Урок письма «Родственные слова»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема : Природные зоны Евразии. Урок по географии «Материки и океаны » для 7 кл. Дунаева Валентина Александровна, учитель географии.

Цель: Продолжить формирование у учащихся представлений и знаний о природе Евразии, сформировать представления о расти - тельном и животном мире Евразии, характерных природных зонах . Показать взаимосвязь компонентов природы ,влияние рельефа , климата, внутренних вод на развитие органического мира. Продол- жить формирование умений и навыков работы с картами .

Оборудование: карта «Природные зоны Евразии»,картины природы , мультимедийный проектор, атласы .

Тип урока: урок путешествие, изучение нового материала.

Форма урока: групповая .

Ход урока :

1.Организационный момент.

Сегодня мы с вами совершим воображаемое путешествие по природным зонам Евразии, изучим особенности зоны . Попытаемся понять ,как живой мир материка зависит от рельефа ,климата и вод материка. Капитан в группе будет оценивать работу каждого.

Но прежде, чем начать изучение природных зон,нам необходимо повторить то, что мы знаем о природе материка и его особенностях.

2 Игра «Знаешь ли ты Евразию».

1.Какие горы самые высокие ? 2.Где находится самое низкое место? 3.Какое море на севере не замерзает ? 4.Какая река самая длинная ? 5.Где находится самое влажное место ? 6.Где всех меньше выпадает осадков ? 7.Какой полуостров самый большой ? 8.Самое глубокое озеро . 9.Какое озеро самое большое ?

10.Где находится самое холодное место ?

3.Новая тема.

Давайте вспомним, что такое природная зона? Какие природные зоны расположены на материке? Какие из них занимают наибольшую площадь? Почему? Какова причина смены природных зон? В каких направлениях они сменяют друг друга? Записать природные зоны в тетрадь в таблицу. Определить климатический пояс. Сравнить карты.

Группа сотрудников журнала «Природа» вернулась из экспедиции и доложит о своей работе. При характеристике природной зоны надо придерживаться плана . слайд.

Выступления учащихся по своей природной зоне.

Закрепление

Распределите растения и животных по природным зонам.

Проверка по таблице.

Проверить и поставить оценку.

Капитанам оценить работу в группе.

Дом. задание.

© 2010-2022