- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок письма «Родственные слова»
Урок письма «Родственные слова»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Зверева Е.П. |
Дата | 09.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема : Природные зоны Евразии. Урок по географии «Материки и океаны » для 7 кл. Дунаева Валентина Александровна, учитель географии.
Цель: Продолжить формирование у учащихся представлений и знаний о природе Евразии, сформировать представления о расти - тельном и животном мире Евразии, характерных природных зонах . Показать взаимосвязь компонентов природы ,влияние рельефа , климата, внутренних вод на развитие органического мира. Продол- жить формирование умений и навыков работы с картами .
Оборудование: карта «Природные зоны Евразии»,картины природы , мультимедийный проектор, атласы .
Тип урока: урок путешествие, изучение нового материала.
Форма урока: групповая .
Ход урока :
1.Организационный момент.
Сегодня мы с вами совершим воображаемое путешествие по природным зонам Евразии, изучим особенности зоны . Попытаемся понять ,как живой мир материка зависит от рельефа ,климата и вод материка. Капитан в группе будет оценивать работу каждого.
Но прежде, чем начать изучение природных зон,нам необходимо повторить то, что мы знаем о природе материка и его особенностях.
2 Игра «Знаешь ли ты Евразию».
1.Какие горы самые высокие ? 2.Где находится самое низкое место? 3.Какое море на севере не замерзает ? 4.Какая река самая длинная ? 5.Где находится самое влажное место ? 6.Где всех меньше выпадает осадков ? 7.Какой полуостров самый большой ? 8.Самое глубокое озеро . 9.Какое озеро самое большое ?
10.Где находится самое холодное место ?
3.Новая тема.
Давайте вспомним, что такое природная зона? Какие природные зоны расположены на материке? Какие из них занимают наибольшую площадь? Почему? Какова причина смены природных зон? В каких направлениях они сменяют друг друга? Записать природные зоны в тетрадь в таблицу. Определить климатический пояс. Сравнить карты.
Группа сотрудников журнала «Природа» вернулась из экспедиции и доложит о своей работе. При характеристике природной зоны надо придерживаться плана . слайд.
Выступления учащихся по своей природной зоне.
Закрепление
Распределите растения и животных по природным зонам.
Проверка по таблице.
Проверить и поставить оценку.
Капитанам оценить работу в группе.
Дом. задание.