Сезонные изменения в природе. Поздняя осень. Экскурсия

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Сезонные изменения в природе. Поздняя осень. Экскурсия. Цель: расширять представления о осени; Задачи: 1. расширять представления о сезонных изменениях осенью на основе наблюдений; 2. Корригировать речь на основе упр-й в обогащении словарного запаса 3. Воспитывать любовь к природе. Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я Коррекционная работа Содержание этапов Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. «Назови наоборот»


Составление полных предложений.


















Составление полных предложений.



I.Организационный момент. Сядет тот, кто назовёт наоборот. Светло-…, ясно-…, грустно-… II. Повторение. Подведение итогов наблюдений за погодой. Составление предложений о погоде на день. Д/и «Прогноз погоды» III. Введение в тему.

Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца... -О каком времени идёт речь? По каким признакам определили? IV. Сообщение темы. V.Целеполагание. Я научу вас определять какие изменения в природе происходят осенью. Чему вы хотите научиться? VI . Организация экскурсии Знакомство с планом наблюдений Сообщение правил выхода на экскурсию, правил поведения на экскурсии и правил захода в школу. Тихо по ступеням ступай, Идёт урок- не забывай! На экскурсии не зевай. Наблюдения в блокнот отмечай. Всё получилось? Хорошо! Вернёмся тихо. Урок ещё. Выход на экскурсию. Организация наблюдений по плану, начиная с неживой природы. Заход в помещение. Повторение сезонных наблюдений по итогам экскурсии и записей. VI I.Итог. -Что мы наблюдали на экскурсии? VI II.Рефлексия. _Что запомнилось лучше всего_ Что изменил бы в своей работе? I X.Оценивание. Словесная оценка достижений учащихся.

На эколог. букваре Условно-графические изображения «облачность», «ветер», «осадки» Выбирается ведущий.




«Скучная картина» Алексей Плещеев




Условно-графические изображения природных явлений, животных, человека (небо, солнце, осадки и т.д.) После ответа учащихся учитель подводит стихотворный итог. У учащихся блокноты и простой карандаш








© 2010-2022