Приложение 1 таблица Стартовая диагностика (1класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение1

Образец

Диагностики готовности к изучению предметов филологического содержания учащихся 1 Б класса


Классный руководитель Тимофеева Татьяна Викторовна

Ф.И.

1. Узнавание иллюстраций из русских народных сказок

2. Умение

3. Умение определить последовательность событий нахождение ошибки в последовательности

4. Умение рассказать сказку по иллюстрациям

5. Умение писать

(название сказки)

6. Умение соотнести схему предлож. с названием сказки

7. Умение нарисовать эпизод, соотв. сюжету сказки

Придумать к иллюстрации вопросы

Придумать ответы на эти вопросы


























ИТОГО:



Чтение сказок и просмотр м/ф на уроках ОГ и во внеурочное время



8. Умение составить связный рассказ по содержанию своего рисунка

9. Умение различать символы, числа, буквы и слова

10. Знание букв печатного алфавита

11. Умение читать

12. Умение выделять звуки из речи, называть его

13. Умение распределять слова на группы по любому основанию

14. Умение следовать простым инструкциям

Диагностика готовности к изучению математики учащихся 1 Б класса

Ф.И.

1. Умение устанавливать числовое соответствие в пределах 5-10, если задано кол-во предметов

2. Умение сравнивать группы предметов

3. Умение подсчитать кол-во объектов с помощью натуральных чисел в пределах 10 и записать цифрой

4. Умение описывать положение объекта в последовательности с помощью порядковых числительных в пределах 5

5. Умение узнавать некоторые числа и подсчитывать кол-во объектов в пределах 10


6. Умение моделировать числовые отношения в пределах 10

7. Умение выявлять и сравнивать реальные объекты по признакам: толщина, высота
















































































































































































                                                  ИТОГО:








                                                  8. Умение группировать геометрические формы по определённому признаку

                                                  9. Пространственные отношения (графич.дикт.)

                                                  Умение описывать направление движения

                                                  10. Умение устанавливать временные отношения: сначала, потом, до, после, раньше…

                                                  11. Умение устанавливать и моделировать пространствен. отношения: выше, ниже, сбоку, справа, слева, рядом…

                                                  12. Умение сравнивать различные геометрические формы

                                                  13. Умение устанавливать и моделировать пространствен. отношения: выше, ниже,

                                                  14. Умение группировать, классифицировать, сортировать и пояснять свой выбор

                                                  15. Умение читать простую пиктограмму

                                                  16. Умение участвовать в обсуждении проблемы, предлагать свои варианты решения






























                                                  Диагностика выполнения заданий общей (психологической) диагностики учащихся 1 Б класса

                                                  Ф.И.

                                                  Учебная мотивация

                                                  Моторика

                                                  Память

                                                  Восприятие

                                                  Зрительное Слуховое

                                                  Внимание

                                                  Уровень познавательной активности и самостоятельности

                                                  Темп и контроль деятельности
















































































































































































                                                                                                  ИТОГО:








                                                                                                  Цель диагностики Классный руководитель Тимофеева Татьяна Викторовна


                                                                                                  - проанализировать данные о готовности первоклассников к обучению, которые позволят определить индивидуальные траектории для учащихся и разработать рекомендации для учителя и родителей по поддержке детей в процессе их адаптации к школьной жизни. Объектом данного исследования выступает группа детей, поступивших в первый класс общеобразовательных учреждений. Предметом данного исследования являются особенности адаптации первоклассников к школе - то есть совокупность определенных характеристик их познавательной сферы, индивидуально-личностных особенностей, отражающие их адаптационный потенциал.

                                                                                                  Диагностика проводилась в несколько этапов.

                                                                                                  Анализ диагностики готовности к изучению предметов филологического содержания

                                                                                                  Выводы:

                                                                                                  Анализ диагностики готовности к изучению математики

                                                                                                  Выводы:

                                                                                                  Рекомендации:

                                                                                                  • Конструирование;

                                                                                                  • Работа по алгоритму;

                                                                                                  • Упражнения на развитие самоконтроля;

                                                                                                  • Проведение общеразвивающих коррекционных занятий в игровой форме (дидактические игры);

                                                                                                  • Упражнения для развития пространственных отношений (игры на бумаге, граф. диктанты, лото, танграм).

                                                                                                  Анализ результатов выполнения заданий общей (психологической) диагностики

                                                                                                  Выводы:



                                                                                                  © 2010-2022