- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта внеклассного занятия на тему Иркутск театральный
Технологическая карта внеклассного занятия на тему Иркутск театральный
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Юрьева Н.И. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта занятия
Внеурочная деятельность
Иркутсковедение. История родного города в истории моей страны. Любимый город.
Класс
3-4 класс
Тип занятия
Открытие нового знания
Технология построения занятия
Путешествие
Тема
Иркутск театральный
Цель
Развитие нравственно-патриотических качеств: гордость, гуманизм.
Воспитание культурно- развитого гражданина России.
Основные термины, понятия
Театр, сцена, декорации, аплодисменты, занавес, репертуар, актёр,
синквейн, зрители, премьера, овации, режиссёр.
Планируемый результат
Пробудить интерес к истории родного города, к посещению театров.
Предметные умения
Расширять знания о театрах родного города
Личностные УУД
Формировать умения:
- выражать положительное отношение к процессу познания;
- проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь;
Регулятивные УУД
Формировать умения:
- анализировать эмоциональные состояния полученные от деятельности;
- удерживать цель деятельности до получения её результата;
- оценивать результаты деятельности;
- оценивать весомость приводимых доказательств, рассуждений.
Познавательные УУД:
Формировать умения:
- находить информацию, используя справочную литературу;
- приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;
- сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;
- воспроизводить по памяти необходимую информацию.
Коммуникативные УУД:
Формировать умения:
- описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка;
- сотрудничать с учителем и сверстниками;
- управлять поведением партнера;
- владеть монологической речью.
Организация пространства
Аудитория
Формы работы
Ресурсы
Фронтальная
Работа в парах
Работа в группах
Индивидуальная
Печатная продукция:
- План-схема. Центральная часть города Иркутска (Вид с высоты птичьего полёта);
План- схема центральной части Иркутска с
мини-путеводителем (Издательство: ИРСИ,
г.Иркутск ,irsi.ru);
План-схема. Иркутск. Прогулки по центру города, «Омская картографическая фабрика.
Технические средства обучения:
-телевизор;
-компьютер;
-сайты:
dramteatr.ru,
http:aistenok-irkutsk.ru,
www:imt.irkutsk.ru,
E-mail:[email protected],
tp-sokolov.ru
Дидактические задачи этапов занятия
Этапы занятия
Дидактические задачи
Организационный
Подготовка учащихся к работе на занятии: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения требований деятельности
Актуализация опорных знаний и умений
Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, сравнение) и познавательных процессов (внимание, память)
Постановка проблемы
Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели познавательной деятельности
Формулирование проблемы, планирование деятельности
Создание условий для формулировки цели и задач занятия
Открытие нового знания
Обеспечение восприятия, осмысления и запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения
Рефлексия деятельности
Анализ и оценка успешности достижения цели