Открытый урок во 2 классе на тему Однокоренные слова

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок во 2 классе

Тема «Однокоренные слова»


ФИО (полностью) Кудрявцева Валентина Ивановна
Место работы ГБОУ СОШ№26 г. Сызрани
Должность учитель начальных классов
Предмет русский язык
Класс 2
Тема и номер урока в теме Однокоренные слова, урок №1
Базовый учебник

«Русский язык» 2 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М «Просвещение»

8.Цель урока: познакомить с признаками однокоренных слов; учить выделять общую часть родственных слов ;развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные; формировать понятия корень как главной части родственных слов.


9. Задачи:

-обучающие - посредством наблюдения над однокоренными словами сформулировать правило, что называется корнем;

- выявить признаки родственных слов;

- научиться выделять корень в группе родственных слов.

-развивающие - развивать умение наблюдать, анализировать, синтезировать, сравнивать;

- развивать познавательную активность и коммуникативные навыки.

-воспитательные - воспитывать интерес к родному языку;

- воспитывать умение вести учебный диалог.


  1. Тип урока урок изучения нового материала
  2. Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

12. Необходимое техническое оборудование инструкционные карты, информационные листы, листы самооценки, заготовки для эмоциональной оценки («волшебные линеечки» Г. Цукермана);

Учебник: «Русский язык» 2 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М «Просвещение»;

Проектор, мультимедийная приставка, ноутбук;

Нетбуки для индивидуальной и парной работы;

Листки с тестами для КОД (контрольно-оценочной деятельности); 13.Структура и ход урока
14.Используемые технологии

Этап урока

Название используемых технологий


Время

(в мин.)


1

Выход на тему, цель, учебные задачи в соавторстве.

Словарно-орфографическая работа.

Создания учебных ситуаций

7

2

Работа над темой

Создание проблемных ситуаций

11

3

Первичное закрепление нового материала


Игровая

7

4

Первичное закрепление нового материала

Подведение итогов


ИКТ

7



2


© 2010-2022