Тематическое планирование по литературному чтению УМК Гармония (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ по

порядку

Тема раздела

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

1.

«Звенит звонок - начинается урок»



9 ч


9 ч

2.


«Час потехи»




10 ч

10 ч

3.

«Что такое хорошо и что такое плохо»




12 ч

12 ч

4.


«Там чудеса…»




9 ч

9 ч

Всего





9 ч

31 ч

40 ч

Условные обозначения:

V - работа с книгами ;

* - произведения, рекомендуемые для заучивания наизусть.

№ урока

по порядку

№ урока

по теме

Тема раздела

Тема урока

Формирование универсальных учебных действий

Страницы учебника


Дата

проведения

Корректировка программы

1.

1.



«Звенит звонок - начинается урок»

9 ч



Л.Дьяконов «Первоклассникам».

Коммуникативные УУД:

Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений и школьной жизни.

Познавательные УУД:

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить пословицы с произведениями. Озаглавливать прочитанное. Заучивать стихотворения наизусть и декламировать их.

С. 4-32

С.4-5










2.

2.

А.Барто «Стали грамотными».

С.6-9


3.

3.

Г.Новицкая «Книжки»*.

Р.Сеф «Учись читать!..».

С.10-11,

12-13


4.

4. V

Л.Пантелеев «Ау». Игра «Радиотеатр».

С.14-19


5.

5. V

С.Погореловский «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке».

С.20-22


6.

6.

В.Голявкин «Болтуны».

С.23-25


7.

7.

В.Голявкин «Болтуны». Игра «Радиотеатр».

С.25-26


8.

8.

С.Маршак «Угомон».

С.27-29


9.

9.

Э.Мошковская «Можно всему-всему научиться».

Обобщение по теме «Звенит звонок - начинается урок».

С.30-31,

32


10.

1. V



«Час потехи»

10ч



В.Смит «Час потехи».

Коммуникативные УУД:

Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Составлять рассказ по иллюстрации и на основе собственных впечатлений. Сотрудничать с одноклассниками при подготовке и проведении конкурсов, а также игры «Радиотеатр».

Познавательные УУД:

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Сравнивать фольклорные произведения малых форм. Читать выразительно, передавая эмоциональный характер текста и соблюдая знаки препинания. Читать по ролям, используя интонационные средства выразительности. Читать «про себя», осознавая содержание текста. Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить фрагменты текста и иллюстрации. Озаглавливать прочитанное. Корректировать картинный план. Элементарно иллюстрировать текст.

Коммуникативные УУД: Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Характеризовать литературного героя. Составлять небольшой рассказ о герое. Определять собственное отношение к персонажу. Определять отношение автора к персонажу. Сотрудничать с одноклассниками при подготовке и проведении игры «Радиотеатр».

Познавательные УУД:

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Читать литературные произведения по ролям, используя интонационные средства выразительности. Читать «про себя», понимая содержание текста. Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить пословицы с произведениями. Соотносить иллюстрации с фрагментами текста. Озаглавливать текст, иллюстрацию. Сравнивать произведения схожей тематики. Сравнивать персонажей близких по тематике произведений. Ранжировать небольшие произведения по тематике, жанровой принадлежности. Обобщать прочитанное. Осуществлять выбор книги по заданному параметру.

Коммуникативные УУД: Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Характеризовать персонаж в опоре на текст.

Познавательные УУД:

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Читать «про себя», осознавая содержание текста. Характеризовать персонаж в опоре на текст. Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить иллюстрации с фрагментами текста. Соотносить пословицы с произведениями. Определять тему, идею произведения. Озаглавливать прочитанное и иллюстрации. Корректировать картинный план. Выборочно читать текст с целью аргументации своего мнения. Выразительно читать литературные произведения по ролям, разыгрывать сценки. Пересказывать прочитанное в опоре на схему, картинный план, используя языковые выразительные средства из прочитанного текста. Составлять рассказ по иллюстрации. Иллюстрировать прочитанное. Участвовать в литературной викторине. Ориентироваться в книге по обложке, содержанию.

С. 33-74

С.34-37










11.

2.

Устное народное творчество. Потешки. Колыбельные песни.

С.38-41


12.

3.

Устное народное творчество. Побасёнки. Игра «Радиотеатр».

С.42-45


13.

4.

Русские народные и литературные загадки.

С.Маршак «Загадки».

С.46-50


14.

5. V

Игры. Г.Цыферов «В среду они решили играть в прятки…».

С.51-53,

53


15.

6.

В.Берестов «Искалочка».

Русские народные считалки*.

С.53,

54-55


16.

7. V

В.Берестов «За игрой».

Скороговорки.

С.56,

57-59


17.

8.

Небылицы.

С.Маршак «Я видел».

С.60-61,

61-62


18.

9.

А.Босев «С нами Смех».

А.Усачёв «Если вы собрались в гости».

С.63-65,

65-66


19.

10.

С.Маршак «Пудель».

Обобщение по теме «Час потехи».



С.67-73,

74


20.

1.



«Что такое хорошо и что такое плохо»

12ч



Л.Толстой «Правда всего дороже».

С.75-112

С.76










21.

2.

С.Прокофьева «Сказка про честные ушки». Игра «Радиотеатр».

С.77-79


22.

3.

В.Орлов «Кто первый».

Э.Мошковская «Не надо больше ссориться!..».

С.80,

81


23.

4.

Л.Толстой «Кто прав?».

С.82


24.

5.

В.Осеева «Всё вместе». Игра «Радиотеатр».

С.83-85


25.

6. V

Е.Пермяк «Для чего руки нужны». Игра «Радиотеатр».

С.86-87


26.

7.

Эзоп «Собрался старик помирать…».

С.88-90


27.

8.

Л.Толстой «Два раза не умирать», «Два товарища».

С.91-93,

93-95


28.

9. V

В.Росин «Друзья познаются в беде».

С.96-98


29.

10.

С.Михалков «Ошибка», «Прививка»*.

С.99-101,

102-104


30.

11.

Л.Яхнин «Силачи».

С.105-107


31.

12. V

М.Пляцковский «Добрая лошадь».

Обобщающий урок по теме «Что такое хорошо и что такое плохо».




С.108-110,

111-112


32.

1. V



«Там чудеса…»



Игра «Театр». А.Шибаев «Сказки просят…».

Русская народная сказка «Лиса и рак».

С.113-167

С.113-121,

122-123










33.

3.

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

С.124-130


34.

4.

Ингушская сказка «Заяц и черепаха».

С.131-132


35.

5.

Американская сказка «Вот он, вор!».

С.133-135


36.

6.

Армянская сказка «Заказчик и мастер».

С.136-140


37.

7. V

Литературные сказки. А.С.Пушкин «У лукоморья»*, «Сказка о царе Салтане» (отрывки).

С.141-143


38.

8. V

Х.К.Андерсен «Принцесса на горошине».

С.144-148


39.

9.

В.Орлов «Абрикос в лесу». Игра «Театр».

С.149-153


40.

10.

А.Курляндский «Первое сентября попугая Кеши».

Обобщающий урок по теме «Там чудеса…»

С.154-166,

166-167




© 2010-2022