- Преподавателю
- Начальные классы
- Пояснительная записка к уроку по технологии
Пояснительная записка к уроку по технологии
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Серпова Е.Н. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка Тема урока: Игрушки из спичечных коробков
ХАРАКТЕРИСТИКА 2-ОГО Б КЛАССА Во 2 классе обучается 23 учащихся, из них 9 девочек и 14 мальчиков. Все учащиеся были зачислены в класс в 2014 году на основании заявлений родителей. До поступления в школу все дети воспитывались в детском саду. Из многодетных семей- 33% детей, группа риска- 18%, с ОВЗ - 9%. Условно детей можно разделить на 3 группы:
- 1 группа - дети, которые внимательны и активны на уроке, имеют высокий уровень сформированности познавательного интереса (10 человек).
- 2 группа - ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, верно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал (9 человек).
- 3 группа - дети, которые редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы, познавательная активность отсутствует. (4 человека).
- У учащихся недостаточно развито умение воспринимать и перерабатывать слуховую информацию.
- Также на низком уровне развития находится такая операция как обобщение.
- Средние показатели были получены и при выявлении умения устанавливать логические связи и закономерности, выполнять операцию сравнения, и определения уровня саморегуляции у учащихся.
- Достаточно высокий результат был получен при выявлении уровня развития умения применять изученный материал в различных условиях.
УМК «Начальная школа 21 века»Учебник «Технология» Е.А.Лутцева 2 класс. с.120- 121
Раздел "Как человек придумал себе помощников" знакомит с историей зарождения и совершенствования транспорта, с освоением человеком трех стихий (земля, вода, воздух) с точки зрения жизненных потребностей и функционального назначения. Дети через наблюдения и практическую деятельность получают представления о понятиях "макет" и "модель", о подвижном и неподвижном способе соединения деталей конструкций.
Ремесленная мастерская
1 час в неделю, в год 34 часа.