Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 кл. ПНШ

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование.


№ п/п

Дата

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

По плану

Фактически

1

Учебник "Окружающий мир". Где живет семья Ивановых.

Коллективное знакомство с построением учебника и условными знаками. Работа с разворотом учебника. Ответы на вопросы, рассуждения. Беседа по иллюстрациям.

2

Мы познаем мир.

. Работа с разворотом учебника. . Маркирование.

3

Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств.

. Работа с разворотом учебника. Проведение опыта. Работа в парах. Маркирование.

4

Что нас окружает.

. Работа с разворотом учебника. Работа по заданию рубрики. Индивидуальные рассказы учащихся. Ответы на вопросы, рассуждения. Беседа по иллюстрациям.

5

Животные - часть природы.

Работа с разворотом учебника. Изображение животных с помощью мимики, жестов. Отгадывание загадок Беседа по иллюстрациям.

6

Дикие и домашние животные.

Работа с разворотом учебника. Изображение животных с помощью мимики, жестов. Отгадывание загадок Беседа по иллюстрациям.

7

Насекомые - часть природы.

Работа с разворотом учебника. Индивидуальные рассказы учащихся о насекомых.. Беседа по иллюстрациям.

8

Растения - часть живой природы. Что общего у трав, кустарников, деревьев.

. Работа с разворотом учебника. Работа по заданию рубрики. Проведение длительного эксперимента. Индивидуальные рассказы учащихся о растениях своего края. Показ частей растений на рисунках. Дорисовывание, работа со стрелками-указателями.

9


Что общего у трав, кустарников и деревьев.

Работа по заданию рубрики.. Работа с разворотом учебника. Проведение длительного эксперимента. Индивидуальные рассказы учащихся о том как растения расселяются.

Творческие задания.

10

Как растения расселяются на новые места.

Работа по заданию рубрики.. Работа с разворотом учебника. Проведение длительного эксперимента. Индивидуальные рассказы учащихся о том как растения расселяются. Творческие задания.

11

Природа и ее сезонные изменения.

Работа с разворотом учебника. Индивидуальные рассказы учащихся о признаках каждого времени года.

12

Жизнь растений осенью.

Работа по заданию рубрики.. Работа с разворотом учебника Проведение опыта: рассматривание в лупу хвоинок, веточку березы.

13

Труд людей осенью.

. Работа с разворотом учебника. Работа в парах. Беседа о гигиене питания. Индивидуальные рассказы учащихся о труде взрослых и детей осенью.

14

Как животные готовятся к зиме.

Работа по заданию рубрики.. Работа с разворотом учебника.. Индивидуальные рассказы учащихся о том как животные к зиме готовятся.

15

Пришла зима.

Работа с разворотом учебника.. Проведение опыта :доказать, что лед- замерзшая вода. Работа в парах. Беседа о правилах поведения на водоемах.

16

Снежные загадки

Работа с разворотом учебника.. Проведение опыта :проверить, чист ли снег. Беседа о том ,почему нельзя есть снег.

17

Жизнь лесных зверей зимой.

Работа по заданию рубрики.. Работа с разворотом учебника.. Работа в парах: определение животных по их следам. Рисование следов животных.

18

Как помочь птицам зимой.

Работа по заданию рубрики.. Работа с разворотом учебника.. Индивидуальные рассказы учащихся о том ,чем питаются зимующие птицы. Рисование кормушки.

19

Есть ли жизнь в воде подо льдом?

Правила безопасного поведения во время зимних игр

Работа с разворотом учебника.. Индивидуальные рассказы учащихся о том ,как зимуют животные в воде подо льдом. Творческое задание.

20

Как зимуют травы, кустарники, деревья.

Работа с разворотом учебника.. Проведение опыта. Проведение длительного эксперимента. Индивидуальные рассказы учащихся о том, как деревья зимой от мороза защищаются.

21

Труд людей зимой.

Работа с разворотом учебника.. Индивидуальные рассказы учащихся о том, как трудятся люди зимой.

22

Учимся различать деревья и кустарники зимой.

Работа с разворотом учебника.. Индивидуальные рассказы учащихся о том, как можно отличить одно дерево от другого. Выполнение практической работы с природным материалом.

23

Экскурсия .Учимся различать деревья и кустарники зимой.

24

Пришла весна.

Работа с разворотом учебника.. Проведение опыта чист ли лед. Работа в парах. Индивидуальные рассказы учащихся об изменениях в жизни растений и животных весной.

25

Какие растения весной цвести торопятся.

Работа с разворотом учебника.. Индивидуальные рассказы учащихся о том, какие растения зацветают весной первыми.

26

Как животные весну встречают.

Работа с разворотом учебника.. Работа в парах. Творческое задание: озаглавливание текста.

27

Про больших и маленьких.

Работа с разворотом учебника..Индивидуальные рассказы учащихся о том, как на свет появляются лягушки; о том как птицы заботятся о птенцах.

28

Лето пришло.

Работа с разворотом учебника. Индивидуальные рассказы учащихся об изменениях в жизни растений и животных летом.. Творческое задание: озаглавливание текста. Беседа о правилах поведения на водоемах летом.

29

В лес по ягоды пойдем.

Работа с разворотом учебника..Индивидуальные рассказы учащихся о том, какие ягоды созревают в родном крае. Беседа о пользе ягод и правилах сбора ягод в лесу.

30

С лукошком за грибами.

Работа с разворотом учебника. Проведение длительного эксперимента: сбор спор грибов. Беседа о правилах сбора грибов.

31

Зеленая аптека.

Правила сбора лекарственных трав.

Работа с разворотом учебника.. Работа в парах. Индивидуальные рассказы учащихся о том, какие лекарственные растения растут в родном крае.

32

Зеленая аптека.

Правила сбора лекарственных трав.

Работа с разворотом учебника.. Работа в парах. Индивидуальные рассказы учащихся о том, какие лекарственные растения растут в родном крае.

33

Природа и мы.

Работа с разворотом учебника.. Работа в парах. Индивидуальные рассказы учащихся о правилах поведения в природе.

34

Экскурсия. Природа и мы.

.

Установка предупредительных экологических знаков в природе

35

Красная книга.

Работа с разворотом учебника.. Индивидуальные рассказы учащихся о редких и исчезающих растениях и животных. Обнаружение простейших взаимосвязей. Чтение дидактических иллюстраций.

36

Красная книга.

Работа с разворотом учебника.. Индивидуальные рассказы учащихся о редких и исчезающих растениях и животных. Обнаружение простейших взаимосвязей. Чтение дидактических иллюстраций.

37

Родной край

Фронтальная работа с картой родного края, дополнительной литературой о природе родного края.

38

Наша Родина - Россия.

Работа с разворотом учебника.. Индивидуальные рассказы учащихся о жителях России. Чтение дидактических иллюстраций. Работа с картой. Различение государственной символики.

39

Наша Родина - Россия.

Работа с разворотом учебника.. Индивидуальные рассказы учащихся о жителях России. Чтение дидактических иллюстраций. Работа с картой. Различение государственной символики.

40

Государственная символика России.

Работа с разворотом учебника.. Индивидуальные рассказы учащихся о государственной символике. Слушание гимна.

41

Государственная символика России.

Работа с разворотом учебника.. Индивидуальные рассказы учащихся о государственной символике. Слушание гимна.

42

Москва - столица нашего государства.

Работа с разворотом учебника.. Индивидуальные рассказы учащихся о достопримечательностях Москвы. Государственная символика:- герб Москвы.

43

Москва - столица нашего государства.

Работа с разворотом учебника.. Индивидуальные рассказы учащихся о достопримечательностях Москвы. Государственная символика:- герб Москвы.

44

Наш город. Экскурсия в город.

Работа с разворотом учебника Индивидуальные рассказы учащихся о достопримечательностях родного города .Беседа о правилах поведения в городе.

45

Наш город. Экскурсия в город.

Работа с разворотом учебника Индивидуальные рассказы учащихся о достопримечательностях родного города .Беседа о правилах поведения в городе.

46

47

48

Обобщение по теме

Резервный урок.

Резервный урок.

Самостоятельная работа: выполнение заданий членов клуба"Мы и окружающий мир".











© 2010-2022