- Преподавателю
- Начальные классы
- План - конспект урокаМногообразие животных
План - конспект урокаМногообразие животных
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Макишева З.С. |
Дата | 13.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: «Многообразие животных».
Цели:
- Способствовать уточнению представлений о многообразии животных, формировать понятие «класс» животных;
- Создать условия для развития коммуникативных навыков, умения высказывать и доказывать свои суждения;
- Способствовать воспитанию бережного отношения к животным и окружающей среде.
11
9
67
45
67
67
90
29
18
48
14
10
50
14
31
67
77
9
60
85
5+6=М 60-15=Г 41+26=О 80-3=Т
18-9=Н 37-19=А 25+4=Р 24+36=Ы
83+7=Б 28-14=И 36+12=З 76+9=Х
70-60=Е 28+22=Ж 51-20=В
1 центр «Нарисуй - ка»
-
Распредели (помести) животных в среду их обитания.
-
Разукрась их.
Проверь себя, в паре, в группе, по ключу.
2 центр «Посчитай - ка»
Дать информацию устно для детей в математических данных, например «Это интересно».
-
Математика 1 часть 3 кл. с. 85 №4
- Русский язык с. 48 упражнение 138
- (Малый) (ёж) собирал в (лесу) (грибы). 2. (Шустрый) (заяц) прыгал по (траве). 3. (Хитрая) (лиса) воровала (белых) (куриц).
- Подбери однокоренные слова к слову: кот.
- Познание мира с. 125 - 126 прочитать.
- Составь кластер - классы животных.
- Насекомые, грибы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие - это:
Г) классы животных.
2. Самые многочисленные обитатели планеты?
А) насекомые; Б) ящерицы; В) кошки; Г) рыбы. 3. Сколько видов животных обитают на земле?
А) 2 млн; Б) 3 млн; В) 5 млн; Г) 100 млн. 4. Беспозвоночные животные - это… (приведи примеры и запиши). 5. Назови 5 известных тебе насекомых? - Как называется тема урока над которой мы работали? - Как называются по - научному группы животных? - Какие классы животных вы знаете?
Было интересно
Научился
Было трудно
На стикерах дети пишут Ф. И. и приклеивают на соответствующую ступеньку. Д\З. 1. Прочитать параграф 28 с. 125 - 126. 2. Приведи примеры травоядных, насекомоядных, хищных и всеядных животных разных групп.