работы
№ п/п
Правильный ответ
1
Списанное предложение оформлено верно (выделены начало и конец предложения, есть пробелы между словами); содержит не более одной ошибки или допущенные ошибки были обнаружены и исправлены ребенком.
2
б) сказка
3
г) у волк
4
Длинные уши, косые глаза, короткий хвост.
5.1
2,4,6
5.2
8
6.1
день
6.2
3 звука, 4 буквы
7
б) 12
8
Живая природа - заяц, птица, Неживая природа - снег
9
в лесу
10
а) день, г) неделя, в) месяц, б) год
11
Зайчиха -7, птица - 5, уши - 3, заяц - 4
12
Сучок-крючок, год- кот, зайцы-пальцы, снег - бег
13
б) день
14
а) лиса, в) медведь
15
Гласные - уши, согласные -крикнул, верят
16
Очень сильно испугаться
17
а) заяц, г) лиса
18
5+5=10 Ответ: 10 морковок
19
Нет. Слушают зайцы и своим собственным ушам не верят. Не было ещё, чтобы заяц не боялся никого.
20.1
Любое растение и животное
20.2
Растение - береза, ромашка; Животное - медведь, пчела