Урок по трудовому обучению. Лягушка оригами

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Труд Дата ________ Тема урока: Оригами «Лягушка». Работа с бумагой. Цель урока: продолжить знакомство с искусством складывания бумаги - оригами (на примере выполнения рыбки), формировать навыки сгибания складывания бумаги, закрепить понятие «оригами»; развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственные представления, исполнительские умения и творческие способности; воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, животным, бережное отношение к ним, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей.

Оборудование: цветная бумага; ножницы, образец Ход урока

  1. Организационный момент:

Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все легонечко вздохнем, И урок труда начнем.
  1. Проверка готовности рабочих мест:
А сейчас проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Все ль в порядке? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
  1. Изучение нового материала:
  1. Сообщение темы и цели урока:
- Сегодня мы с вами способом сгибания и складывания бумаги выполним фигурки. Но какие я пока не скажу. Ребята, кто из вас знает, что такое оригами?
  1. Рассказ учителя
- Оригами - искусство складывания из цветной бумаги. Наверняка, все из вас пускали самолетики, лодочки, красовались в треуголке из бумаги различных форм, фигурок - это и есть оригами. Оригами пришло в Россию из Японии. Выпучив глаза, сидит, По - французски говорит, По - блошьи прыгает, По - человечьи плавает. (Лягушка) И сегодня мы способом сгибания и складывания сделаем прыгающую лягушку.
  1. Анализ поделки:
- Из какого материала выполнена поделка? - Каким способом сделано? - Из скольких деталей состоит? IV. Практическая работа. - Повторение правил по технике безопасности при работе с ножницами. - Разбор последовательности выполнения поделки по инструкционной карте (инструктаж).
  1. Итог урока:
  1. С каким понятием сегодня познакомились? Каким способом выполняли поделки? Выставка и анализ работ.
VI. Уборка рабочих мест


© 2010-2022