- Преподавателю
- Начальные классы
- Сезонные изменения в природе. Поздняя осень. Экскурсия
Сезонные изменения в природе. Поздняя осень. Экскурсия
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Юнг Н.А. |
Дата | 05.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Сезонные изменения в природе. Поздняя осень. Экскурсия. Цель: расширять представления о осени; Задачи: 1. расширять представления о сезонных изменениях осенью на основе наблюдений; 2. Корригировать речь на основе упр-й в обогащении словарного запаса 3. Воспитывать любовь к природе. Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я Коррекционная работа Содержание этапов Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. «Назови наоборот»
Составление полных предложений.
Составление полных предложений.
I.Организационный момент. Сядет тот, кто назовёт наоборот. Светло-…, ясно-…, грустно-… II. Повторение. Подведение итогов наблюдений за погодой. Составление предложений о погоде на день. Д/и «Прогноз погоды» III. Введение в тему.
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца... -О каком времени идёт речь? По каким признакам определили? IV. Сообщение темы. V.Целеполагание. Я научу вас определять какие изменения в природе происходят осенью. Чему вы хотите научиться? VI . Организация экскурсии Знакомство с планом наблюдений Сообщение правил выхода на экскурсию, правил поведения на экскурсии и правил захода в школу. Тихо по ступеням ступай, Идёт урок- не забывай! На экскурсии не зевай. Наблюдения в блокнот отмечай. Всё получилось? Хорошо! Вернёмся тихо. Урок ещё. Выход на экскурсию. Организация наблюдений по плану, начиная с неживой природы. Заход в помещение. Повторение сезонных наблюдений по итогам экскурсии и записей. VI I.Итог. -Что мы наблюдали на экскурсии? VI II.Рефлексия. _Что запомнилось лучше всего_ Что изменил бы в своей работе? I X.Оценивание. Словесная оценка достижений учащихся.
На эколог. букваре Условно-графические изображения «облачность», «ветер», «осадки» Выбирается ведущий.
«Скучная картина» Алексей Плещеев
Условно-графические изображения природных явлений, животных, человека (небо, солнце, осадки и т.д.) После ответа учащихся учитель подводит стихотворный итог. У учащихся блокноты и простой карандаш