План - конспект урокаМногообразие животных

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урокаМногообразие животных.План - конспект урокаМногообразие животных.План - конспект урокаМногообразие животных.Тема: «Многообразие животных».

Цели:

  • Способствовать уточнению представлений о многообразии животных, формировать понятие «класс» животных;
  • Создать условия для развития коммуникативных навыков, умения высказывать и доказывать свои суждения;
  • Способствовать воспитанию бережного отношения к животным и окружающей среде.


11

9

67

45

67

67

90

29

18

48

14

10

50

14

31

67

77

9

60

85

5+6=М 60-15=Г 41+26=О 80-3=Т

18-9=Н 37-19=А 25+4=Р 24+36=Ы

83+7=Б 28-14=И 36+12=З 76+9=Х

70-60=Е 28+22=Ж 51-20=В

1 центр «Нарисуй - ка»

  1. Распредели (помести) животных в среду их обитания.

  2. Разукрась их.

Проверь себя, в паре, в группе, по ключу.

2 центр «Посчитай - ка»

Дать информацию устно для детей в математических данных, например «Это интересно».

  1. Математика 1 часть 3 кл. с. 85 №4

В зоопарке 3 льва. В день они съедают 21 кг мяса и 12 кг рыбы. Сколько килограммов мяса съедает каждый лев в день? Рыбы? Мяса и рыбы? 3 центр «Знайка» Предварительно дать какую - либо информацию о пресмыкающихся.
  1. Русский язык с. 48 упражнение 138
Измени слова в скобках, добавляя суффиксы с уменьшительно - ласкательными оттенками. Обозначь суффиксы. Запиши два синонима к выделенному слову. Образец: У (рыжего) (кота) в лапах (серая) (мышь). - У рыженького котика в лапках серенький мышонок.
  1. (Малый) (ёж) собирал в (лесу) (грибы). 2. (Шустрый) (заяц) прыгал по (траве). 3. (Хитрая) (лиса) воровала (белых) (куриц).
  2. Подбери однокоренные слова к слову: кот.
4 центр «Познавай - ка»
  1. Познание мира с. 125 - 126 прочитать.
  2. Составь кластер - классы животных.
Тест
  1. Насекомые, грибы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие - это:
А) виды животных; Б) названия животных; В) разнообразие животных;

Г) классы животных.

2. Самые многочисленные обитатели планеты?

А) насекомые; Б) ящерицы; В) кошки; Г) рыбы. 3. Сколько видов животных обитают на земле?

А) 2 млн; Б) 3 млн; В) 5 млн; Г) 100 млн. 4. Беспозвоночные животные - это… (приведи примеры и запиши). 5. Назови 5 известных тебе насекомых? - Как называется тема урока над которой мы работали? - Как называются по - научному группы животных? - Какие классы животных вы знаете?

Было интересно







Научился









Было трудно



На стикерах дети пишут Ф. И. и приклеивают на соответствующую ступеньку. Д\З. 1. Прочитать параграф 28 с. 125 - 126. 2. Приведи примеры травоядных, насекомоядных, хищных и всеядных животных разных групп.

© 2010-2022